Совет 1: Как найти пропавшего без вести в Великую отечественную войну

Почти каждую семью затронула Великая Отечественная война. Кто-то вернулся с поля боя инвалидом, а многие остались там навсегда. И часто бывало так, что найти место гибели солдата не представлялось возможным. Тогда его заносили в списки пропавших без вести. Некоторые, попавшие туда, пришли домой живыми и здоровыми. Судьба остальных не известна.
Инструкция
1
Чтобы найти человека, участвовавшего в Великой Отечественной войне, зайдите на сайты www.veterany.org, www.obd-memorial.ru, www.soldat.ru. Здесь размещены базы с фамилиями погибших людей, обнаруженных поисковыми отрядами. Введите фамилию и имя пропавшего без вести человека. Если есть дополнительная информация - возраст, звание, медали - укажите ее. Возможно, он уже есть в списке. Тогда вы узнаете место его захоронения. Если в первый раз никаких сведений добыть не удалось - не отчаивайтесь. Повторяйте попытку два-три раза в месяц. Базы постоянно обновляются, пополняются новыми данными.
2
Обратитесь в военно-патриотические клубы, существующие в вашем регионе. Информацию о них можно найти в интренете. Принесите им фотографию пропавшего родственника, укажите на ней год рождения, родной город и примерное место службы. Поисковики внесут эти сведения в общую базу, и человека начнут искать такие же отряды по всей стране.
3
Напишите или позвоните в уникальный интернациональный проект - программу «Жди меня». Ее добровольные помощники ищут пропавших в Великую Отечественную войну не только на территории бывшего Советского Союза, но и в других государствах. Чтобы попасть в базу передачи, заполните анкету на сайте www.poisk.vid.ru. Там, как можно более подробно, опишите приметы человека. Добавьте к тексту фотографию, если она сохранилась. Работа по обнаружению пропавшего начнется сразу же. Еженедельно сотрудники «Жди меня» разыскивают полсотни людей. Тридцать процентов из них - солдаты, офицеры, партизаны, не вернувшиеся с полей сражений.

Совет 2: Как найти без вести пропавшего человека

Даже сейчас, в мирное время, ежегодно пропадают без вести сотни тысяч людей. Кто-то становится жертвой несчастного случая. Кто-то страдает от бандитского нападения. Среди пожилых людей довольно распространена внезапная потеря памяти при рассеянном склерозе. Пропажа человека - всегда страшный удар для его родственников. Нередко люди даже не знают, куда обращаться со своей бедой.
Инструкция
1
Чтобы полиция начала розыск пропавшего без вести человека, родственникам необходимо подать заявление в отделение по месту жительства. Поиски взрослого человека (старше 18 лет) полицейские начнут через 3 дня после подачи заявления. Ребенка обязаны объявить в розыск немедленно.
2
Чтобы найти пропавшего было легче, обязательно передайте в полицию его фото и сообщите особые приметы. Как можно подробнее опишите, во что был одет ваш родственник, откуда и куда он направлялся.
3
Полицейские разошлют ориентировки по всем окружным отделам. Листовки с фотографией пропавшего расклеят на информационных досках в общественных местах. Кроме фото и особых примет там будут и контактные данные, по которым можно сообщить сведения о пропавшем человеке.
4
Следующий шаг самый сложный - звонки в больницы и морги. Если ваш пропавший родственник не имел при себе документов, то, возможно, придется ездить на опознания. Попросите друзей и знакомых поддержать вас в этот тяжелый момент. Может быть, кто-то согласиться разделить с вами эту задачу. Так вы объедете больше медицинских учреждений и сэкономите время.
5
Если ваши усилия пока не дали никаких результатов, не отчаивайтесь. Обратитесь к интернет-порталам, посвященным поиску пропавших без вести людей. Группы добровольных помощников из разных районов начнут поиски вашего родственника.
6
Поищите среди средств массовой информации те, которые размещают объявления о пропавших. Кроме интернет-ресурсов это могут быть телеканалы, газеты и журналы. Многие их них размещают объявления о потерявшихся людях абсолютно бесплатно.
7
Ваша основная задача сейчас - не опускать руки. Надо быть готовым к тому, что поиски могут занять много времени, при этом не принося никакого результата. Но ни в коем случае не теряйте надежды. Случается, что пропавшие родственники возвращаются через год, два, или даже через десять лет. Поэтому запаситесь терпением и ни в коем случае не теряйте веры в хорошее.
Видео по теме
Обратите внимание
Пропажа человека, это всегда беда, и куча угробленных нервов для его близких. Поэтому, не стоит подвергать их таким испытаниям. Для того чтобы в правоохранительных органах, приняли заявление, должно пройти трое суток с момента пропажи.
Совет полезен?
Если человека не удалось найти через знакомых, обращайтесь в правоохранительные органы. И не нужно ждать несколько дней, ведь чем раньше начнутся розыскные мероприятия, тем больше вероятность нахождения пропавшего и предотвращения причинения ему какого-либо вреда.  Диспетчер подскажет адрес и телефон дежурной части территориального ОВД и, при необходимости, проконсультирует. Обращаясь в дежурную часть, помните, что дежурный ОВД не может отказать в приеме заявления о пропаже человека независимо от продолжительности его...

