Совет 1: Как делать подарочные коробочки

Подарок в эксклюзивной упаковке дорог вдвойне. Самое простое — использовать обычную коробку, например, из-под обуви, сухих завтраков или чая и сделать ей оригинальный декор. Но иногда невозможно подобрать коробочку подходящего размера. Однако есть выход и из этой ситуации — сделать ее самому.
Вам понадобится
  • - плотный картон;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - простой карандаш
  • - клей ПВА;
  • - цветная бумага для скрапбукинга (или любая другая);
  • - ленточки, кружево, искусственные или живые цветы.
Инструкция
1
Картон положите на ровную поверхность. К середине листа приложите подарок, который собираетесь упаковать в коробочку. Это поможет подобрать нужную величину упаковки. При помощи линейки начертите прямоугольник вокруг презента.
2
Измерьте высоту подарка и начертите еще один прямоугольник большего размера. Причем расстояние между параллельными отрезками должно быть равно мерке желаемой высоты стенок коробочки.
3
Затем начертите отрезки на расстоянии 1,5-2 см от прямоугольника. Это нужно, чтобы выполнить подворот на стенках коробочки, который укрепит их и сделает край более аккуратным.
4
Выкроите деталь для крышки. Она должна быть на 1-2 мм больше дна о всем сторонам, чтобы крышка свободно закрывала коробочку. Детали вырежьте.
5
В углах заготовок получились квадраты. Прочертите в них отрезки по диагонали, которые будут обозначать место сгиба. Части для подворота над этими квадратами отрежьте. Приложите линейку к линиям и прочертите по ним тыльной стороной ножниц. Таким образом сгибы получатся аккуратнее.
6
Отогните во внутреннюю сторону коробки припуск на подворот. Сложите уголки прямоугольника, чтобы они смотрели внутрь. Приклейте их к стенкам коробочки. Нанесите на подвороты клей и приклейте ко внутренней стороне стенок. Аналогичным образом соберите крышку.
7
Теперь самое интересное — декорирование. Для этого подойдет любая цветная декоративная бумага или старые газеты, журналы, карты, ноты и так далее. Подумайте, что больше всего понравится одаряемому. Ваш подарок непременно должен быть адресным.
8
Оберните коробку декоративной бумагой, приклейте ее и к внутренней стороне. Украсьте дно и боковые стенки коробочки. При помощи клеевого пистолета прикрепите на крышку букетик из живых цветов, сухоцветов, кружево, ленточки, бусины, пуговицы или любой другой декор.
9
Оригинальная идея — использовать вместо традиционной ленточки надувные шарики. Для этого свяжите несколько шариков (не надутых) в ленточку, обвяжите ею коробочку. Несколько шариков соедините в пучок и перевяжите посередине, получится симпатичный и необычный бантик.

Совет 2: Искусство делать подарки

Каждому из нас время от времени приходится дарить или получать подарки. Поводов для этого множество: ежегодные традиционные праздники, дни рождения родных и близких, свадьбы, юбилеи. О том, как правильно принять подарок, согласно всем условностям этикета, существует целый свод правил. Но и умение подойти со вкусом к выбору вещицы, которую вы собираетесь презентовать другому человеку, тоже можно назвать искусством.
Освоив несколько самых простых правил, которыми нужно руководствоваться при выборе подарков, вы избежите множества неловких ситуаций.

Итак, о чем нужно помнить, отправляясь в магазин за подарком:

1. Не дарите очень дорогих подарков сослуживцам, друзьям своих друзей. То есть тем людям, которые не входят в ваш ближайший круг общения. Дорогие подарки будут смотреться вульгарно и неуместно. Лучшим презентом в таком случае можно считать букет или корзину цветов. Такой подарок одинаково порадует представителей обоих полов.

2. Мужчинам не стоит дарить своим дамам предметы кухонной утвари. Если, конечно, жена сама не попросила об этом. Даря своей супруге очередную сковороду или кастрюлю, мужчина словно намекает, что место благоверной исключительно на кухне.

3. Также не принято дарить дамам предметы одежды и, тем более, нижнего белья. Такой подарок могут позволить себе только очень близкие люди.

4. Косметика и духи очень часто являются предметами, которые преподносятся в подарок подругам, любимым, женам. Если вы не знаете вкусов того, кому собираетесь подарить парфюм, то от такого подарка лучше воздержаться.

5. Считается, что нельзя дарить любимым и друзьям часы любого калибра: наручные, настенные, карманные, будильники и т. д. Откуда пошел этот обычай достоверно не известно, но дарение часов часто приводит к расставанию. Примеров тому множество. Причем разлуку предвещают и подаренные изображения часов, например, на картине или открытке.

Что же дарить можно? Исследования и опросы показывают, что 80% людей не совсем довольны получаемыми по разным торжественным случаям подарками. Поэтому у близких людей стоит заранее поинтересоваться, что бы они желали получить в качестве презента. Быть может, вместо дорогой бижутерии, ваша жена захочет увидеть в подарочной коробочке оплаченный годовой абонемент в фитнес-клуб. А мужчине доставит удовольствие какая-то новинка электроники, вместо очередного парфюмерного набора.

Для официальных подарков и презентов малознакомым людям лучше выбирать предметы универсальные и демократичные: цветы, сувениры, недорогие картины или декоративные панно. Цветы можно заказать в магазине и отправить виновнику торжества с курьером. В таком случае, не забудьте вложить в такой подарок небольшую открытку с поздравлением и своим именем, чтобы получатель знал, от кого принимает букет.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Если вы собираетесь подарить аксессуары, косметику или другие милые женские штучки, положите на дно коробочки лоскуток красивой ткани — шифоновый или батистовый платочек, кусок шелка или бархата. Его оттенок должен сочетаться с цветом подарка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500