Совет 1: Эффективность кефирной диеты

Кефирная диета не только способствует снижению веса, но доставляет огромную пользу организму, оказывая великолепный косметический эффект, улучшая цвет лица и избавляя от целлюлита. Существует большое количество диет на кефире, каждая из которых приносит свои результаты.

Простая кефирная диета

Данный вариант кефирной диеты является действенным и полезным. Длительность такой разгрузки составляет не более 3-х дней, в течение которых вам необходимо будет пить только кефир. В каком количестве употреблять этот кисломолочный напиток, решайте сами, главное - делайте это равномерно в течение дня, не мучаясь голодом. Каждый день вы будете терять 500-800 граммов лишнего веса.
Если после 3-х дней такой диеты вы будете чувствовать себя хорошо, можете продолжить ее еще 1-2 дня.

Кефирно-фруктовая диета

Эта кефирная диета предполагает употребление кефира - не менее 1,5-2 литров в день - и фруктов в умеренных количествах. Великолепно с этим напитком сочетаются зеленые яблоки, а вот от винограда и бананов лучше откажитесь, иначе не добьетесь желаемого результата. Придерживаться данного варианта диеты можно не более 4-5 дней, за которые вы сможете избавиться в среднем от 3-5 лишних килограммов.

Девятидневная кефирная диета для похудения

За 9 дней этой диеты вы сможете похудеть на 8-10 килограммов. В первые 3 дня пейте кефир без ограничений по количеству и ешьте 100 граммов отварного риса, без добавления соли и других специй. Во вторые 3 дня также пейте кефир и ешьте 100 граммов отварного куриного филе. И в последние 3 дня кроме кефира употребляйте зеленые яблоки столько, сколько пожелаете.

Кефирно - яблочная диета

Кефирно - яблочная диета - достаточно строгий вариант, но зато он дает стойкий результат. Потеря веса составит около 10-12 килограммов за 9 дней. Первые 3 дня пейте только кефир, но не более 2-х литров в день. Вторые 3 дня ешьте 2 килограмма зеленых яблок, равномерно распределив это количество в течение дня. Пейте воду в неограниченном количестве и травяной несладкий чай. Последние 3 дня употребляйте только кефир - не более 2-х литров в день.

Противопоказанием к кефирной диете является индивидуальная непереносимость данного кисломолочного напитка.

Во время кефирно - яблочной диеты вы можете столкнуться с ухудшением самочувствия. В этом случае в зеленый чай или кефир можете добавить небольшое количество жидкого натурального меда.
Если это не поможет и вы по прежнему будете ощущать недомогание, аккуратно выйдите из диеты, начав с употребления фруктов, сладкого чая и отварных яиц.

За несколько дней до начала диеты, постарайтесь разгрузить организм, исключив из рациона мучные, жирные и сладкие продукты. Для кефирной диеты отдайте предпочтение только свежему натуральному продукту, жирностью не более 1%.

Совет 2: Кефирная диета института питания

Кефирная диета Института питания является одной из самых эффективных и безопасных. В ее разработке участвовали профессиональные диетологи. Этот режим питания позволяет легко и быстро сбросить лишние килограммы. К тому же кефир положительно влияет на организм, он помогает работе кишечника, улучшает состояние кожи, ногтей и волос.

Как соблюдать кефирную диету

Кефирная диета Института питания рассчитана на 21 день. За это время можно получить отличный результат: при строгом соблюдении правил можно сбросить за три недели до 10 килограммов. Кроме этого, организм очистится от шлаков и токсинов. Во время кефирной диеты дневной рацион не должен превышать 1100-1700 ккал. Необходимое количество калорий должно быть распределено равномерно на целый день. Оптимальный вариант - принимать пищу небольшими порциями каждые два часа. Количество приемов еды должно составлять 5-6 раз в день. Ужин должен быть не позднее 18 часов.

На время соблюдения диеты из ежедневного меню нужно исключить хлеб и выпечку, картофель, сахар, соленое, жирное, жареное. Разрешаются нежирные мясо и рыба. Без ограничения можно есть фрукты, а также овощи, не содержащие крахмал. Потребление жидкости ограничивается до 1,5 литров в день, причем из этого объема 1 литр - кефир. Можно также включать в рацион другие кисломолочные продукты, овощные соки. Из 1,5 литров жидкости 500 мл должно содержаться в пище. Необходимо ограничить соль, ее максимальное количество - 5 граммов в день. Уменьшаются и жиры в рационе, при этом растительное масло должно составлять половину всего количества жиров.
Перед использованием кефирной диеты рекомендуется проконсультироваться у специалиста. Врач-диетолог поможет составить подходящий рацион с учетом особенностей организма.

Как правильно выйти из кефирной диеты

Из кефирной диеты следует выходить постепенно, чтобы организм и желудочно-кишечный тракт не получили стресс. Для правильного выхода из диеты нужно постепенно увеличивать количество продуктов, употребляемых во время этого режима питания. В первый день рекомендуется только легкая пища: бульон, каши без масла и с небольшим количеством соли, отварная рыба или мясо. В дальнейшем, ассортимент продуктов питания можно постепенно расширять. От употребления майонеза, жирных и жареных продуктов лучше отказаться, чтобы надолго сохранить полученный результат.
Кефирная диета Института питания, как и любой другой способ похудения, может быть вредной для организма, поскольку кисломолочные продукты подходят не всем.

После праздников или торжеств можно провести разгрузочный кефирный день, который почистит организм от обильной еды. В течение дня можно выпить 1,5 литра обезжиренного кефира, это количество нужно разделить на 5-6 приемов. Кефир сильно ускоряет обмен веществ и заставит организм потратить лишние килограммы.

Совет 3: Как быстро похудеть с помощью яблочной диеты

Похудеть с помощью яблочной диеты - легко и быстро, главное - запастись спелыми яблоками. Яблочная диета пользуется популярностью по трем причинам: эффективность диеты, доступность яблок в любое время года и высокое содержание в яблоках минеральных веществ и витаминов.

Яблочная диета является оздоровительной диетой. Она рекомендуется не только при избыточном весе, но и при расстройстве пищеварения, гипертонии, атеросклерозе, малокровии, авитаминозе, остром нефрите, болезнях печени и желчных путей. Яблоки обладают мочегонным свойством и нормализуют обмен веществ.

Яблочные диеты бывают двух видов: разгрузочные дни на одних яблоках и многодневные диеты с добавлением разных продуктов.

Проще всего – устроить разгрузочный день: 5 раз в день съедать по 300 граммов спелых сырых или печеных яблок, всего полтора килограмма. В течение дня нужно пить чистую воду или зеленый чай.

Очень эффективна кефирно-яблочная диета, рассчитанная на 9 дней. С помощью такой диеты можно похудеть на 9 кг. В яблоках и кефире присутствует кислотность, способствующая очищению организма, что в результате приводит к снижению веса. В первые три дня вы пьете только кефир, каждый день по 1,5 литра. Следующие три дня вы питаетесь одними яблоками, ежедневно по 1,5 килограмма. И последние три дня вы снова пьете кефир по 1,5 литра ежедневно.

Будьте внимательны к себе: если во время кефирно-яблочной диеты вы почувствовали слабость или недомогание, то переходите на более щадящий режим питания, добавив в пищу белки и углеводы.

Свежие яблоки вместе с кожурой более полезны, чем яблоки после термической обработки. Но если есть проблемы с желудком, например гастрит с повышенной кислотностью, можно есть и печеные яблоки.

В любой яблочной диете рекомендуется использовать два-три сорта яблок, так как вкус одного может быстро приесться.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500