Совет 1: Как решиться на второго ребенка

Только став родителями, папа и мама могут оценить полученный опыт и дальше решить, хотят ли они еще ребенка. Многим супругам довольно сложно решиться на рождение второго малыша, так как воспоминания о трудностях с первым ребенком еще свежи. Пришло время более детально разобраться в этом нелегком вопросе.
Инструкция
1
Некоторые женщины испытывают сомнения с зачатием второго ребенка, так как первая беременность оказалась весьма тяжелой: постоянно мучающий токсикоз, посещения врачей, проблемы с работой, необходимость лежать на сохранении в больнице. Наверняка, каждой представительнице прекрасного пола есть что вспомнить. Начинают мучать бесконечные вопросы. Получится ли нормально перенести беременность? Хватит ли сил и терпения на двоих детей? Хватит ли внимания для старшего ребенка?
2
Первый ребенок обычно долгожданный, ему отдают заботу и любовь не только родители, но и все родственники. А решившись на рождение второго малыша, папа и мама начинают переживать – одинаково ли они будут любить деток? Помните, что родительская любовь не знает границ, она неисчерпаема, места в сердце хватит и на десятерых детей. Но учтите, что один малыш может больше тянуться к маме, другой к папе. Для некоторых родителей важен пол будущего ребенка, если первым родился мальчик, то вторая непременно должна появиться на свет девочка. Не нужно загонять себя в подобные рамки, так как природа не дает выбора.
3
Если у деток разница в возрасте будет не больше полутора лет, тогда они смогут стать прекрасными друзьями. Единственный минус – это соперничество за любовь родителей и за игрушки. Разница до четырех лет хороша тем, что у детей будет много общих интересов, но распорядок дня будет значительно отличаться (на первых порах). Да и маме удобно будет плавно уйти с одного декретного отпуска в следующий. Разница до восьми лет довольно удобна для родителей, так как старший ребенок уже подрос и можно немного больше времени уделять младшему. Интересы у них будут абсолютно разные, но зато старший ребенок может заботиться о новорожденном. Если первому ребенку уже десять лет, он уже вполне самостоятелен, родителям становится скучно и одиноко. Особой ревности старшего к маленькому уже не будет, зато помощь первого ребенка может быть весьма кстати.
4
Если вас останавливает отсутствие большого материального достатка, не нужно переживать. Даже если вы не можете купить своему малышу модных дорогих вещей или игрушек, вы все равно будете лучшей мамой для него. На самом деле второй ребенок обойдется вам не так дорого, как считают некоторые. Наверняка у вас остались кроватка, коляска, стульчик для кормления от первого ребенка, сохранились хорошие вещи. Да и на рынке имеется большой выбор качественных товаров по доступной цене. Представьте еще, сколько вам подарят на рождение малыша. Единственное, к чему нужно быть готовым – что большая часть денег пойдет на памперсы.
5
Женщины стали больше себя ценить, любить и жалеть. Небольшие квартиры считаются подобием жилища, теперь людям нужны просторные площади. Родители хотят отдыхать несколько раз в год (при этом не на пляжах Краснодарского края), мечтают о более красивой и дорогой машине, заглядываются на брендовые вещи. Достигнув определенной цели, люди стремятся к чему-то более совершенному. Но имея такие возможности, люди продолжают бояться будущего. Все это рано или поздно становится скучным и обыденным. Только представьте себе, какое счастье, сколько веселых моментов принесет в вашу семью второй ребенок, насколько он сплотит маму и папу. Вы будете поддерживать его в первых шагах, радоваться победам. У вас будет возможность научить старшего ребенка любить сестричку или братика, дружить, заботиться. И будет ради чего жить, стремиться.

Совет 2: Стоит ли рожать второго ребенка, если муж против

Сейчас двое детей в семье вызывают чуть ли не сочувствие большинства знакомых и друзей. Про трех и говорить не стоит, мать троих малышей – это мать-героиня! Да и мужчины зачастую бывают против рождения второго ребенка.
Дети – это реальное, физическое воплощение любви супругов. Планируя рождение ребенка, нужно рассмотреть ситуацию со всех сторон, оценить все свои возможности, потому что ребенок - это не игрушка, не забава. Уход за ним (особенно в первое время), развитие и воспитание займут почти все время матери и большую долю досуга отца. К сожалению, в современном социуме семьи с одним ребенком -это, скорее, правило, чем исключение.

Ситуация первая – второй ребенок в планах

Итак, вы – молодая женщина, твердо уверенная, что вашему первенцу позарез нужны сестра или брат. Но супруг совершенно неожиданно встает в позу и слышать ничего об этом не хочет. Постарайтесь не впадать в истерику и не обвинять мужа сразу во всех грехах. Выслушайте его, возможно, доводы мужа – справедливы и трезвы. Не забывайте, кормить, одевать и обувать 4 человек придется именно ему. Вероятно, ситуация на службе у супруга неподходящая, и вам просто нужно немного подождать. Разъясните, что второй ребенок уже не потребует стольких трат.
Во - первых, вы не купите столько бесполезных лишних вещей, сколько приобрели для первенца (ошибка всех матерей–дебютанток), во - вторых, возможно, у вас сохранились кроватка, коляска, ванночка и другие крупные предметы обихода.

Если же дело в том, что супруг просто не хочет лишней суеты и эгоистично бережет свой покой - выдвигайте контраргументы. Объясните, что сестра или брат станут вашему ребенку лучшим другом на всю жизнь. Что двое детей вряд ли вырастут махровыми эгоистами – они с детства будут приучены думать о брате или сестре, делиться с ними, заботиться о них.
Донесите до мужа, что пока вы молоды, вам будет легче поднять двоих детей и обеспечить им достойный уход.

