Совет 1: Как влюбить в себя девушку своей мечты

Молодым неопытным мужчинам бывает довольно сложно добиться взаимности от понравившейся девушки. Они не знают, как себя вести, слишком торопятся или, наоборот, боятся проявить инициативу.
Инструкция
1
Не торопите события, если хотите, чтобы девушка влюбилась в вас. Дайте ей время понять, важны ли для нее отношения. Не настаивайте на признании в любви, не добивайтесь ответа на вопрос «любишь или нет». Пусть девушка поймет, что вы уважаете ее мнение, и если она пока не готова дать ответ - не будете ее торопить.
2
Дайте девушке свободу. Не контролируйте каждый ее шаг. Пусть она чувствует, что вы доверяете ей. Порядочная девушка не станет обманывать и проникнется симпатией к человеку, оказавшему ей полное доверие.
3
Будьте независимы. Девушек привлекают уверенные в себе мужчины. Всегда оказывайте поддержку девушке, но не навязывайте ее. Будьте внимательны, но не подлизывайтесь. Ведите себя открыто и дружелюбно, без заискиваний. Такое поведение сразит даже первую красавицу.
4
Оказывайте девушке знаки внимания. Помогайте снять пальто, выйти из машины, донести тяжелые сумки. Интересуйтесь, как дела на работе и дома. Видя неподдельный интерес к своей жизни, девушка станет испытывать более теплые чувства.
5
Познакомьтесь с подругами девушки и постарайтесь очаровать их. Будьте веселым и открытым. Шутите и общайтесь, но выделяйте только свою возлюбленную. Делайте ей комплименты, а подруг похвалите после, когда останетесь наедине. Для девушки очень важно знать, что вы одобряете ее окружение.
6
Хотите проверить чувства девушки - пропадите на время. Например, если ежевечерний разговор, стал для вас ритуалом - лишите его. Ели девушка начала переживать, разыскивает вас, звонит, отправляет смс - все в порядке, она заинтересована в ваших отношениях и уже практически влюбилась. Не упустите момент, чтобы перевести вашу связь на новый уровень. Если ни в этот вечер, ни на следующий день нет никаких попыток выяснить, куда вы пропали - скорее всего, вы начали встречаться не с тем человеком, и девушка не дорожит вами. Оставьте пустые попытки и отправляйтесь искать свою судьбу.

Совет 2: Как влюбить в себя женщину своей мечты

Довольно нечасто, а иногда и всего раз в жизни мужчина встречает женщину своей мечты. После этого наступает тяжелый период ухаживания за своей пассией. Терпение и желание быть всегда рядом со своей любимой помогут вам завоевать ее сердце.
Инструкция
1
Не мучайтесь от безответной любви. В первую очередь необходимо набраться смелости и заговорить с женщиной, которая вам нравится. Вряд ли она рассмеется вам в ответ или нагрубит. Скорее всего, девушка будет рада тому, что вы проявили к ней интерес. Старайтесь вести себя уверенно, не стесняйтесь и твердо выразите намерение встретиться с девушкой еще раз уже в более располагающей к общению обстановке. Вежливо попросите новую знакомую дать вам номер ее телефона, чтобы вы могли созвониться и пообщаться в другое время.
2
Проявите себя уже на первом свидании и постарайтесь вызвать у женщины чувство симпатии к вам. Общайтесь с ней на интересные темы, выясните, чем она увлекается, что ей нравится. Постарайтесь сформировать для себя ее идеал мужчины и следуйте ему в дальнейшем. Важное значение имеют и ваши творческие способности при выборе места для свидания. Оно должно быть не банальным и в меру романтическим, чтобы девушка начала всерьез рассматривать вас в качестве потенциального бойфренда.
3
Восхищайтесь женщиной как можно чаще. Если вы уже испытываете к ней чувства, вам будет значительно проще выразить ей свою симпатию. При этом подкрепляйте ваши слова красивыми поступками. Помогайте девушке по учебе или в работе, созванивайтесь с ней и обсуждайте текущие дела, договаривайтесь о новых встречах. Благодаря этим действиям женщина будет нуждаться в вас и скучать по вам все сильнее, что приведет к возникновению чувств к вам.
4
Скажите женщине, что любите ее, как только наступит подходящий момент. Делать это стоит только тогда, когда, по вашему мнению, она также уже испытывает к вам чувства и ждет признания. Если вы делали все правильно, она обязательно ответит взаимностью. В любом случае не отчаивайтесь и продолжайте добиваться ее сердца всеми возможными способами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500