Совет 1: Как сказать маме, что у меня есть мальчик

Первая любовь приносит и радость, и тревогу, и боль. Хочется поделиться счастьем со всеми подругами. Они-то поймут – порадуются за тебя и может позавидуют… Но самое, пожалуй, сложное – сказать об этом маме. Вдруг она рассердится, вдруг запретит встречаться.
Как сказать маме, что у меня есть мальчик
Инструкция
1
Подумайте, почему мама может оказаться против вашего друга. Возможно, она боится, что пострадает ваша учеба. Постарайтесь не давать оснований для таких опасений: продемонстрируйте маме хорошие оценки и прилежание в учебе. Вообще ведите себя так, чтобы у мамы не было оснований сказать: «Этот парень на тебя плохо влияет».
2
Если вы подозреваете, что маме может не понравиться поведение вашего мальчика, подумайте, может, она права. Мама гораздо больше имела дело с мальчиками и разбирается в них лучше. Возможно, она заметит то, чего не заметили вы. К тому же, вам может потребоваться в непростой ситуации совет умной любящей старшей подруги.
3
Чтобы вам было легче заговорить с мамой о вашем друге, начните издалека. Расспросите ее о молодости, чем она увлекалась, с кем дружила. Постепенно переведите разговор на мальчиков: встречалась ли она с ними до вашего папы, какими они были, как реагировали ее родители…
4
Если мама охотно поделится воспоминаниями о первой любви, можете сказать ей, что за вами ухаживает мальчик и он вам тоже нравится. Попросите разрешения пригласить его в гости.
5
Если же она даст понять, что вам еще рано думать о таких вещах, можно представить вашего друга как школьного товарища, с которым вы вместе делаете уроки. Лучше, чтобы ваша мама знала ваших друзей. Если мальчик произведет на ваших родителей хорошее впечатление, проще будет потом сообщить, что вы вместе идете в кино или на дискотеку.
6
Возможно, мама опасается последствий ваших отношений, считает вас слишком легкомысленной и наивной. Постарайтесь доказать, что вы серьезный, ответственный человек, которому можно доверять. Возьмите на себя часть домашних обязанностей и выполняйте их точно и аккуратно.
7
Вашему другу тоже лучше постараться произвести хорошее впечатление на вашу семью. Если вы ему действительно дороги, он так и сделает. Мягко дайте ему понять, что может понравиться или не понравиться вашей маме, чтобы он избежал ошибок.
Источники:
  • как сказать парню что у меня ребенок

Совет 2 : Как сказать маме о парне

Это случилось! У тебя есть парень, и ты без ума от него. Но твоя мама считает, что ты еще недостаточно взрослая для серьезных отношений, и легкомысленно в твоем возрасте считать обычное увлечение чем-то большим. На самом деле, все вокруг уже знают о вашем романе, и только мама пребывает в неведении. Хочется поделиться? Пора уже познакомить маму с избранником? Но как сказать маме о парне? Приступим к делу.
Как сказать маме о парне
Инструкция
1
Выберите время, когда вы с мамой сможете поговорить вдвоем, в спокойной, доверительной обстановке. Когда никто вам не помешает и мама не будет занята срочными делами. Вопрос достаточно серьезный, и лучше будет, если вам удастся поговорить не на ходу или между делом.
2
Начните издалека. Не стоит сразу обрушивать на маму всю гамму ваших чувств по отношению к избраннику.

Спросите у мамы про её первое свидание. Каким был мамин первый парень. Выслушайте маму внимательно, проявите искренний интерес, возможно, вы узнаете свою маму лучше, и вам проще будет понять друг друга.
3
Теперь расскажите ей свою историю. Пусть она узнает о вашем парне как можно больше, не бойтесь отвечать на её, может быть, кажущиеся вам не слишком важными, вопросы о его родителях, социальном статусе, месте учебы, характере, увлечениях. Ваша мама знает об этой жизни больше, чем ваши подруги, и любит вас как никто другой, поэтому имеет право знать, и сможет вам помочь в любой ситуации.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде, чем сказать маме о парне, убедитесь, что и он готов к серьезным отношениям. Будет неправильно, если, успев рассказать маме, вы тут же расстанетесь с кавалером.
Полезный совет
Помните, что сказать маме о парне - не самое сложное. Важнее будет подготовить их личную встречу. Продумайте её вместе с мамой и помогите своим любимым людям найти общий язык, от этого могут зависеть ваши будущие отношения.

Совет 3 : Как сказать родителям, что я буду жить с парнем

Сожительство с возлюбленным - важный и ответственный шаг, который родители могут не одобрить. Сообщить им о планируемых изменениях лучше заранее, не затягивая и не утаивая ничего. В таком случае вероятность того, что они вас поймут и поддержат, очень велика.
Как сказать родителям, что я буду жить с парнем
Инструкция
1
Перед тем как сообщать родителям новость о перемене места жительства, позаботьтесь о том, чтобы они хорошо узнали вашего избранника. Дайте им понять, что у вас крепкие чувства: приглашайте любимого в гости, ходите на прогулки с ним и родителями. Они должны доверять этому человеку.
2
Дайте родителям понять, что вы уже взрослый человек, который в ответе за свои поступки и в состоянии справляться с трудностями: не спускайте все деньги в первый день зарплаты, научитесь решать мелкие бытовые проблемы самостоятельно.
3
Не ходите вокруг да около, сразу приступите к основной мысли - сообщите им о своих намерениях, приведите удачные примеры из опыта своих знакомых. Скажите что собираетесь жить вместе, когда планируете начать. Постарайтесь не обременять их своими проблемами, связанными с переездом: подготовьте материальную базу, подыщите жилье.
4
Перед тем как говорить родителям, решите для себя - точно ли вы хотите совместной жизни с вашим избранником, возможно решение жить вместе продиктовано эмоциями. Вы должны быть уверены в любимом человеке, в своих и его намерениях.
5
Не откладывайте разговор с родителями, они все равно узнают, чем раньше, тем лучше, если вы затянете, рискуете себя накрутить, возможно ваши родители ничего против не имеют, а вы будете в постоянном напряжении. В глубине души все родители мечтают выдать дочь замуж, а гражданский брак - шаг в правильном направлении.
6
Убедите своего молодого человека поговорить с вашими родителями, когда они увидят его трепетное отношение к вам - им будет гораздо проще вас отпустить.
7
Пообещайте родителям, что будете регулярно их навещать, ведь для них ваш уход из дома - огромный стресс, для преодоления которого нужно время.
8
Расскажите родителям о своих планах на будущее, они должны быть в курсе. Если вы в перспективе планируете замужество, сообщите об этом сразу, родители легче перенесут информацию о том, что вы съедете.
Источники:
  • как сказать родителям о переезде
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500