Совет 1: Как наклеить жидкие обои

Жидкие обои станут отличным решением для помещений с небольшими дефектами стен. Они могут заполнить трещины и стуки плинтусов и наличников. У жидких обоев нет швов, им не страшны неровные стены. Этот вид обоев пропускает воздух, но обладает прекрасными звуко- и теплоизоляционными свойствами.
Вам понадобится
  • - малярный валик с жесткой шубой,
  • - шпатель,
  • - краскопульт,
  • - текстурный валик,
  • - пластиковая емкость
Инструкция
1
Прежде чем наклеивать жидкие обои, очистите и хорошенько загрунтуйте стены. Сделать это можно с помощью самой простой водоэмульсионной краски, которую необходимо нанести в несколько слоев. Обязательно удалите старые обои.
2
Теперь подготовьте к работе сами жидкие обои, которые обычно поставляются в картонной коробке. Разведите содержимое коробки теплой водой в пластиковой емкости в указанных на упаковке пропорциях. Добавьте краситель нужного оттенка и тщательно размешайте, пока обои не приобретут консистенцию сметаны. Крупные частицы материала удаляйте. Получившуюся смесь оставьте набухать. Через 15 -20 минут можно приступать к нанесению.
3
Приступайте к работе. Сначала прикрепите к стене комок обоев, затем раскатайте его с помощью валика или шпателя в разные стороны. Не получилось? Снимите испорченный кусок, намочив его водой. Наносите обои на стену до тех пор, пока вся поверхность не будет ими покрыта.
4
Если вы решили наклеить жидкие обои с помощью пульверизатора, наносите материал в два слоя. Рисунок наносят через 4-7 часов после высыхания обоев с помощью текстурного валика, который нужно периодически смачивать водой.
5
Сохнуть жидкие обои могут довольно долго, от 12 до 72 часов, в зависимости от влажности помещения. После высыхания поверхность стены, покрытая жидкими обоями, будет напоминать структуру мелкого пенопласта.
6
Если жидкие обои наклеиваются в ванной или на кухне, нанесите сверху слой бесцветного лака, который защитит стены от влаги и копоти. Учтите, покрытые лаком обои можно будет протирать влажной салфеткой, но «дышать» они не будут.

Совет 2: Жидкие обои: преимущества, технология нанесения

Жидкие обои имеют мало общего с обычными рулонными - изначально они представляют собой сухой материал, расфасованный в пакеты, то есть это нечто среднее между обоями и декоративной штукатуркой, при этом жидкие обои имеют достоинства и того, и другого материала при минимуме недостатков.
Жидкие обои состоят из натуральных волокон, смешанных с красителями, пластификаторами, декоративными элементами и клеем. Именно целлюлозная или шелковая основа таких обоев качественно отличает их от декоративной штукатурки. Жидкие обои могут применяться для отделки любых помещений, за исключением очень сырых.

Преимущества жидких обоев

Жидкие обои - очень хороший материал, как в практическом плане, так и в декоративном, а значит, купить его - разумное решение.

Одно из главных достоинств жидких обоев - экологичность. Этот отделочный материал выполнен из натуральных компонентов, поэтому не выделяет никаких вредных веществ, более того, он способен "дышать", создавая в помещении оптимальный микроклимат. Именно поэтому его часто используют в детских комнатах.

Жидкие обои очень удобны в том случае, если в стене есть двери, выемки, выступы.

Жидкие обои позволяют создать поверхность без швов, поэтому по внешнему виду они выгодно отличаются даже от самых качественных и грамотно наклеенных рулонных обоев.

Поврежденные жидкие обои очень легко отремонтировать, достаточно счистить старые обои и нанести в этом месте новые. При этом нет сложностей с подбором рисунка и швами.

Жидкие обои - эластичный материал, поэтому на них никогда не образуется трещин.

Жидкие обои, особенно с шелковой основой, очень долговечны, они практически не выгорают на солнце.

С помощью жидких обоев на стенах можно создавать настоящие картины, причем для этого не нужно обладать особыми навыками или художественными способностями.

Технология нанесения жидких обоев

Жидкие обои относятся к тому классу материалов, для работы с которыми не нужны особые навыки. Причем, если наклейка обычных обоев превращает вашу квартиру в непригодное для жилья место - повсюду клей, рулоны обоев, пыль и грязь, нанесение жидких практически никак не влияет на привычный ритм, вы можете потихоньку наносить обои день за днем и спокойно жить в том же помещении, не испытывая никакого дискомфорта.

Перед нанесением жидких обоев стены необходимо подготовить - удалить с них все старые покрытия, выровнять, загрунтовать и нанести при необходимости фоновую краску.

