Совет 1: Выбор напольных весов

Напольные весы – это незаменимый атрибут для тех, кто занимается фитнесом и спортом, следит за своей фигурой и здоровьем. Если вы решили приобрести домой этот измерительный прибор, предварительно стоит изучить, как правильно выбрать такие весы и на какие именно критерии необходимо обратить внимание.

Типы напольных весов: механические и напольные

При покупке домашних напольных весов вначале стоит определиться: механические или электронные устройства вам больше по душе. Эти типы весов различны по своему конструктивному исполнению.

В механических напольных весах основным элементом является измерительная пружина, которая управляет стрелкой. Смещение последней и показывает вес. Установка нулевого значения в механических весах производится специальным колесиком, который находится в нижней части прибора. Основные преимущества таких весов - невысокая цена (от 150-200 руб.), долговечность, большая величина максимальной нагрузки и независимость от источников питания.
Все напольные весы (как механические, так и электронные) имеют определенное ограничение по максимальной нагрузке.

Однако они они обладают меньшей точностью измерения. Их погрешность может составлять 100-500 г. Кроме того, в таких весах отсутствует дополнительные функции - например, память показателей, контроль над процентом мышечной и жировой ткани организма. В продаже можно механические весы самых различных марок: binatone, scarlett, camry, maxwell и др.

Вес на электронном напольном устройстве отображается на цифровом дисплее. Такие весы имеют больший перечень различных функций, к примеру, встроенные часы, термометр, также они могут сохранять результаты взвешивания. Модели электронных весов класса «премиум», оснащенные специальными датчиками и встроенным компьютером, могут анализировать распределение жира, костной и мышечной тканей и содержание воды в организме.

Электронные модели измерительного оборудования являются более точными, чем механические. Работают они от аккумуляторов, электросети или батареек. Некоторые модели таких весов работают от энергии, накопленной от механического воздействия, или от солнечных батарей. Практически все электронные приборы включаются/выключаются автоматически. Установка нулевого значения в электронных напольных весах производится также автоматически при их включении или с помощью расположенной на корпусе кнопки.

При выборе электронных напольных весов желательно обратить внимание на страну производителя и его торговую марку. Электронные немецкие приборы для измерения веса считаются одними из наиболее лучших в плане качества и точности измерения. К примеру, напольные весы beurer (Германия) имеют много положительных отзывов. Также на рынке представлено много других марок весов электронного типа: bosch, philips, tefal, tanita (Япония).

Однако следует учитывать, что стоимость напольных электронных весов будет прямо пропорциональна их функционалу. За дизайн и известный бренд также придется доплатить. Дорогие напольные весы имеют срок гарантийного обслуживания — 2-3 года. В случае поломки или иной проблемы ремонт устройства осуществляется за счет изготовителя.

Параметры выбора напольных весов

После того, как напольные весы отобраны по основным критериям, нужно переходить к не менее важным. В частности, поинтересуйтесь, какова погрешность измерения прибора. Этот показатель зависит от класса модели весов. Погрешность недорогих приборов может составлять 500 г - 1 кг. Более продвинутые и дорогие модели более точны, у них этот показатель колеблется в пределах 100-300 г.

Кроме того, важно, какой максимальный вес может выдержать измерительный аппарат. Обычно предел максимальной нагрузки может быть 100-150 кг, в зависимости от модели напольных весов. А потому если ваш вес больше 120 кг, будьте особенно внимательны при выборе измерительного прибора. Превысив допустимую нагрузку, напольные весы будут повреждены по вашей вине. А значит, вы не сможете их отремонтировать по гарантии.
Предельно допустимая нагрузка некоторых моделей весов доходит до 200-220 кг.

Решая, какое измерительное изделие выбрать, не следует забывать и о его дизайне. Современные напольные весы изготавливают из разных материалов: металла, пластика, дерева, закаленного стекла и из натурального камня. Пластиковые модели отличаются наиболее простым дизайном. Они недорогие, легкие, хорошо отмываются. Стеклянные модели отличаются большей долговечностью, имеют стильный внешний вид, относительно недорого стоят. А напольные весы с поверхностью из дерева обладают органичным и натуральным внешним видом.

Набор функций тоже зависит от предпочтений покупателя. Многие модели измерительных изделий определяют количество лишнего веса, что является очень важной и полезной функцией, но и цена на подобное изделие будет намного выше. Еще одна полезная функция – объем памяти весов. Этот параметр важен в случаях, когда прибором станет пользоваться членов семьи. Объем памяти может колебаться в пределах от 2 до 10 человек. Электронные напольные весы с этой функцией могут автоматически идентифицировать каждого пользователя.