Совет 3: Как найти погибшего в Великую Отечественную Войну

С момента окончания Великой Отечественной войны прошло уже 66 лет. Но ни на один день с мая 45-го не прекращаются поиски погибших и пропавших без вести в той войне солдат. Созданы фонды и организации, обратившись в которые родственники пропавших, могут попытаться узнать что-нибудь о судьбе своих предков.
Инструкция
1
Для начал попытайтесь выяснить судьбу пропавшего родственника через официальные источники. Министерство обороны РФ составило Обобщенный банк данных (сокращенно - ОБД), в котором содержится вся необходимая информация, найденная в документах Центрального архива Минобороны. В этих бумагах содержатся донесения о потерях, поступающие с фронтов. Кроме этого в архивах есть еще и сведения о местах существующих захоронение солдат.
Как найти погибшего в Великую Отечественную <strong>Войну</strong>
2
Чтобы воспользоваться этой информацией, зайдите на сайт obd-memorial.ru. Выберите раздел "Документы о погибших воинах". Затем вам нужно поле "database about soldiers killed during the second world war". Войдя в базу, нажмите "Начать поиск". Теперь вводите ту информацию, которую знаете о своем деде или прадеде и ждите. Правда, не факт, что в системе интересующая вас информация есть. Ведь во времена войны были тысячи воинских захоронение, про которые просто некому было сообщить.
3
Если вы не нашли интересующую вас информацию на этом сайте, можно попробовать поискать по-другому. Для этого зайдите на сайт soldat.ru. Здесь есть раздел "Книги памяти". В нем содержится информация, собранная из книг памяти различных областей и округов страны о раненых и похороненных во время войны солдатах. Здесь можно узнать в каких больницах, в какой период лежали солдаты, кто был ранен, когда выписан и многое другое.
4
Также можно обратиться с запросом о поиске человека в поисковые организации. Они постоянно выезжают на экспедиции, чтобы искать места неизвестных солдатских захоронений. Для того чтобы поиски шли успешнее, нужно передать поисковикам всю информацию, которая у вас имеется - письма с фронта, сведения о том, где находился солдат, когда пропал, в каком роде войск служил и т.д.
5
Какой-нибудь из этих способов обязательно даст свои результаты, и вы сможете перезахоронить погибшего героя на его родной земле. Или, если достать тела по причине особенностей той местности, где они найдены, невозможно, вы можете хотя бы отвезти цветы на место гибели родственника.
Видео по теме

