Совет 1: Как по животу определить пол ребенка

Пол долгожданного малыша — основная интрига, которая волнует каждую женщину на протяжении всей беременности. С давних времен известно множество способов, помогающих приоткрыть завесу тайны. Люди использую различные таблицы, чтобы определить, какого пола ребенок родиться в их семье. Современная медицина с помощью УЗИ практически со 100% степенью точности может ответить на волнующий вопрос. Но помимо этого существует множество народных примет.
Как по животу определить пол ребенка

Определение пола по животу

Из поколения в поколение передаются приметы о том, как угадать, кого - мальчика или девочку, ждет беременная женщина, просто посмотрев внимательно на ее живот. Конечно, все эти приметы относятся к третьему триместру беременности.

О том, что в семье в скором времени появится сын, свидетельствует аккуратный небольшой животик женщины. При этом он выступает четко вперед. Нередко такой живот сравнивают по форме с огурцом, так как он имеет продолговатую овальную форму. Если посмотреть на будущую маму со спины, то можно даже не догадаться о ее беременности, потому что живот не выступает по бокам и, следовательно, его совершенно не видно.

Обратно противоположные приметы подсказывают о скором рождении маленькой девочки. У беременной женщины при этом продолговатый овальный живот. На последних сроках он выглядит достаточно большим и объемным. При этом животик увеличивается во все стороны, делая талию заметно шире. И даже со спины видно, что женщина впереди ожидает малыша.

Среди народных примет встречается еще одна. Говорят, что живот беременной женщины может быть высоким или низким. Высокий животик характерен для мам дочек, и начинается он, как правило, прям от груди. У женщин, ожидающих сына — живот расположен более низко.

Так же можно присмотреться к форме живота будущей мамочки. Если животик заостренный – то велика вероятность рождения сына, а вот кругленький живот подсказывает, что в семье в скором времени появится дочка.
Живот смещен вправо – ждите сына, а влево – дочку.

Нитка с иголкой тоже поможет в данной вопросе. Подержите иголку над животом. Если она описывает круги – ждите сына, а если качается в стороны – дочку.

Научное обоснование данных примет

Современная медицина категорически не согласна с тем, что форма живота беременной женщины безошибочно указывает на то, какого пола младенец в скором времени появится. Так высокий живот обычно бывает у женщин с хорошо развитыми мышцами живота. Нередко при второй беременности животик мамы тоже будет «высоким». И это никак не зависит от пола малыша.
Официально ни один из способов определения пола малыша не признан точным на 100%.

Широкий живот, который видно из-за спины, так же может быть потому, что плод расположен боком. Следовательно, и примета о размере живота далеко не всегда находит подтверждение на практике.

Каждый сам решает, верить приметам или нет. И только после родов можно с уверенность сказать, какого пола малыш появился в каждой конкретной семье.
Источники:
  • как узнать по животу беременность

Совет 2 : Как определить пол ребенка по форме живота

До появления современных надежных методик определения пола ребенка женщины изобретали различные способы узнать, кто у них родится — мальчик или девочка.
Как определить пол ребенка по форме живота

Надежный способ или простое гадание?

С точки зрения современных врачей большинство таких способов неэффективны. Современная медицина опровергла множество народных знаний и примет, которые основывались на вековых наблюдениях за развитием беременности у разных женщин. Так, например, современные медики считают, что определить пол ребенка по форме и размеру живота невозможно. Они считают, что все указанные параметры строго индивидуальны, в каждом конкретном случае типа живота определяется физиологией самой женщины, от расположения и размера ее ребенка. Кроме того, на размер и форму живота влияет количество околоплодных вод, тонус брюшных мышц (которые существенно растягиваются с каждой следующей беременностью, что приводит к тому, что живот опускается все ниже). К тому же, на внешний вид беременной женщины влияют и набранные килограммы. Тем не менее, многие женщины утверждают, что именно этот метод определения пола будущего ребенка оказался для них эффективным.
Гадание по форме живота с точки зрения современной медицины так же эффективно, как подбрасывание монетки.

Как узнать пол ребенка по животу?

Считается, что на рождение мальчика указывает аккуратный живот, сильно выступающий вперед. Такой живот обладает острой формой и чем-то напоминает огурец. При этом беременная женщина в целом сохраняет фигуру и даже не слишком «расплывается» в области талии. Если посмотреть на будущую маму со спины, можно и не обнаружить признаков беременности, живот должен быть виден только спереди. Считается, что «беременный» мальчиком живот располагается ниже, чем «беременный» девочкой. Еще одним указанием на мальчика является пушок, который покрывает живот. Приметы утверждают, что в торчащем вправо животе обязательно сидит парень, а вот в торчащем влево — девочка. Примечательно, что итальянцы напротив считают «острый» животик признаком появления на свет девочки, как, впрочем, и покрытый пушком.
Самым точным способом определения пола будущего ребенка остается УЗИ.

Округлый или продолговатый, скрадывающий талию живот с точки зрения отечественных примет обязательно указывает на девочку. Если женская фигура во время беременности оплыла, потеряла стройность линий, а живот располагается относительно высоко — это верный признак, что в нем обитает девочка. Считается, что живот женщины, ожидающей дочку, можно увидеть даже со спины, такой округлой и массивной становится ее фигура.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500