Совет 2: Напольные электронные весы: отзывы

Приняв решение о необходимости приобрести напольные весы, следует действовать поэтапно. Предварительно рекомендуется ознакомиться с отзывами о моделях различных марок. Обычно они размещаются на сайтах производителя, на отдельных страницах интернет-магазинов и на специализированных форумах потребителей.
Многие отзывы содержат действительно необходимую информацию – покупатели перечисляют существенные недостатки и имеющиеся достоинства моделей. Большинство обладателей напольных весов считают данное устройство обязательным предметом в каждом доме.

Стоит отметить, что в настоящее время контроль веса является довольно распространенным явлением. Это обусловлено тем, что люди всерьез решили заняться здоровьем и коррекцией образа жизни. Введение определенной диеты способствует снижению веса, а весы помогают увидеть динамику процесса.
Существует два вида напольных весов.

Выбор конкретной модели зависит от индивидуальных предпочтений покупателя. Одни доверяют показаниям надежных механических устройств, другие предпочитают пользоваться электронными вариантами. Что касается стоимости, то первый тип обойдется значительно дешевле. Ценовой ряд стартует с отметки в 250 рублей. Такие весы могут себе позволить все категории граждан, начиная от студентов и пенсионеров и заканчивая работающими гражданами. Следует напомнить, что погрешность показаний может увеличиться вследствие постепенного ослабления пружины. К тому же процент изначальной точности не столь высок. Они не обладают какими-либо дополнительными функциями, что, впрочем, не мешает их использованию в муниципальных учреждениях и женских консультациях.
Отзывы о весах нового поколения довольно противоречивые.

Приобретая электронные весы, стоит помнить, что именно от цены зависит их качественная работа и правильность замеров. Такие весы имеют дисплей, где с точностью до десятой части грамма показывается вес человека. Многие модели имеют функции памяти и автоматического определения индекса массы тела. Но предварительно придется ввести некоторые дополнительные сведения о тех людях, кто будет пользоваться прибором. На основе соотношения роста и веса автоматически вычисляется ИМТ. Дорогие модели способны идентифицировать пользователей, а также показывать значения на беспроводном мониторе. Это достаточно удобно и ликвидирует необходимость низко наклоняться. Особенно хорошие отзывы о таких моделях можно услышать от людей, имеющих проблемы со зрением.

Электронные напольные весы, судя по многочисленным отзывам, просто необходимы тем, кто мечтает сбросить вес. Дорогие экземпляры оснащены функцией «Анализатор веса». Таким образом, прибор не только показывает вес и определяет ИМТ, но и определяет процентное соотношение жировой ткани, мышечной массы, жидкости и жировой ткани в теле. Принцип действия весов таков: когда человек становится на стеклянную платформу, через тело проходит малый электрический разряд. Его невозможно ощутить, но он помогает зафиксировать биометрическое сопротивление тканей в организме. После обработки информации весы предоставляют информацию относительно их процентного соотношения.

Следует понимать, что вне зависимости от выбранной модели, перед использованием весов необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 8
Пожаловаться
написалa
У нас уже третий год PHILIPS, очень довольны. Взвешиваемся каждый день...
Пожаловаться
написалa
У меня PPW7170, классные весы, навороченные такие с интересным дизайном и идеально точным результатом взвешивания, мало того они ещё и процент воды и жира в организме показывают, ещё и память на 10 пользователей. Проверяю их сыном, знаю его вес и еще его ставлю, смотрю какой вес, потом взвешиваюсь вместе с ним, потом одна и сравниваю, всегда точно) Но тоже пол надо ровный.
Пожаловаться
написалa
Я себе совсем недавно только весы купила, то же взяла бошевские, у сестры этой фирмы весы уже 8 лет служат верой и правдой и всегда точный вес показывают. Они с мужем спортсмены и строго за этим следят.
Пожаловаться
написалa
у меня Максвелл - очень довольна, потомучто не глючат и показывают правду . Купила, потомучто отзывы в интернете были очень положительными, хотя хотела другие, посимпатичнее, но не жалею.
Пожаловаться
написалa
У меня весы электронные со стеклянной платформой Bosch, куплены 4 года назад. Весы идеальные, вес всегда один и тот же, на любых поверхностях, взвешивала даже младенца своего, потом перепроверяли в поликлинике, погрешность 50 грамм.
Осталось символов: 500