Совет 4: Как искать пропавшего человека

Что делать, если пропал близкий человек? Самое главное - не падать духом. Приблизительно в 70 случаях из 100 люди благополучно возвращаются домой. Главное знать, куда можно обратиться в случае пропажи близких и что предпринять.
Инструкция
1
Обратитесь в Бюро регистрации несчастных случаев. БРНС является милицейским подразделением, работающим в режиме online. Туда круглосуточно поступает необходимая информация из больниц, моргов, приемников-распределителей, Госавтоинспекции и территориальных ОВД. Получая сведения о пропавшем человеке, сотрудники Бюро сравнивают его описание с имеющейся базой данных. Ежедневно Бюро регистрирует до 30 звонков. Помощь оказывается бесплатно. Поиски прекращаются в 2 случаях: если сообщается об обнаружении пропавшего и если человека объявили погибшим.
2
Позвоните в «03». Необходимо уточнить, не поступал ли пропавший человек в одну из больниц города. Если разыскиваемый был в сознании и сообщил, как его зовут, то эти сведения обязательно были зарегистрированы в службе скорой помощи.
3
Напишите заявление в полицию. Для этого, нужно обратиться в ОВД по месту жительства и оставить заявление о пропаже, обязательно указав в нем свои контактные данные. Заявление принимается дежурным незамедлительно, независимо от длительности отсутствия пропавшего. Для ускорения поисков необходимо предоставить как можно более подробную информацию о пропавшем человеке. Укажите: особые приметы (шрамы, тату), внешние приметы (в чем был одет), сведения о зубах (отсутствие, наличие коронок и т.д.), информацию о круге общения и образе жизни.
4
Воспользуйтесь услугами частных детективных агентств. Возможно, стоит обратиться в агентство незамедлительно, не дожидаясь результатов от полиции. По сути, они работают по тем же каналам, что и ОВД. Разница лишь в том, что детективы не стеснены в средствах (разумеется, заказчика), имеют огромные связи и не обременены ежедневной бумажной волокитой. Разумеется, услуги частных детективов недешевы, но и эффективность поисков приближается к 70 %. Поиски не затягиваются и редко длятся дольше года. Как правило, сначала сотрудники агентств оценивают ситуацию: реально ли найти человека. Если ваш близкий пропал больше года назад, скорее всего поиски не начинаются.
5
Опросите родных и знакомых. Пообщайтесь с родственниками и друзьями пропавшего, выясните обстоятельства рокового дня. Возможно, кто-то был с ним рядом и сможет дать вам ценную информацию.
6
Распространяйте объявления о пропаже. Подчас данный способ является довольно эффективным. Расклеивайте объявления в местах наибольшей проходимости: на площадях, остановках, в метро. В объявлении приведите подробное описание разыскиваемого и обстоятельства исчезновения, приложите фото и укажите контактный телефон. Возможно, кто-то из проходящих мимо людей узнает пропавшего и сообщит вам.
7
Проштудируйте интернет. Существуют общероссийские сайты поиска, где постоянно обновляется информация о людях, которых разыскивают близкие. Дайте объявление с подробным описанием. И, вероятно, тот, кого вы ищите, сам выйдет к вам на связь.
Обратите внимание
Людей, пропавших без вести на полях сражений, ищут многие. Это и создатели интернет-ресурсов, детско-юношеские организации, сотрудники специально созданных теле- и радио передач. Безымянных могил с каждым годом становится все меньше, родственники героев все.
Совет полезен?
Как искать пропавшего человека (перечень действий по самостоятельному поиску).  Действовать надо максимально быстро, не прекращая розыскные действия даже на час. Вначале необходимо определить предполагаемый маршрут пропавшего - точку отправления и конечную точку, в которую он не прибыл.
Источники:
  • пропал человек найти человека

Совет 5: Как найти человека, пропавшего на войне

Великая Отечественная война затронула практически каждый дом. Одним семьям повезло, и их родные вернулись домой. Другие получили известия о смерти родственников. Но очень многие до сих пор ищут пропавших на войне близких.
Инструкция
1
Поиском людей, пропавших в Великой Отечественной войне, занимается огромное количество людей. Это создатели интернет-порталов, детско-юношеские клубы, сотрудники специализированных теле- и радио передач. Становится все меньше безымянных могил, все больше родственников советских солдат узнают об их судьбе.
2
Самый доступный способ получить сведения о своих родных, не вернувшихся с полей сражений - обратиться к соответствующим сайтам. Порталы http://veterany.org, obd-memorial.ru, soldat.ru и другие, содержат данные и документы о пропавших и погибших в Великой Отечественной войне и последующих конфликтах.
3
Чтобы найти пропавшего человека с помощью этих порталов, регистрация не нужна. Достаточно просто ввести фамилию, имя, отчество и дату рождения. Если известно звание и годы службы, пометьте это в строке поиска. Чем больше опознавательной информации вы введете, тем вероятнее положительный результат. Сведения для этих сайтов добывают добровольцы, занимающиеся раскопками в местах ведения боев. База постоянно обновляется, поэтому проверяйте списки пропавших раз или два в месяц.
4
Если найти пропавшего самостоятельно не получается, обратитесь в программу «Жди меня». Это уникальный интернациональный проект. Сотрудники программы осуществляют поиски не только на всей территории бывшего Советского Союза, но и в других странах мира. Чтобы были начаты поиски вашего родственника, заполните анкету на сайте www.poisk.vid.ru. В ней как можно подробнее укажите приметы пропавшего человека. Если сохранилось фото - добавьте его к описанию. Поиски начнутся сразу же. Еженедельно с помощью передачи «Жди меня» разыскивают около шестидесяти человек. Тридцать процентов найденных - солдаты и офицеры, не вернувшиеся с полей сражений.
Совет полезен?
Регистрируйтесь и заполняйте анкеты на всех сайтах, занимающихся поиском пропавших без вести людей. Туда поступает информация из разных источников. Возможно, что в базе одного портала сведений о близком вы не найдете. Зато в другом будет подробная справка о его местонахождении.
Источники:
  • поиск людей войны