Жидкие обои, как и любой другой материал, могут быть разного качества, дешевые обои от неизвестных фирм принесут вам больше разочарования, чем удовольствия от красивых стен.

Сами обои необходимо размешать с водой в пропорции, которая указана в инструкции. Затем выждать определенное время, которое также указано в инструкции. После того как смесь будет готова, можно приступать к нанесению жидких обоев на поверхность стены или потолка. Для этого используются специальные пластиковые терки. Наносить обои необходимо слоем приблизительно в 2 мм. Ни в коем случае нельзя допускать при нанесении круговых движений, только возвратно-поступательные. Корректировать обои можно в течение 2 часов после нанесения. Через 48 часов обои полностью высохнут.

Совет 3: Как наклеить плинтус на потолок

Потолочный плинтус становится хорошим дополнением к обоям, придавая потолку законченный вид. При полном сходстве с лепниной он легок, недорог и без труда наклеивается. Чтобы при его монтаже не осталось зазоров, следует правильно разрезать материал и аккуратно закрепить на поверхности.
Вам понадобится
  • - стусло;
  • - ножовка;
  • - монтажный нож;
  • - наждачная бумага;
  • - линейка;
  • - краска;
  • - клей;
  • - шпатель;
  • - шпатлевка;
  • - кисть;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Выберите плинтус
Потолочный плинтус выполняется из легких материалов – полиуретана или пенопласта. Обратите внимание на величину гранул, из которых спрессовано изделие. Не стоит для отделки использовать фактурные планки – неровности будут заметны даже после покраски. Запаситесь гладким материалом из одной партии.
2
Рассчитайте материал
Для этого измерьте сначала периметр помещения. Принимая во внимание то, что плинтус из полиуретана выпускается длиной 2 м, вычислите необходимое количество планок. Округлите полученную величину в большую сторону. Предусмотрите 1-2 запасных детали на случай ошибки при нарезке или поломки при монтаже.
3
Сделайте разметку помещения
Посмотрите, какая длина плинтуса будет лучше смотреться на вашем потолке. Прикиньте расположение плинтусов, чтобы избежать соединений кусков разной длины. Лучше сделать стыковки двух средних, чем двухметрового и короткого отрезков - длинный плинтус на неровной стене может сломаться.
4
Нарежьте плинтус
Внимательно делайте срез концов плинтуса, стыкующегося в углах. Проверьте, под каким углом сходятся в помещении стены. Например, если это 90 градусов, отметьте карандашом линию среза под углом 45 градусов. Используйте для нарезки стусло - приспособление, контролирующее точность распила. Сделайте разметку линий среза на всех заготовках.
5
Нанесите клей
Для фиксации плинтуса пользуются различными веществами: жидкими гвоздями, силиконовыми или акриловыми герметиками, полимерно-спиртовым клеем. Возьмите для работы клей на основе полимера – он образует крепкий водонепроницаемый шов, высыхающий через 30-40 минут. Нанесите клей на плинтус на две поверхности: со стороны потолка и со стороны стены. Старайтесь сделать полоски без наплывов. Тюбик можно слегка подогреть на батарее или на солнце – клей станет пластичнее и ровнее ляжет на планку.
6
Наклейте плинтус
Слегка приложите к чистой и сухой поверхности плинтус, примеряя его с угла, а потом оторвите. Дайте клею подсохнуть 2-3 минуты и снова прижмите к намеченному месту. Давить не надо, поскольку материал мягкий и на нем от пальцев останутся вмятины. Когда один стык готов, возьмите следующую заготовку и приклейте к первой. Подходя к другой стене, сначала измерьте до нее расстояние, подготовьте планку нужной длины, а потом вырезайте на ней угол. Не старайтесь повторить кривой контур поверхности – плинтус должен идти только по прямой линии. На следующий день зашпаклюйте все стыки и примыкания к стене и срежьте излишки клея.
Видео по теме
Обратите внимание
Потолочный плинтус клеится, когда поверхности подготовлены к покраске или оклейке обоями: прошпаклеваны, зашкурены и загрунтованы.
Совет полезен?
Используйте в работе острый канцелярский или монтажный нож - получится ровный срез. Но если край плинтуса вышел с зазубринами – заровняйте его мелкозернистой наждачной бумагой.
Видео по теме
Обратите внимание
Температура в помещении, где будут наклеены жидкие обои, должна быть не ниже +10°С.
Полезный совет
Жидкие обои со стен можно перенести на другую поверхность: просто смочите водой покрытие, снимите шпателем, уложите в пластиковую емкость, размочите в воде и нанесите на другую поверхность. Обои можно на несколько месяцев оставить храниться в сухом виде, достаточно снять их со стен и не размачивать в воде.
Источники:
  • Жидкие обои
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500