Вы узнали, что беременны

Ситуация вторая, когда второй ребенок уже существует, пока еще в вашем животе и в возрасте двух недель от зачатия, существенно отличается от первой. Ведь речь здесь пойдет и о здоровье женщины. Аборт и все, что с ним связано, в дальнейшем часто являются причиной бесплодия. И если, спустя время, ваш супруг сам решится на второго ребенка, может элементарно не получиться. Кроме того, не стоит упускать из вида моральный аспект. Как бы вы ни относились к абортам, эмбрион - это уже человек. Мало кто из женщин, имеющих детей, может решиться на прерывание беременности. А если и решаются, то нравственные мучения часто приводят к нервному срыву.
Ваш супруг, если он человек разумный, деликатный и, главное, любящий вас, должен в этом случае оставить выбор за вами.

Совет 3: Дети-погодки

Некоторые родители, конечно, планируют детей погодок, но чаще всего, это становится неожиданностью.

И что же вас ожидает в том случае, если вы решаетесь родить второго ребенка сразу вслед за первым?! Забегая вперёд, это самый верный вариант для всех, кто считает себя хорошей, полноценной семьёй.

В первую очередь возникает вопрос «справитесь или нет?» Справитесь! Вы уже всё знаете, всё умеете. Вы уже не будете в панике вызывать скорую, если ваш малыш никак не может покакать, вы пойдёте, и с полной уверенностью в правильности своих действий, сделаете ему клизму. Или газоотводную трубочку! В вашей аптечке есть всё, что необходимо.

Немного проблемно будет гулять или ходить в поликлинику. Один вовсю бегает, второй ещё в коляске. Это тяжело. Тяжело, будучи беременной, с огромным пузом, усыплять на ручках старшего ребенка. Тяжело, когда болеют. Как правило, если заболел один, следом заболевает и второй, и, мама туда же!

Ревность старших детей не всегда такая, как её описывают. Чаще всего её и вовсе нет. При небольшой разнице, они мало что понимают. Для них это будет интересно и познавательно. Естественно, нужно уделять достаточно внимания обоим. А в будущем, они станут лучшими друзьями, будут поддерживать друг друга и помогать. Младший будет стремительно вырастать и начнёт всё повторять за старшим. Вопросы горшка, сосок и первых шагов решатся на раз-два.

Финансовый вопрос. Денег всегда мало, их всегда не хватает. И с появлением второго малыша, ничего в корне не поменяется. За исключением того, что вы подарите жизнь еще одному человечку. Если дети однополые, то вся одежда у вас уже есть! И ничего покупать не надо. Если разнополые малыши, то тоже ничего страшного, многое будет в пору, несмотря на цветовую гамму. Вам так же не нужно будет покупать коляски, кроватки, качели, санки и бутылочки. Так что, в плане финансов, вы больше сэкономите, нежели потратите.

Итак, детки-погодки – это радость вдвойне! Это два сердечка, которые бьются заодно с вашими сердцами. Это две пары рук, которые крепко держат вас и никуда не отпускают. Это две улыбки, это радостный смех, это всё, о чем могут только мечтать хорошие мама и папа.

Совет 4: Как сделать предложение о браке нерешительному мужчине?

Решение соединить свою жизнь с любимым человеком – важное событие в жизни каждого. Но для того чтобы отважиться сделать предложение, необходимо собрать волю в кулак.
Даже если пара встречается давно, и их совместное будущее не вызывает сомнений ни у кого из знакомых, все равно, мужчина очень часто испытывает волнение перед тем, как сделать предложение руки и сердца своей возлюбленной.

Как мужчине решиться позвать свою любимую замуж

Если молодой человек не слишком бойкий по жизни, такое решение может даться ему нелегко. Нерешительные люди часто взвешивают все за и против, продумывают разные варианты развития событий и принимают решение, обычно, очень долго.

Однако не стоит бояться сделать предложение своей любимой и единственной девушке. Если вы уверенны, что она искренне любит вас, скорее всего, ваша вторая половинка с радостью примет его. Если вас останавливают экономическая нестабильность в стране, боязнь не быть способным обеспечить семью, вам просто нужно понимать, что никто не застрахован от банальной безработицы. Но если вы нормальный человек и не собираетесь сидеть на шее у своей второй половинки, она с радостью поможет вам в трудную минуту.
Не стоит забывать, что тяжелые времена легче переживать не по одиночке, а вдвоем.

Кроме того, желание продолжить свой род, иметь детей является естественным для любого современного мужчины. Заводить детей лучше в молодости, потому что с возрастом будет меньше сил на их воспитание и тяжелее будет найти взаимопонимание в семье.

Как женщине натолкнуть своего любимого мужчину на принятие ответственного решения

Бывают ситуации, когда женщина понимает, что мужчина очень ее любит и хочет быть только с ней, но все-таки не получает от него заветного предложения руки и сердца. Тогда ей нужно немного ускорить события и подтолкнуть любимого к принятию этого серьезного решения.

Лучше всего деликатно намекнуть на то, что она не против стать его женой. При этом важно описать, каким будет его будущее – ароматные пироги и свежие супы, выстиранное белье и отглаженные рубашки. Да и вы всегда будете рядом, и отпадет необходимость каждый раз провожать вас вечером домой. Нужно стать для мужчины не только хорошей любовницей, но и верным другом, чтобы он уже не представлял своего будущего без вас.
Можно также привести пример счастливого брака ваших знакомых или друзей.

Единственное, чего не стоит делать – это давить на мужчину и обижаться, что он еще не принял решение. Обычно такое поведение вызывает противоположную реакцию – желание делать все наперекор.

Немного усилий и терпения, и заветное предложение будет сделано.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500