Совет 6: Как искать пропавшего без вести

Как ни печально, но факт - люди пропадают. И практически всегда без вести. Когда подобная беда случается в той или иной семье, то все находятся в растерянности: куда бежать, обращаться, где искать своего родственника. А вариантов получения помощи достаточно большое количество.
Инструкция
1
Для начала обратитесь к представителям органов правопорядка. Ваше заявление о пропаже человека дежурный полицейский примет на третьи сутки после исчезновения. Если пропал ребенок, то заявление обязаны принять сразу же. Дальше профессиональные специалисты будут заниматься поисками вашего близкого человека.
2
В случае, когда вы не можете сидеть без дела, вы можете организовать дополнительные поиски. Для этого в интернете обратитесь на сайты http://lizaalert.org, http://poiskdetei.ru/ и другие им подобные. Здесь необходимо заполнить специальную анкету-карточку, в которой нужно указать основные данные пропавшего человека - его рост, возраст, цвет глаз, особые приметы. Правила заполнения анкеты как на взрослого, так и на пропавших детей одинаковые. Попросите помощи на специальных поисковых сайтах и помогать вам станет огромное количество волонтеров.
3
Наймите частного детектива, который специализируется на подобных происшествиях. Правда, рассчитывайте на то, что услуги такого специалиста будут стоить очень и очень дорого. Зато успешный результат его работы будет для вас гораздо дороже.
4
Расклейте в близлежащих районах объявления о поиске пропавшего человека. Также воспользуйтесь помощью средств массовой информации. Для этого подайте объявления и на телевидении, и в газетах. Не стесняйтесь просить помощи - в таком деле вам не откажут.
5
Обратитесь в такую известную передачу как «Жди меня». Она специализируется именно на поиске пропавших без вести людей. Один из основных ее плюсов в том, что работают специалисты этой программы не только на территории России, но и за рубежом. А значит, шансы на удачный поиск возрастают. Свою заявку вы можете заполнить и оставить на сайте http://poisk.vid.ru/. Дальше остается только ждать.
Видео по теме
Источники:
  • Как найти пропавшего без вести человека

Совет 7: Как найти пропавшего человека

Каждый день пропадают люди. Причиной тому может быть: потеря памяти, убийство, побег, несчастный случай. Если человек без вести пропал, то необходимо принять ряд мер, чтобы его отыскать.

Бюро регистрации несчастных случаев

Ни в коем случае нельзя медлить с поисками человека, дорога каждая минута. Первым делом следует обратиться в бюро регистрации несчастных случаев конкретного города. Эта организация занимается тем, что заносит в базу данных фамилии и данные о людях, которые стали жертвами несчастных случаев, катастроф, аварий, терактов. Информация о пострадавших и погибших приходит из медицинских учреждений, полиции, моргов и других учреждений. Возможно, именно это бюро поможет отыскать пропавшего человека.

Обратиться в полицию

Не стоит дожидаться трех дней с момента пропажи человека. Нужно сразу же написать заявление в отделении внутренних дел. Они обязаны принять заявку. Если родственники знают, где может находиться человек, то на это место выезжает наряд полиции и проводит обыск. Родственники и знакомые должны вспомнить все детали и события прошедших дней. Возможно, найдется ключ к разгадке. Следует вспомнить, как был одет человек, его особые приметы (шрамы, татуировки, пирсинг). В отделение УВД нужно отнести фотографию пропавшего, чтобы был какой-то ориентир при поисках. По городу в общественных местах и остановочных пунктах можно развесить фотографии пропавшего человека и краткую информацию о нем. Иногда человек сбегает по собственной воле, потому что хочет скрыться от людей или от правоохранительных органов. Очень часто сбегают призывники, чтобы избежать армии. В этом случае они могут участвовать в сговоре с родственниками и «разыграть сцену» с исчезновением.

