Совет 1: Как убрать запах сигарет в квартире

Проблема курения затрагивает огромное количество людей, большинство из них являются пассивными курильщиками, так как этот неприятный дым везде – на улице, в кафе, в туалетах многих заведений. Если один из членов семьи является курильщиком, то рано или поздно квартира начинает приобретать неприятный и въевшийся запах сигарет, от которого избавиться не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд.
Инструкция
1
Как всем известно, табачный запах сильнее всего впитывается в ткани. Поэтому в первую очередь выстирайте все покрывала, шторы и одеяла. Если в шкафу пропахли все вещи – придется уделить должное внимание долгой и нудной стирке, но без этого вы просто не сможете избавиться от дурного запаха. Подушки также придется выстирать (или отдать в химчистку) или замените на новые.
2
Тщательно вычистите все ковры и паласы при помощи моющего пылесоса с добавлением мягкого ароматного шампуня для текстиля. Если же вы не имеете в своем арсенале столь полезный прибор, тогда придется действовать вручную или отдать в химчистку. Замечательно справляется с неприятными запахами такое средство, как «Ваниш». Для начала пропылесосьте ковер, а затем при помощи швабры распределите равномерный слой пены по всей поверхности ковра. После того, как пена высохнет, пропылесосьте.
3
Чтобы избавиться от запаха сигарет в квартире, придется подвергнуть влажной уборке и чистке все влагоустойчивые поверхности: стены, потолки, подоконники, окна и т. д. В таз с теплой водой предварительно добавьте небольшое количество уксуса, он поможет справиться с въевшимися запахами. Стены также рекомендовано помыть, только если они окрашены или обклеены моющимися обоями. Если же на стенах имеются бумажные обои, тогда придется воздействовать более кардинально – переклеить обои, так как бумага хорошо впитывает неприятные запахи.
4
Замечательно решение, за которое придется выложить немалую сумму денег – приобрести ароматизатор воздуха. Этот аппарат работает на основе холодного испарения, впрыскивая приятный запах небольшими порциями самостоятельно и распределяя его при помощи вентилятора по всему периметру помещения.
5
Намочите простыни и махровые полотенца холодной водой и развесьте по всем комнатам, они достаточно быстро впитают неприятный сигаретный запах. Положите в чистую пепельницу один лавровый лист и подожгите его. Дым лаврового листа поможет перебить табачный запах. Пройдите с тлеющим листом в пепельнице по всем комнатам квартиры. Благодаря таким способам, от неприятного сигаретного запаха не останется и следа.

Совет 2: Как убрать из квартиры запах сигарет

Запах сигарет очень быстро и легко «въедается» в вещи, поэтому простого проветривания квартиры, в которой часто курили, будет недостаточно. Также следует учесть, что избавляться от неприятного запаха нужно как можно быстрее: для полного решения проблемы, возможно, потребуется не один день.
Инструкция
1
Выстирайте шторы, занавески, полотенца, пледы, мебельные чехлы, тканевые скатерти, салфетки. Ткань превосходно впитывает запах сигарет и может хранить его в течение долгого времени. При стирке можно использовать специальный кондиционер, который придаст вещам приятный аромат и поможет быстрее уничтожить запах сигарет.
2
Ковры и мягкую мебель почистите с помощью моющего пылесоса и мягкого средства для ухода за такими вещами. Можно также воспользоваться тряпкой или губкой, тщательно промыв поверхности. Существуют специальные шампуни для мебели и ковров, позволяющие справиться с запахом сигарет и придать изделиям приятный аромат. Обратите внимание: после чистки нужно быстро высушить вещи, иначе в вашем доме будет пахнуть не сигаретным дымом, а плесенью.
3
Отдайте в химчистку подушки и другие вещи, которые трудно вычистить как следует в домашних условиях. Это касается также некоторых предметов одежды: например, шуб и дубленок. Если вы этого не сделаете, в шкафу с одеждой или возле кровати будет оставаться стойкий сигаретный запах.
4
Вымойте поверхности с использованием средства, помогающего убрать неприятные запахи. Очистите столы, подоконники, окна, вымойте полы. Если стены оклеены материалом, который хорошо переносит влажную уборку, очистите и его тоже. Сложнее всего будет обстоять дело с бумажными обоями: они хорошо впитывают запах сигарет, но при этом мыть их, как правило, нельзя. Если вы имеете дело с таким настенным покрытием, есть два варианта решения проблемы: либо переклеивать обои, либо тщательно проветривать квартиру до тех пор, пока посторонние запахи не исчезнут. Во втором случае все остальные поверхности все равно придется очищать.
5
Если в квартире курили много, но сравнительно недавно, используйте классическое средство для борьбы с неприятным «дымным» запахом: намочите полотенца и простыни, слегка выжмите, а затем развешайте в комнатах. Мокрая ткань хорошо впитывает такие запахи, поэтому в квартире после проведения такой процедуры и проветривания станет гораздо легче дышать. Когда полотенца и простыни высохнут, их нужно будет тщательно постирать.
6
Купите ароматизатор. Это устройство использует вентилятор для равномерного распределения приятных запахов в помещении. Выбирайте специальные средства для ароматизатора, предназначенные для борьбы с запахом сигарет. Они помогут быстро перебить его.
Полезный совет
Ну и, конечно же, не позволяйте людям курить в вашей квартире. Отправьте на балкон или в подъезд, обезопасьте свое здоровье и дом от сигаретного дыма.
Источники:
  • как избавиться от запаха сигарет в квартире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500