Совет 1: Как в html задать фон в 2019 году

Наиболее распространенным языком гипертекстовой разметки сегодня является HTML. Кроме широкого набора средств для определения структуры документа, он имеет возможности изменения их визуального представления. Например, задать фон гипертекстового документа и его элементов можно различными способами.
Как в html задать фон
Вам понадобится
  • - возможность редактирования HTML-документа.
Инструкция
1
Для того чтобы в HTML задать цвет фона всего документа, таблиц, а также их строк, ячеек заголовков и ячеек содержимого, используйте атрибут bgcolor элементов BODY, TABLE, TR, TH, TD соответственно. Данный атрибут принимает значение, кодирующее цвет пространства SRGB, выраженное в виде шестнадцатеричного числа с предшествующим знаком диеза или символьной мнемоникой. Например:<BODY bgcolor="#008000"><TABLE bgcolor="green">
2
Используйте атрибут background элемента BODY, чтобы определить изображение, которое будет являться фоном всего документа:<BODY background="bgimage.gif">В соответствии с принципом разделения структуры и механизмов определения визуального представления гипертекстовых документов, вместо атрибутов HTML-элементов (как это описано в шагах 1 и 2) рекомендуется использовать таблицы стилей.
3
Задайте цвет фона любого элемента при помощи свойства background-color CSS. Используйте атрибут style для определения встроенной информации о стиле элемента или добавьте наборы правил с подходящими селекторами в таблицы стилей:<div style="background-color: #00FF00">зеленый фон</div>BODY { background-color: #00FF00; }
4
Определите фоновое изображение любого элемента или группы элементов с помощью свойства background-image CSS. Его значением должен является URI, идентифицирующий соответствующий ресурс. Например:<div style="background-image: url('myimage.gif')">фон-картинка</div>BODY { background-image: url("myimage.gif") }
5
Задайте дополнительные правила отображения фонового изображения элементов документа. Используйте CSS свойства background-repeat, background-attachment и background-position. Первое из них определяет параметры мозаичного дублирования, второе - фиксацию относительно документа или окна просмотра, а третье - начальное смещение или выравнивание относительно границ контейнера. С возможными значениями данных свойств ознакомьтесь в спецификации CSS2 на сайте w3c.org.
Видео по теме
Источники:
  • как в html сделать фон картинкой в 2019

Совет 2 : Как сделать фон в html

Веб-страница с фоном, как правило, выглядит краше, чем без него. От грамотных действий по добавлению фона зависит правильность отображения веб-страницы.
Как сделать фон в html
Инструкция
1
Самый простой способ сделать фон в html-документе - прописать значение атрибутов к тегу body. Заданное значение атрибута background будет определять фоновый рисунок на странице. Если же задать значение атрибута bgcolor, то страница приобретет фоновый цвет. Цвет в атрибуте bgcolor тега body можно указывать как в шестнадцатеричном варианте, так и просто одним словом.
2
Можно добиться того же самого эффекта, воспользовавшись каскадными таблицами стилей CSS. Значение атрибута background-color определит фоновый цвет на странице, в то время как задание значения атрибуту background-image будет определять путь к фоновому рисунку страницы. Эти инструкции можно прописать на селектор body. Можно поступить и по-другому: в html тегу body присвоить класс или идентификатор, а в css указанные выше атрибуты прописать классу или идентификатору соответственно. Следует только иметь в виду, что если атрибуты будут прописаны классу, то в html-документе фоновый цвет будут иметь все объекты с указанным классом.
3
Указанные выше инструкции можно написать в самом теле html-документа. Для этого в служебной секции между тегами head (открывающим и закрывающим) открыть тег style. Между открытием и закрытием данного тега можно писать любые инструкции CSS. Следует только учитывать, что в этом случае вес страницы увеличится, что может негативно сказаться на времени ее загрузки у конечного пользователя. Также следует учесть, что в случае указания фоновой картинки, ее можно повторять по горизонтали, вертикали или по двум осям сразу. За это отвечает атрибут background-repeat в CSS. Фоновая картинка может быть жестко закреплена вне зависимости от наличия полосы прокрутки в документе. Для достижения такого эффекта следует указать background-attachment: fixed.
4
Фон у html-документа можно сделать, прибегнув к языкам программирования. Можно прописать инструкции html с помощью JavaScript. Для этого подойдет языковая конструкция document.write. Если то же самое выразить через модель DOM, то инструкция document.body.style.backgroundColor = “red” сделает фон страницы красным. Это равносильно прописыванию соответствующего атрибута напрямую в CSS.
5
Предыдущие инструкции можно прописать прямо в коде веб-страницы, создав пару тегов script между открывающим и закрывающим тегом head. Однако можно все эти указания записать в отдельный файл с расширением js, который, впоследствии, подключить к странице.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500