Отыскать человека по фамилии может помочь справочная телефонная служба. Люди, живущие в разных городах, могут потерять связь друг с другом. Справочная служба поможет найти телефон человека по фамилии или по старому место жительства.

Пропавшего человека может помочь отыскать дружина добровольцев. Это люди - представители общественных организаций, которые бескорыстно помогают правоохранительным органам расследовать разные уголовные дела, обходят лесополосы, подвалы, недостроенные здания, чтобы отыскать человека.

Помощь СМИ

Средства массовой информации охотно помогают людям, которые потеряли кого-то из родственников. Есть телевизионные передачи, базирующиеся на поиске людей. Можно обратиться к печатному изданию, чтобы они разместили фотографию пропавшего человека с описанием особых примет. Добрые люди обязательно откликнутся, если вдруг стали свидетелями событий или видели человека на улицах города. Вера в лучшее и молитвы помогут найти пропавшего человека. При этом нельзя бездействовать. Нужно искать самостоятельно, нельзя надеяться только на правоохранительные органы.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как обращаться за помощью в программу, клубы и на сайты, постарайтесь узнать как можно больше информации о пропавшем. Возможно, сохранились письма. Тогда у вас будет образец почерка. Или кто-то из родственников вспомнит, в каких войсках он служил. Обладая обширными сведениями, найти человека гораздо проще.
Источники:
  • пропавшие солдаты вов
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 8
Пожаловаться
написал(а)
ПОМОГИТЕ ,ПОЖАЛУЙСТА,НАЙТИ МЕСТО ЗАХОРОНЕНИЯ БРАТА МОЕГО СВЕКРА.ЕГО ДАННЫЕ - БИРАГОВ ЕСТА ВАСИЛЬЕВИЧ,1912 ГОДА РОЖДЕНИЯ,КРАСНОАРМЕЕЦ....ПРОПАЛ БЕЗ ВЕСТИ...В БИТВЕ ПОД СТАЛИНГРАДОМ(((
Пожаловаться
написал(а)
Здравствуйте! Помогите найти пропавшего на войне деда , Зубкова Сергея Ивановича 1912 года рождения рядовой,родился;Курская обл. Солнцевский район Афанасьевский Сельский совет деревня Апухтино.Начал войну в Кушке (Туркмения).Попал в плен, был отправлен в Германию там по словам односельчанина был забран состоятельным немцем в работники.Помогите хоть что-то узнать о нём.
Пожаловаться
написал(а)
Здравствуйте! Помогите найти без вести пропавшего брата бабушки, Каминского Михаила Ивановича, 1921 г.р., родился - Смоленская обл.,Екимовический р-н, деревня Амшарово. Из Щербаковского военного комисариата в мае 1951г (по запросу матери, Каминской Ульяны Прокофьевны) пришло извещение вх. №1893/2724 на №1442603 - Призван в Сов.Армию Екимовическим РВК в ноябре 1940г.(справка №606). В июне 1941г.письменная связь прекратилась, номер военной части неизвестен. Считается пропавшим без вести в октябре 1941г.
От кого-то слышали (не знаю правда или нет),что сгорел в танке, может быть под Ленинградом. Помогите узнать хоть чего-то (о судьбе или месте захоронения). Прабабушка верила, что он жив, что якобы заходил как-то к ним в 50-х человек, похожий на него (в Москве). Может оказался за Границей, в плену и не мог вернуться тогда. Хоть что-то...
Пожаловаться
написал(а)
ДД.
Ищем пропавшего без вести Лазаренко Николая Ивановича, 1907 года рождения в селе Казгород (Казахская ССР). Призвался в 1941 г.
Айыртау районе. Больше ничего не известно. Спасибо.
Пожаловаться
написал
Ищу деда Тарасенко Кондратия Макеевича, рождённого в1901 -1902 .Уроженец д. Ст. Тухинь, Н. Тухинскикого с/с Дубровенского или Островецкого района Витебской области, член ЦК КПСС с 1929 года, партбилет № 0860028. Карточка заполнена 26 ноября 1938 года Дубровенским РВК БССР. Воинское звание "Ст. политрук запаса" присвоенно приказом НКО № 181/пз/ год и месяц не указанны/.
Осталось символов: 500