Совет 1: Как подписать приложение сертификатом

Если после покупки нового смартфона вы захотели поставить приложение или игру, и при попытке установки вам выскочило окно с ошибкой – это значит, что ваш мобильник заблокирован. Без разблокировки вы ничего не сможете на него загрузить. Данная проблема решается подписыванием приложения персональным сертификатом.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон с symbian os;
  • - персональный компьютер;
  • - USB-кабель.
Инструкция
1
Скачайте архив «SISSigner» с дополнительными программами. Папка «cert» имеет внутри файл «mykey». Замените оригинал файлом установки «SISSigner». Для начала установите программу «SISSigner», потом замените файл «cert» с дополнительным архивом. Теперь вы имеете персональный сертификат с ключом (который получили заранее) и приложение для подписи.
2
Переходите к подписи приложения. Рассмотрим, как это сделать с помощью программы «SISSigner». Идём в папку с программой «SISSigner». Копируем полученный сертификат (файл «cer») и ключ (файл «key»). После этого переносим их в папку с программой, либо игрой для смартфона, которую нужно подписать.
3
Запустите «SisSinger» и указываем в нём пути к файлам: путь к ключу «key» (который получили заранее при заказе) и к сертификату «cer» (который тоже получили заранее). Введите пароль к «key» файлу (стандартный 12345678), и к программе, которую нужно подписать. Файлы сертификата и ключа можно не переименовывать – главное в программе «SisSinger» правильно указать путь к ним. Нажимаем кнопку «Подписать». Теперь приложение подписано, и его можно загрузить на телефон.
4
Существует и второй способ. Для подписи используем приложение «Signsis». Данная программа не требует работы с командной строкой «DOS» и ввода путей в самой программе. Просто нужно ее установить и настроить всего один раз. После этого у вас будет возможность подписывать программы, которые находятся в любом месте на винчестере .Скачиваем и извлекаем архив «Signsis». В этом архиве присутствует четыре файла: «install1.bat», «install2.bat», «uninstall.bat», «signsis.exe». Копируем их в тот же каталог, куда мы извлекли свои сертификат и ключ. Переименовываем сертификат в «cert.cer», а ключ, в «cert.key». Открываем файл «install1.bat» в блокноте и изменяем параметр «set password1» на любой другой пароль (стандартный 12345678).
5
Программой меняем в значениях «set disk_ins» и «set app_path2» путь к папке. В данном примере установки программа находится в папке: D:Nokia6290sign_sis. Поэтому нужно изменить данное значение на следующее: set disk_ins=D:set app_path=Nokia/6290/sign_sis. Сохраняем файл в блокноте, нажав на «Сохранить». Запускаем файл «install1.bat». Если всё сделано правильно, то у вас появится пункт: «Подписать персональным сертификатом». Выбираем приложение, которое нужно подписать. Нажимаем: «Подписать персональным сертификатом». В конце процесса, рядом с не подписанным файлом появится взломанный, к названию которого добавиться слово «signed».

Совет 2: Как подписать приложение личным сертификатом

Для защиты от потенциально опасного программного обеспечения в смартфонах Nokia используется система проверки сертификатов безопасности. Неподписанные сертификатом приложения ограничиваются в функционале или вообще не запускаются.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Sissigner.
Инструкция
1
Для подписи приложения личным сертификатом вам необходима программа SisSigner. Скачайте ее из интернета и распакуйте в любое удобное место. Архив содержит все файлы, необходимые для начала работы. Установите программу на жесткий диск компьютера. Скопируйте папку cert из скачанного архива и вставьте в корневую папку установленного приложения.
2
Получите личный сертификат для подписи. Сертификат – это электронный документ, который дает право устанавливать приложения для конкретного пользователя. Воспользуйтесь для этого одним из онлайн-сервисов. Вам необходимо будет ввести в специальное поле IMEI своего телефона (можно узнать с помощью набора *#06#). Время до готовности сертификата и ключей к нему может составлять от нескольких часов до одного дня (в зависимости от используемого сервиса). После готовности файлов загрузите их в свой компьютер.
3
Копируйте полученный сертификат (файл, который имеет cer-расширение) в каталог SISSigner, туда же копируйте ключи к сертификату (файл с key-расширением). Далее запустите программу и в открывшемся окне укажите путь к файлу ключа и путь к сертификату. В окне ввода пароля для файла ключа введите 12345678 (значение по умолчанию). Выберите пункт «Далее», щелкните по кнопке «Обзор» и укажите приложение, которое необходимо подписать. Все параметры настроены, нажмите на кнопку «Подписать». Процесс подписи приложения окончен.
4
Подключите телефон к компьютеру с помощью usb-шнура. Запустите приложение PC Suite и с его помощью установите программу в телефон. Вы можете также скопировать подписанное приложение в телефон и произвести установку непосредственно с мобильного устройства.
Видео по теме

Совет 3: Как подписать приложение персональным сертификатом на компьютере

Сертификат представляет собой электронный документ, который дает право быть примененными приложениям. Данный документ определяет требования к разработчикам и формирует условие на определение срока действия. В сертификате обычно содержится информация о держателе программы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа SisSigner.
Инструкция
1
Скачайте архив с приложением SISSigner, чтобы выполнить подпись приложения персональным сертификатом. Установите программу, в папку с программой добавьте папку cert. Скачать архив с программой можно по ссылке hттp://depositfiles.com/files/bhvzj0j82. Зайдите в папку приложения, скопируйте ваш сертификат, ключ к нему, а также саму программу, которую необходимо подписать.
2
Запустите программу SISSigner, укажите в окне приложения путь к ключу, к сертификату и пароль от файла с ключом (по умолчанию это 1234567), а также путь к программе, которую хотите подписать. Не переименовывайте ключ, программу и сертификат, главное укажите корректные пути для подписания приложения персональным сертификатом.
3
Далее нажмите на кнопку «Подписать». После того, как откроется окно cmd и в нем появится запрос «Нажмите любую клавишу», нажмите любую кнопку на клавиатуре. Подписание приложения сертификатом завершено.
4
Используйте программу Signsis, чтобы подписать свою программу персональным сертификатом. Установите программу на компьютер, для этого скачайте и распакуйте архив hттp://depositfiles.com/files/7ruq439pl. Скопируйте в папку с программой свой ключ и сертификат.
5
Далее измените имя файла сертификата на cert.cer, а имя файла ключа в cert.key. Откройте файл install1.bat с помощью программы «Блокнот», измените значение password на свой пароль, измените путь к папке с программой, при этом обращайте внимание на наклон слешей (/). Если указать неверный путь, подписание программы сертификатом вам не удастся. Сохраните изменения в файле, закройте его.
6
Перейдите в программу «Проводник», откройте папку с программой, которую нужно подписать. Щелкните по приложению правой кнопкой мыши, выберите пункт «Подписать персональным сертификатом». Возле файла появится еще один файл с таким же именем, с добавленным к нему словом signed.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500