Совет 1: Как видят рыбы

Большинство рыб имеет большие и круглые глаза, но устроены они совершенно не так, как у других животных. В связи с этим возникает вопрос, насколько хорошо и как способны видеть рыбы.
Инструкция
1
Зрение рыб устроено таким образом, что они могут с легкостью видеть цвета и даже различать оттенки. Тем не менее видят они несколько по-другому, в отличие от обителей суши. При взгляде вверх рыбы способны видеть все без искажения, но если смотреть в сторону, прямо или под углом, картинка искажается из-за сред воды и воздуха.
2
Максимальная видимость у обитателей водной стихии не превышает 10–12 метров в прозрачной воде. Нередко данное расстояние сокращается еще больше из-за наличия растений, изменения цвета воды, повышенной мутности и т.д. Наиболее четко рыбы различают предметы на расстоянии до 2 метров. Из-за особенности строения глаз, подплывая к поверхности воды, рыбы начинают видеть объекты, словно через иллюминатор.
3
Лучше всех способны видеть хищники, обитающие в прозрачных водах — хариус, форель, жерех, щука. Некоторые виды, питающиеся донными организмами и планктоном (лещ, сом, угорь, судак и др.), имеют в сетчатке глаза особые светочувствительные элементы, способные различать слабые световые лучи. За счет этого они могут довольно хорошо видеть и в темноте.
4
Находясь около берега, рыбы очень хорошо слышат рыболова, но не видят его из-за преломления луча зрения. Это делает их уязвимыми, поэтому большую роль играет наличие маскировки. Бывалые рыболовы советуют не надевать на рыбалку яркую одежду, а, наоборот, подбирать в качестве маскировки более защитные цвета, которые будут сливаться с общим фоном. Намного меньше вероятность заметить рыбака будет на мелководье, чем при ловле вблизи берега и на более глубоких местах. Таким образом, во время рыбалки лучше сидеть, чем стоять, а также не совершать резких движений. Именно поэтому спиннингистам, которые любят охотиться с лодки, лучше ловить рыбу (вываживать хищника, забрасывая приманку) сидя, что не только безопасно, но и поможет получить заметно больший улов.

Совет 2: Какова совместимость мужчины-Рыбы с женщиной-Рыбы

Как представители одного знака, мужчина-Рыбы и женщина-Рыбы могут либо образовать прочнейший союз, либо разойтись из-за чрезмерной похожести. Самый основной недостаток, который может погубить пару - пассивность.

Взаимопонимание в паре

Рыбы являют собой самый чуткий и понимающий Знак Зодиака. У них прекрасно развита интуиция, они видят других людей буквально насквозь. Они любят искренне заботится о ком-либо, особенно более слабом. Часто приносят себя в жертву, забывают о себе. Это мягкие и робкие люди, которые не рождены становиться лидерами. Часто Рыбы бывают интеллектуально и творчески одарены.

Когда встречаются двое Рыб, они сразу находят общий язык. Чувствуют себя в обществе друг друга очень комфортно, даже если знакомы всего первый день. Оба партнера способны на глубокие искренние чувства и нежную заботу. Взаимопонимание у них будет на уровне ощущений, порой слова не будут требоваться им для изъяснений. Двое Рыб образуют одно целое, без остатка погрузятся друг в друга. Рыбы вообще очень быстро привязываются к человеку и страдают при его долгом отсутствии.

Это очень милая и очаровательная картина – пара из двух Рыб. Однако, рано или поздно и их накроет волна проблем. А они неизбежны у представителей одного Знака Зодиака, которые будут видеть друг в друге собственные несовершенства. А их у Рыб много. Первой проблемой этих двоих станет отсутствие стержня в обоих. Рыбы мягкотелые, им не хватает мотивации для ведения активной и разнообразной жизни. Первое время эта пара будет подогреваться чувствами. Когда чувства немного успокоятся, они могут растеряться.

В чем беда двух Рыб?

Встанет вопрос, как развиваться дальше. Никто не будет хотеть брать на себя главную роль в отношениях, потому как Рыбы по натуре своей пассивны. Им нужно сильное плечо под боком, которое будет указывать путь. Именно на этом большинство красивых романов Рыбы-Рыбы стопорится. Выход из ситуации – кто-то все же должен взять на себя большую ответственность и показать направление развития. При желании Рыбы могут сделать над собой усилие, проделать внутреннюю работу и мотивировать себя к переменам.

Однако оба подвержены унынию и быстро сдаются при первой же неудаче. Потому обоим приходится проделывать колоссальную работу над собой, чтобы оставаться на плаву. Для этого нужна хорошая мотивация. Если мотивации не будет, пара Рыбы-Рыбы начнет тонуть в своем упадническом настроении. Они будут заражать им друг друга, так как очень легко поддаются влиянию. В итоге может произойти очень болезненный и трагичный разрыв.

Прогноз для этой пары будет положителен в том случае, если обоим хватит внутренней силы и желания сражаться с течением. Они должны осознать свои проблемы и бороться с ними, хотя это и будет против их собственной натуры. Чтобы преуспеть, двум Рыбам необходимо отказаться от бесплодных мечтаний и перейти к действиям. Особенно Рыбам стоит следить за потреблением алкоголя, который быстрее чем других затягивает их на дно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500