Совет 1: Как создать электронную базу

База данных представляет собой информационный комплекс, хранящийся в электронном виде. Информация в базе хранится в различных форматах: текстовом, числовом. Она максимально приспособлена для дальнейшей обработки и поиска необходимых данных.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа MS Access.
Инструкция
1
Запустите программу Microsoft Access, чтобы сделать электронную базу данных. Создать ее можно одним из следующих способов: создание базы данных с использованием мастера, т.е. на основе выбранного шаблона. Этот способ является самым быстрым и удобен в том случае, когда выбранный шаблон полностью соответствует вашим требованиям. В шаблоне уже есть таблицы, формы, запросы и отчеты. И, наконец, вы можете создать пустую базу данных самостоятельно без помощи мастера. Для этого вам необходимо добавить нужные объекты и затем наполнить базу информацией.
2
Выполните создание базы сразу же после запуска программы, в появившемся окне введите имя для базы и место ее сохранения. Далее откроется основное окно Access, во вкладках которого можно создавать объекты базы. Фундамент любой базы данных – это таблицы, поэтому начинать следует с них.
3
Перейдите во вкладку «Таблицы», щелкните по кнопке «Создать». Выберите опцию «Конструктор», данный режим позволяет построить структуру и установить настройки для таблицы. Введите в окне конструктора названия полей (столбцов) вашей таблицы. Одно поле должно быть ключевым, т.е. основным. Данное поле является уникальным, т.е. в нем не будет повторяющихся данных. Выберите нужное поле и щелкните по кнопке с изображением ключа на панели инструментов.
4
Установите тип поля для каждого из них в столбце «Тип данных». Щелкните по пустой ячейке и выберите нужный тип из списка: текстовый (для алфавитных и цифровых неизменяемых данных), поле МЕМО (для введения длинных текстов или чисел), числовой (для введения числовой информации), дата/время, денежный, счетчик (автоматически заполняет уникальными последовательными числами), логический (данные, которые могут принимать одно из двух значений – да/нет), объект OLE (вставка рисунков, диаграмм, картинок, фотографий), гиперссылка, мастер подстановки (позволяет вставлять данные из одной таблицы в другую либо создать поле со списком).
5
Установите связи между созданными таблицами, для этого в них должны быть одинаковые поля. Например, таблица «Сотрудники» с ключевым полем «Табельный номер» может быть связана с таблицей «Клиенты», в которой каждый клиент закреплен за определенным сотрудником с помощью поля «Табельный номер».
6
Для установления связи перейдите в окно «Схема данных» с помощью кнопки на панели инструментов и перетащите ключевое поле одной таблицы («Сотрудники») на аналогичное поле в другой таблице («Клиенты»). В открывшемся окне установите флажок в поле «Каскадное удаление связанных полей», щелкните «ОК».

Совет 2: Как создать электронную базу данных

База данных представляет собой файл, содержащий набор логически связанных между собой данных, а также их описание, который предназначен для удовлетворения информационных потребностей, например, предприятий и организаций.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Access.
Инструкция
1
Воспользуйтесь для создания базы данных приложением Microsoft Access. Один из способов, которым вы можете сделать базу данных - это мастер баз данных. Он предлагает уже готовые шаблоны и ограниченный набор параметров, чтобы настроить базу.
2
Запустите приложение Microsoft Access, чтобы создать базу данных. Щелкните по кнопке «Создать» на панели инструментов. Затем из группы «Создание файла» выберите «Шаблоны» – «На моем компьютере». Из предложенного списка шаблонов во вкладке «Базы данных» выберите подходящий, щелкните «ОК». В появившемся окне введите имя файла и укажите место сохранения, щелкните «ОК». Далее, следуя инструкциям мастера, создайте таблицы и выберите для них нужные поля.
3
Создайте базу данных «с нуля» - для этого щелкните по кнопке «Создать», выберите пункт «Новая база данных Access» в появившемся окне «Файл новой базы данных» введите имя, укажите место сохранения и щелкните кнопку «Создать». Далее перейдите во вкладку «Таблицы». Таблица является основным элементом базы, в котором хранится основная информация.
4
Щелкните «Создать», выберите пункт «В режиме конструктора». Введите в окне имена полей (столбцов), выберите тип поля из списка в зависимости от назначения того или иного поля (текстовый, числовой). Выберите и установите ключевое поле. Сохраните таблицу.
5
Создайте аналогично необходимое количество таблиц базы, заполните их данными - для этого откройте таблицу в режиме просмотра. Создайте связи между таблицами. Для этого перейдите в меню «Сервис», выберите «Схема данных». В открывшемся окне добавьте все таблицы.
6
Расположите рядом две связываемые таблицы, перетащите ключевое поле одной таблицы на соответствующее ему поле другой. Аналогично свяжите все существующие таблицы. Это позволит упростить последующую работу с базой и создавать в ней дополнительные элементы (запросы, отчеты, формы).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500