Совет 1: Как удалить папку администратор

Практически каждый пользователь ПК сталкивался с проблемой удаления папок или файлов. Особенно тяжело решить такую проблему новичкам, совсем недавно севшим за компьютер. Удалить папку «Администратор» не просто, но возможно.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к сети интернет;
  • - специальная программа Unlocker.
Инструкция
1
Чтобы удалить неудаляемый файл или папку, подключитесь к интернету и скачайте архив со специальной программой, носящую название Unlocker. Эта программа способна удалить любую папку или файл, даже если система отказывается это делать. Она простота в управлении, а легкая установка делает ее понятной даже для новичков. Программа самостоятельно находит причину отказа системы на удаление и устраняет ее.
2
Скачав программу Unlocker, произведите ее установку на ваш компьютер. Если она успешно установилась, то вы в системном трее увидите значок с волшебной палочкой. Далее зайдите в папку с архивом программы Unlocker, и в ней запустите папку «Администратор». Появится окно с названием Installer Language, в котором трогать ничего не рекомендуется. Не закрывая окно с запущенной программой, возвратитесь к папке и выберите строку установленной программы.
3
В открывшемся окне программы Unlocker вы увидите список процессов, блокирующих операции над папкой. Помимо этого, непосредственно в программе предоставляется возможность манипулирования папкой, а также управление блокирующим процессом.
4
Прежде чем начать окончательное удаление папки, попробуйте разблокировать процесс, а если это не удается, то просто удалите его. При удалении процесс закроется, и вы сможете беспрепятственно удалить, переименовать или переместить папку.

Совет 2: Как присвоить права

Операционные системы Windows Vista, Windows 7 закрывают многие папки от вирусов с помощью ограничения прав доступа к этим папкам. К примеру, папки Program Files, Documents and Settings, и т.д. Для того чтобы иметь возможность удалить ненужную папку, файлы, или сохранить в них что-то свое, необходимо присвоить им права на полное их использование.
Инструкция
1
Открываем «Мой компьютер», в меню «Сервис» выбираем «Свойства папки…». В появившемся окне заходим на вкладку «Вид». Убираем галочку с пункта «Использовать простой общий доступ к файлам». Нажимаем «Ок». Теперь в свойствах папок или файлов появится дополнительная вкладка «Безопасность».
2
Находим нужный файл или папку. Нажимаем на нем правой клавишей мышки и выбираем «Свойства». В появившемся окне переходим на вкладку «Безопасность». В верхней части мы видим, кто обладает правами использования данным файлом. Если вы выберите кого-то из них, то увидите описание этих прав в нижней части экрана. Выберите свой профиль (чаще всего это «Администратор», точное имя можно увидеть в меню «Пуск»). Поставьте галочку «разрешить» напротив строки «полный доступ», и нажмите «Ок».
3
В большинстве случаев поставить галочки не получается, так как они не активны. В этом случае нам нужно нажать кнопку «Дополнительно». Откроется отдельное окно. В первую очередь важно сменить владельца папки, для этого переходим на вкладку «Владелец». Выберите свой профиль, и нажмите «Применить». В строке «Текущий владелец» должен появиться ваш профиль.
4
Переходим на вкладку «Разрешения». Жмем дважды на свой профиль или «Администраторы» в средней части окна. Откроется новое окно, где вы можете выбирать права. Поставьте в столбике «Разрешить» галочку в строке «Полный доступ». Жмем «Ок».
как присвоить <strong>права</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, удаляя системные папки или файлы, так как вы можете нечаянно удалить важные данные, и тем самым нанести большой урон системе вашего ПК.
Полезный совет
Если программа не удалила папку сразу, то она обязательно предложит вам закончить операцию при следующей загрузке системы, поэтому, после запроса смело перезагружайте ПК, и вы увидите, что операция по удалению полностью завершена.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500