Совет 1: Как уменьшить трафик

Даже если у вас безлимитный доступ в интернет, некоторые провайдеры, особенно, операторы сотовой связи снижают скорость после достижения определенного объема переданных и принятых данных. Существует несколько способов уменьшения потребления трафика при просмотре сайтов и осуществлении других действий в глобальной сети.
Как уменьшить трафик
Инструкция
1
При просмотре видеороликов на YouTube и иных аналогичных хостингах найдите на проигрывателе переключатель разрешающей способности. Уменьшите ее до минимально возможной для просматриваемого ролика (обычно это - 240 линий). Помните, что осуществлять эту операцию придется всякий раз, когда вы приступаете к просмотру следующего ролика.
2
Аналогичным образом можно уменьшить трафик и при прослушивании интернет-радиостанций. Некоторые из них предлагают возможность выбора качества звучания. На практике, однако, даже при выборе минимально возможной для той или иной станции скорости передачи данных звук получается очень качественным, зато не возникают периодические пропадания звука, вызванные буферизацией. Выберите на сайте радиостанции такую ссылку на аудиопоток, которая, с одной стороны, подходит к проигрывателю, которым вы пользуетесь, а с другой - соответствует минимально возможной скорости.
3
Большие возможности по уменьшению трафика открываются и при просмотре обычных сайтов. Отключите показ изображений, загрузку Flash-апплетов. Те из картинок, которые вы желаете просмотреть, загружайте отдельно (например, если это - каптча), а Flash включайте лишь тогда, когда это действительно необходимо, в частности, при пользовании теми же видеохостингами. В браузере Opera можно включать и выключать показ изображений и загрузку Flash раздельно для каждого сайта. Другой вариант заключается в том, чтобы в одном из имеющихся браузеров включить указанные функции, а в другом - выключить, и каждый из них использовать для просмотра соответствующих сайтов. Можно также в качестве дополнительного установить текстовый браузер Lynx (а в Linix он уже есть).
4
Также при использовании браузера Opera попробуйте включить в нем режим Opera Turbo. Это позволит просматривать сайты через прокси-сервер, аналогично тому, как это происходит при пользовании мобильными браузерами Opera Mini и UCWEB. При использовании любых других браузеров используйте сторонние службы сжатия, самой известной из которых является Skweezer (свое название он получил от искаженного английского слова squeezer - соковжималка).

Совет 2: Как сэкономить трафик при работе в Интернете со смартфона

Сегодня очень многие просматривают интернет-страницы прямо со своего смартфона. Это удобно - он всегда под рукой. Но если поблизости нет Wi-Fi, то такой серфинг может обойтись дорого. Ведь далеко не у всех есть безлимитный тариф. А если вы в роуминге, то мобильные байты на вес золота. Что можно сделать, чтобы уменьшить трафик?
Как сэкономить трафик при работе в Интернете со смартфона
Вам понадобится
  • Смартфон с выходом в Интернет
Инструкция
1
Самый простой способ - включить в вашем браузере режим экономии трафика. Это умеют делать мобильные Google Chrome и Opera. В этом случае все запросы и страницы будут сжиматься при передаче, примерно, как это происходит при архивировании.
Можно даже проанализировать, сколько байт вы сэкономили. Наибольший выигрыш будет достигнут на больших текстовых страницах. С картинками дело обстоит хуже, так как форматы изображений, применяемые на интернет-страницах, уже предполагают сжатие. Т.е. все картинки уже и так сжаты.
2
Некоторые браузеры идут еще дальше. Они предлагают пользователю "быстрый" режим. В этом режиме тяжелые рисунки грузятся последними. Т.е. с начала приходит текстовая часть страницы, которая обычно и содержит основную ценность для нас. В принципе, можно после получения текста нажать на "крестик" около адресной строки, чтобы прекратить дальнейшую загрузку и сэкономить трафик еще больше, чем при включении сжатия. На рисунке - "быстрый" режим мобильного браузера UC.
3
Самый лучший способ экономии мобильного трафика при чтении новостей - использовать специальные приложения. Они загружают RSS-ленты с оптимизированными картинками анонсов или же вовсе без них. А вот если вам понравилась новость, то вы можете скачать ее целиком и прочитать. Подобным образом работает, например, программа Feedly. Полный список таких программ вы получите, набрав в магазине приложений своего смартфона "RSS".
Видео по теме
Обратите внимание
Сжатие трафика не работает по протоколу HTTPS. В этом случае информация передается в зашифрованном виде "как есть".

Совет 3: Как уменьшить расход трафика

Далеко не все пользователи имеют высокоскоростное безлимитное подключение к интернету. Для тех, кто платит за использованный трафик, достаточно актуальными становятся вопросы его экономии.
Как уменьшить расход трафика
Инструкция
1
Сократить трафик можно несколькими основными способами. Прежде всего следует заблокировать в браузере рекламу и флэш. Запретите всплывающие окна. Если вопрос экономии трафика стоит очень остро, отключите просмотр графики. Вы всегда сможете посмотреть нужную картинку, кликнув ее правой кнопкой мышки и выбрав в контекстном меню «Показать».
2
Используйте браузеры, имеющие собственный кэш. Наличие кэша позволяет экономить трафик при повторном посещении одних и тех же страниц. Кроме того, страницы открываются быстрее, так как часть данных выводится из кэша. Очень удобен в этом плане браузер Opera AC. Это доработанный сообществом пользователей браузер Opera, имеющий множество дополнительных настроек. Собственный кэш есть и у браузера Mozilla Firefox.
3
Для экономии трафика очень удобно использовать кэширующий прокси-сервер Handy Cache, вы можете свободно скачать эту программу в интернете. Прокси-сервер встраивается между интернетом и браузером, пропуская через себя весь трафик и записывая в кэш отмеченные в настройках программы данные. При этом экономия трафика может достигать 50% и более.
4
Cущественного сокращения потребляемого трафика можно добиться, пользуясь услугами бесплатных интернет-сервисов, осуществляющих gzip-сжатие страниц. Одним из лучших сервисов этого рода является Web Warper: http://webwarper.net/ru/. За сжатие страниц пользователь платит просмотром рекламного баннера в верхней части открываемых страниц.
5
Рекламный баннер можно достаточно легко вырезать с помощью упоминавшегося выше прокси-сервера Handy Cache. Для этого откройте исходный код страницы, просматриваемой через webwarper.net, отыщите в нем строку скрипта рекламного блока и вставьте ее в фильтр прокси-сервера. Рекламный баннер перестанет появляться на ваших страницах.
6
Еще одним неплохим сервисом подобного рода является трафик-компрессор: http://www.tcompressor.ru/. Правда, наилучшее качество достигается только при платной подписке. В бесплатном режиме сервис часто недоступен или работает медленно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500