Совет 1: Как уменьшить трафик

Даже если у вас безлимитный доступ в интернет, некоторые провайдеры, особенно, операторы сотовой связи снижают скорость после достижения определенного объема переданных и принятых данных. Существует несколько способов уменьшения потребления трафика при просмотре сайтов и осуществлении других действий в глобальной сети.
Как уменьшить трафик
Инструкция
1
При просмотре видеороликов на YouTube и иных аналогичных хостингах найдите на проигрывателе переключатель разрешающей способности. Уменьшите ее до минимально возможной для просматриваемого ролика (обычно это - 240 линий). Помните, что осуществлять эту операцию придется всякий раз, когда вы приступаете к просмотру следующего ролика.
2
Аналогичным образом можно уменьшить трафик и при прослушивании интернет-радиостанций. Некоторые из них предлагают возможность выбора качества звучания. На практике, однако, даже при выборе минимально возможной для той или иной станции скорости передачи данных звук получается очень качественным, зато не возникают периодические пропадания звука, вызванные буферизацией. Выберите на сайте радиостанции такую ссылку на аудиопоток, которая, с одной стороны, подходит к проигрывателю, которым вы пользуетесь, а с другой - соответствует минимально возможной скорости.
3
Большие возможности по уменьшению трафика открываются и при просмотре обычных сайтов. Отключите показ изображений, загрузку Flash-апплетов. Те из картинок, которые вы желаете просмотреть, загружайте отдельно (например, если это - каптча), а Flash включайте лишь тогда, когда это действительно необходимо, в частности, при пользовании теми же видеохостингами. В браузере Opera можно включать и выключать показ изображений и загрузку Flash раздельно для каждого сайта. Другой вариант заключается в том, чтобы в одном из имеющихся браузеров включить указанные функции, а в другом - выключить, и каждый из них использовать для просмотра соответствующих сайтов. Можно также в качестве дополнительного установить текстовый браузер Lynx (а в Linix он уже есть).
4
Также при использовании браузера Opera попробуйте включить в нем режим Opera Turbo. Это позволит просматривать сайты через прокси-сервер, аналогично тому, как это происходит при пользовании мобильными браузерами Opera Mini и UCWEB. При использовании любых других браузеров используйте сторонние службы сжатия, самой известной из которых является Skweezer (свое название он получил от искаженного английского слова squeezer - соковжималка).

Совет 2 : Как ограничить трафик интернета

Иногда нужно ограничить трафик интернета, если скорость соединения не очень высокая. Также это можно сделать в том случае, если интернетом пользуются несколько человек, что тоже понижает скорость. Есть специальные методы, которые позволят добиться выполнения данной задачи.
Как ограничить трафик интернета
Инструкция
1
Скачайте программное обеспечение «CC Proxy» с официального сайта. Нажмите на ссылку «Скачать» и далее кликните «Открыть» для загрузки данного файла. В диалоговом окне нажмите кнопку «Выполнить» чтобы начать процедуру установки. Просто следуйте предложенным инструкциям на экране. Мастер установки сделает всю остальную работу.
2
Запустите приложения после инсталляции. Откройте его, перейдя в меню «Пуск» - «Программы», где вы найдете папку «CC Proxy». Нажмите на кнопку с надписью «Счет». Когда откроется окно функции «Менеджер», кликните на кнопку «Создать».
3
Введите в поле «IP-адрес / IP Range» IP-адрес компьютера, на котором вы хотите ограничить трафик. В разделе «Пропускная способность» введите желаемую скорость загрузки. Вы также можете указать программы, для которых хотите ее снизить. Например, P2P-клиент, менеджер приложений или браузер. Сохраните эти настройки, нажав кнопку «Сохранить».
4
Воспользуйтесь также альтернативным способом. Скачайте «Traffic Shaper XP» с официального одноименного ресурса. Данная программа представляет собой приложение похоже на «CC Proxy». На сайте нажмите кнопку «Загрузить».
5
Кликните по клавише «Открыть», чтобы сохранить файл установки во временной папке компьютера. После завершения загрузки нажмите кнопку «Выполнить» и следуйте инструкциям на экране для завершения установки.
6
Запустите данное приложение, перейдя в раздел «Ппрограммы» в системном меню «Пуск». Найдите папку «Traffic Shaper XP». Нажмите в меню на кнопку «Файл» и кликните по функции «Создать правило». Укажите здесь тип подключения к интернету. Щелкните «Сетевой адаптер» в раскрывшемся списке, чтобы увидеть список поддерживаемых подключений к интернету.
7
Нажмите «Направление» и выберите «Скорость скачивания файлов». Кликните «Далее». Укажите тип ограничения трафика в поле «Ограничение скорости». Например, «90 кбит/с». Щелкните по клавишам «Далее» и «Готово». Настройки будут сохранены.
Источники:
  • ограничение интернет трафика

Совет 3 : Как ограничить трафик

При использовании мобильного интернета, вне зависимости от того, используется ли edge, 3g модем или же gprs-соединение, большую роль играет объем трафика, загружаемого на компьютер. Все тарифные планы, за исключением безлимитных, тарифицируются именно на основе объема загруженного и отправленного трафика. Для ограничения трафика используйте ряд простых рекомендаций.
Как ограничить трафик
Инструкция
1
Для того чтобы урезать трафик на двадцать-тридцать процентов, вы можете отключить загрузку картинок во время веб-серфинга. Осуществите данную операцию в настройках браузера. Однако в этом случае флеш-приложения загружаются в полном объеме, поэтому данный способ скорее неудобен чем выгоден.
2
Наиболее результативным и простым способом для минимизации используемого трафика является браузер Opera Mini. Спецификой работы данного браузера является то, что страницы, загружаемые на ваш компьютер, сначала проходят через прокси-сервер opera.com. На нем они сжимаются, теряя в весе до восьмидесяти процентов от изначального веса. За счет этого, соответственно, уменьшается и количество трафика. Для абсолютной минимизации используемого трафика вы также можете отключить загрузку картинок. В этом случае экономия составит девяносто-девяносто пять процентов. Имейте ввиду, что изначально данный веб-браузер был предназначен для использования на мобильных телефонах, поэтому для работы с ним на компьютере вам потребуется установка java-эмулятора.
3
Вы также можете использовать специальные сервисы по сжатию трафик. В этом случае трафик также, как и в предыдущем случае, проходит через прокси-сервер, где он сжимается, и только после этого отправляется на ваш компьютер. Вы можете столкнуться как с бесплатными, так и с бесплатными сервисами. Отличие платных сервисов в том, что ваш запрос обрабатывается быстрее, как следствие страница быстрее загружается.
4
Наконец, вы можете использовать сервис анонимайзеров. Анонимайзер — сервис, изначально предназначенный для сокрытия как данных, посещенных пользователем, так и самого факта посещения. В настройках вы можете отключить загрузку приложений, исполняемых сценариев, а также картинок, тем самым сократив вес страницы на пятьдесят-шестьдесят процентов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500