Совет 1: Как перевести почтовый перевод

Почтовые отделения есть повсеместно, так что если вам надо отправить кому-то некую сумму, почтовый перевод «КиберДеньги» – одно из наиболее удобных решений. Переслать деньги можно не только в Россию, но и за ее пределы. Ознакомиться со списком стран, в которые можно отправить почтовый перевод, и с действующими тарифами на денную услугу вы можете на официальном сайте Почты России или в ближайшем почтовом отделении.
Вам понадобится
  • - Подробные данные получателя;
  • - собственный паспорт.
Инструкция
1
Уточните у получателя его подробные данные. Для физических лиц это ФИО и почтовый адрес с индексом. Допускается отправка перевода до востребования и на абонентский ящик.Для успешной отправки перевода юридическому лицу вы должны узнать: точное наименование организации, ее банковские реквизиты (ИНН, корреспондентский счет, наименование и БИК банка, расчетный счет), почтовый адрес и фактический адрес.
2
Отправляйтесь в ближайшее почтовое отделение. С собой, помимо денег, возьмите паспорт или иной удостоверяющий личность документ.
3
Возьмите в почтовом отделении бланк электронного перевода (форма 112эф) и заполните его лицевую сторону в соответствии с образцом четко, разборчиво и без помарок. Заполнять оборотную сторону бланка будет получатель.
4
Укажите сумму перевода в верхней строке цифрами, а ниже расшифруйте ее. ФИО получателя пишите полностью. Обязательно указывайте потовый индекс адресата. Уточнить индекс можно на сайте Почты России или у работников почтового отделения.
5
Напишите подробно свои данные: ФИО, домашний адрес, паспортные данные – без этого перевод у вас не примут. Укажите назначение перевода. Например, «На личные нужды» или «Погашение кредита». Поставьте свою подпись.
6
Обратите внимание, что вы можете добавить к переводу еще и письменное сообщение длиной до 70-ти знаков, а также заказать доставку перевода на дом. Если вы хотите отправить перевод с уведомлением о вручении, то заполните еще и бланк уведомления (ф. 119).
7
Передайте работнику почтового отделения заполненный бланк. Оплатите услугу в соответствии с действующими тарифами. Возьмите квитанцию и обязательно храните ее, пока не удостоверитесь, что деньги доставлены.

Совет 2: Как перевести деньги по почте

Почта России старается соответствовать современным запросам людей и постоянно расширяет список предоставляемых услуг. Сегодня на почте можно не только получить или отправить письмо, но и, например, оплатить кредит, внести коммунальные платежи, а также сделать денежный перевод.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - деньги на перевод и оплату комиссий и сборов;
  • - личные данные получателя.
Инструкция
1
Выберите одну из трех компаний по отправке денежных переводов, представленных в почтовых отделениях - «КиберДеньги», «Форсаж» или Western Union. Первая больше всего подходит для переводов небольших сумм, до 7-8 тысяч рублей, по России и странам СНГ. Вторая работает только на территории России. Ее выгоднее всего использовать для отправки крупных сумм, от 8-10 тысяч рублей и выше. Western Union, в свою очередь, предоставляет возможность отправить деньги адресату, живущему в дальнем зарубежье.
2
Для перевода средств с помощью компании «КиберДеньги», придите в почтовое отделение с паспортом. Заполните квитанцию, указав фамилию, имя и отчество, а также место жительства адресата. К недостаткам этой системы можно отнести долгий срок прохождения платежа. Если ваше почтовое отделение имеет специальное электронное оборудование, то перевод дойдет за 2-3 рабочих дня. Если подобного оборудования нет, то трансфер крупной суммы займет до 8 рабочих дней.
3
При пользовании услугами компании «Форсаж» учитывайте, что в большинстве регионов России ваш адресат сможет получить деньги только в почтовом отделении по месту жительства. При этом «Форсаж» обеспечивает действительно быструю доставку средств – они дойдут до адресата за несколько минут. Также можно дополнительно оплатить услугу доставки денег на дом. Это обойдется еще в 1,5% от отправленной суммы дополнительно к комиссии за перечисление денег.
4
После пересылки денег с помощью компании Westen Union сообщите своему адресату код, указанный в вашей квитанции. После этого он сможет забрать деньги в любом отделении компании на территории своего города. Western Union сотрудничает не только с почтой, но и со многими банками, а за рубежом - еще и с пунктами обмена валют. Также у компании есть и собственные сервисные центры.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
По «Правилам оказания услуг почтовой связи», на основании письменного заявления вы имеете право:

• вернуть перевод, если он еще не выплачен адресату;
• перенаправить перевод другому лицу и/или по другому адресу;
• продлить срок хранения перевода.
Полезный совет
Обычно переводы по системе «КиберДеньги» идут 2-3 дня. Если вам надо переслать деньги срочно, воспользуйтесь системой переводов «Форсаж». Список отделений связи, работающих с данными переводами, и тарифы вы можете найти на сайте Почты России.
Источники:
  • Почта России. Финансовые услуги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500