Совет 1: Как сделать из велосипеда мопед

В последние годы такие средства передвижения как велосипеды, скутеры и мопеды обрели небывалую популярность, особенно среди городского населения. Передвигаться на собственном транспорте и при этом не зависеть ни от наличия водительских прав, ни от автомобильных пробок, очень удобно. Купить мопед можно практически в любом городе, а если приложить некоторые усилия, то его можно сделать самостоятельно из велосипеда.
Вам понадобится
  • - велосипед;
  • - мопед б/у;
  • - бензиновый или электрический двигатель;
  • - аккумуляторная батарея;
  • - зарядное устройство;
  • - блок управления;
  • - регулятор скорости;
  • - приводной ремень;
  • - шкивы;
  • - элементы крепления.
Инструкция
1
Как сделать из bвелосипеда/b мопед" class="colorbox imagefield imagefield-imagelink" rel="gallery-step-images"> Прежде чем сделать мопед, купите двигатель или снимите его со старенького мопеда. Если такой возможности не представляется, то снимите двигатель со стандартной газонокосилки. Однако учтите, что устанавливаемый движок должен иметь мощность не менее двух лошадиных сил, так как менее слабый просто не сдвинет транспорт с места.
2
Выбрав мотор, изготовьте на двигатель шкив. Материалом изготовления шкива может послужить обычный обод размером меньше обода велосипедного колеса на 5-6 см. Как только шкив будет готов, то присоедините мотор к колесу, используя привод. Приводной ремень будет передавать вращение от двигателя на колесо, поэтому внимательно осмотрите его на наличие разрывов.
3
Если вы не хотите устанавливать двигатель с помощью сварочных работ, то закрепите его с помощью трех хомутов. Прежде чем крепить мотор, сделайте основание для его крепления, сварив его из листовой стали. Толщина стального листа должна быть 3,5 – 4 мм. Далее закрепите мотор за основание, а основание в свою очередь на раму мопеда. Если потребуется, то вы можете в любой момент снять двигатель.
4
Поставите на самодельный мопед электрический двигатель, и тогда, даже не будучи профессиональным велосипедистом, сможете ехать со скоростью 25-35 км/ч. Электродвигатель работает за счет аккумуляторной батареи. Ее выходное напряжение должно быть не менее 1-48 Вольт. Для полной зарядки подключайте батарею на 8 часов к сети.

Совет 2: Как сделать мопед

Велосипед, который служит своему владельцу верой и правдой, можно усовершенствовать, оснастив подвесным двигателем. Превращенное в мопед, ваше обновленное транспортное средство поможет экономить усилия при передвижениях на значительные расстояния. Для модернизации велосипеда необходимо немного разбираться в технике и уметь обращаться с самыми простыми инструментами.
Вам понадобится
  • - старый велосипед;
  • - бензиновый двигатель;
  • - запасные части от мопеда;
  • - набор слесарных инструментов.
Инструкция
1
Используйте бывший в употреблении велосипед, который послужит основой конструкции будущего мопеда. Убедитесь, что рама не имеет дефектов и сможет нести сравнительно тяжелый груз. В том месте, где будет располагаться двигатель мопеда, укрепите сваркой или болтами дополнительную усиливающую площадку, поскольку конструкция должна будет выдержать не только водителя, но и силовую установку.
2
Снабдите раму двумя колесами. Используйте обода от старого, отслужившего свое мопеда. При необходимости переделайте переднюю и заднюю вилки, если обод колеса окажется шире штатного велосипедного. На оси заднего колеса смонтируйте звездочку, которая через цепь будет воспринимать вращательное движение вала двигателя.
3
Переднюю вилку транспортного средства оборудуйте амортизаторами, снятыми со старого мопеда или легкого мотоцикла. Это требуется для того, чтобы при движении эффективно сглаживать толчки и удары, неизбежно возникающие при езде на высокой скорости.
4
Снабдите мопед дополнительными тормозами – передним и задним. Одного заднего тормоза будет недостаточно для обеспечения безопасности движения. Рукоятки управления тормозной системой выведите на руль.
5
Навесьте на раму силовую установку. Лучше всего использовать стандартный бензиновый двигатель от мопеда, например, марки Д-6. Этот одноцилиндровый двигатель сравнительно легок, прост и надежен в эксплуатации. Перед монтажом переберите силовую установку, промойте детали двигателя бензином, проверьте исправность агрегата. При необходимости замените поршневые кольца. Особое внимание уделите надежности крепления двигателя к раме. В передней верхней части рамы закрепите хомутами топливный бак.
6
Присоедините трансмиссию – цепь, которая соединит звездочку двигателя с большой звездочкой заднего колеса. Отрегулируйте натяжение цепи и хорошенько ее смажьте. Теперь можно подключить к рукояткам управления тросики сцепления и дроссельной заслонки.
7
Установите на мопед переднюю фару и задний отражатель света. Без них езда в темное время суток может быть затруднительной и небезопасной.
8
Заправьте мопед топливом и произведите регулировку органов управления двигателем. Последовательно настройте дроссель, сцепление и тормозную систему. Готовую конструкцию покрасьте в практичный цвет, это придаст бывшему велосипеду совершенно новый вид. Теперь ваш мопед готов к первому старту.
Обратите внимание
Даже если на этот вид транспорта не нужно водительских прав, будьте осторожны на дорогах, особенно в городских условиях.
Полезный совет
Для того чтобы совместить езду мопеда с полноценной ездой в велосипедном режиме, приобретите специальный комплект.
Источники:
  • что можно сделать из велосипеда
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500