Совет 1: Как открыть иностранное представительство

Под иностранным представительством понимают автономное подразделение иностранной компании на территории РФ, которое представляет интересы данной компании и выполняет прочие функции, не противоречащие законодательству принимающей стороны.
Инструкция
1
Иностранное представительство требуется иностранной компании для того, чтобы легализовать свой бизнес на территории принимающей страны и защитить соблюдение своих интересов. При необходимости получения любого вида лицензий, иностранной компании не обойтись без иностранного представительства, которое имеет статус нерезидента, не является юридическим лицом и не может заниматься коммерческой деятельностью иначе, как от имени компании, чьи интересы оно представляет.Для открытия иностранного представительства на территории РФ обратитесь в Государственную регистрационную палату при Министерстве юстиции Российской Федерации с подготовленным пакетом документов.
2
Перечень документов, необходимых для открытия представительства, включает в себя:• Доверенность, выданную представителю иностранной компании, на право ведения переговоров об открытии представительства,• Заявление об открытии представительства с указанием названия фирмы, ее местонахождения, даты основания, видов деятельности, формы управления и перечне руководящих лиц. В заявлении также указывается цель открытия представительства, перспективы дальнейшего развития. Заявление следует предоставлять вместе с переводом на русский язык,• Уставные документы, регулирующие деятельность иностранной компании,• Документы, подтверждающие факт регистрации компании,• Решение, заверенное руководством компании, об открытии представительства на территории России,• Положение, регулирующее порядок деятельности представительства,• Документы, подтверждающие платежеспособность компании, • Документально подтвержденный юридический адрес представительства ,• Заполненную карту сведений об иностранном представительстве по установленной форме.
3
Документы заверьте в консульстве РФ в стране, где зарегистрирована компания, согласно установленному порядку обязательно переведите всю документацию на русский язык и нотариально удостоверьте перевод. На основании предоставленных документов и после уплаты соответствующей пошлины компания получает разрешение на открытие представительства, после чего иностранное представительство считается официально открытым.

Совет 2: Как открыть филиал в Москве

Ваш бизнес процветает, и вы решились, наконец-то, открыть филиал вашей компании в Москве? Для этого вам или вашему доверенному лицу в любом случае придется посетить столицу, чтобы открытие филиала прошло успешно.
Инструкция
1
Примите решение о создании филиала на общем собрании учредителей компании. Внесите изменения в устав и учредительные документы. Обратитесь в местное отделение налоговой инспекции для их регистрации. Получите свидетельство о регистрации изменений.
2
Обратитесь во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС и ФОМС) для получения новых документов о регистрации.
3
Подготовьте и другие необходимые для открытия филиала в Москве документы:
- заверенные копии всех учредительных документов;
- положение о филиале (с подписью руководителя и печатью организации);
- заверенные копии ЕГРЮЛ головной организации (с учетом изменений);
- заверенные копии ОГРН;
- заверенные копии ИНН организации;
- заверенные копии ОКВЭД;
- заверенные копии извещений о перерегистрации во внебюджетных фондах;
- сведения о счетах компании;
- справку от руководителя головной организации о том, кто будет платить налоги, с подписью и печатью.
4
Отправляйтесь в Москву (вы или ваше доверенное лицо) и подыщите помещение для офиса и производственных нужд (если это необходимо). В зависимости от статуса вашей компании, снимите офис в центре столицы, в Москва-Сити или в других районах, но не слишком удаленных от автомагистралей и станций метро. Помещения для производственных нужд следует искать в Подмосковье.
5
Обратитесь в отделение налоговой инспекции (расположенное в том же районе, что и снятое вами для работы филиала офисное помещение). Представьте весь пакет документов, присовокупив сведения о юридическом адресе филиала, договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение.
6
Остерегайтесь мошенников, предлагающих за определенную плату оформить все документы или «купить» у них юридический адрес филиала. Лучше действительно немного потратиться и арендовать хотя бы небольшой офис, чем остаться ни с чем и вызвать подозрение у сотрудников налоговой службы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500