Совет 1: Как запустить котел газовый

Газовый котел способен обеспечить качественное и бесперебойное отопление помещения и дает возможность иметь горячую воду в любое время. Долговечность этого устройства и качество работы во многом зависят от правильной установки котла и его запуска. При проведении монтажных работ и подключении котла к системам коммуникации следует строго выполнять требования, предъявляемые изготовителем.
Инструкция
1
Перед запуском котла убедитесь в том, что он правильно установлен. Место крепления котла должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, он должен располагаться на расстоянии не менее 20 см от газовых приборов и легковоспламеняющихся предметов. Между котлом и стеной должно оставаться расстояние не менее 30 см. Нельзя устанавливать котел вблизи окна, чтобы предупредить воздействие осадков. Поблизости от устройства должна находиться точка доступа к электрической сети. Котел должен располагаться на стене ровно, без перекосов. Исправьте замеченные недостатки до подключения котла к коммуникациям.
2
Подсоедините газовый котел к водопроводу, сняв предварительно заглушки с патрубков. Установите на входе специальный сетчатый фильтр, дополнив его шаровым краном. Шаровые краны должны быть установлены на всех патрубках котла.
3
Для подсоединения газового оборудования к соответствующим газовым трубам пригласите сотрудников газовых служб. Самостоятельное подключение чревато неприятностями. Убедитесь, что перед котлом установлен газовый вентиль, перекрывающий доступ газа при необходимости.
4
Подключите газовый котел к электрической сети, используя прилагаемый к котлу провод с вилкой и руководствуясь инструкцией к оборудованию.
5
Подсоедините к котлу дымоход (коаксиальную трубу диаметром 100 мм) и выведите трубу на улицу через специально проделанное в стене отверстие.
6
Приступайте к заключительной части процедуры запуска. Отключите котел от электрической сети и медленно наполните систему водой. Убедитесь, что котел не допускает утечек воды и газа, а затем подключите котел к электросети. Установите кнопку термостата на максимальное значение. Котел автоматически должен зажечься при помощи переключателя режимов. Учтите, что самый первый запуск нового котла следует все же поручить специалистам, имеющим специальный сертификат на выполнение работ подобного рода.

Совет 2: Как запустить систему отопления

Для того чтобы жизнь в доме была комфортной, необходимо подключение различных систем коммуникации. Так, например, существует необходимость проложить систему отопления. Особенно это важно в условиях российской зимы с сильными морозами и ветрами. Однако недостаточно просто сконструировать эту систему, необходимо запустить отопление.
Инструкция
1
Запуск системы отопления представляет собой чрезвычайно важный процесс, который состоит из определенных действий, выполнять которые надо в строгом порядке. Только так все новое купленное оборудование даст положительные результаты.
2
Для начала заполните систему отопления водой. Для этого возьмите подпиточный насос и направьте его в обратную магистраль. В теплое время года вода должна быть холодной, в холодные месяцы, когда температура опускается ниже 1 градуса, надо нагреть жидкость до +20. Это позволит избежать промерзания труб. Не забудьте закрыть все спускные задвижки и краны и открыть воздушники, которые должны быть закручены сразу после появления первой воды. Однако выждав несколько минут, снова откройте их, чтобы выпустить воздух. После этого оставьте систему отопления в покое на несколько часов.
3
Переходите к опрессовке системы отопления. Под этим процессом подразумевается проверка всего оборудования на прочность и плотность прилегания. Только так можно обнаружить места протечки. Чтобы выполнить опрессовку, поднимите давление в системе отопления при помощи сжатого воздуха или водяного столба. Держите этот напор в течение 10-15 минут, после чего установите рабочее давление. Отслеживайте все изменения при помощи манометра.
4
Последним шагом станет промывка системы отопления. Это необходимо для того, чтобы избавиться от грязи, которая попала в трубы во время монтажных работ. Для начала подключите систему отопления к водопроводной линии и поднимите давление до 4 бар, откройте дренажи. Дождитесь, пока легкие взвеси будут удалены. После этого подайте в трубопровод обычную воду, которая окончательно смоет все загрязнение.
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что для запуска системы отопления в зимнее время необходимо прогревать помещения и оборудование до плюсовой температуры. При этом нагревать воду больше, чем до +20 градусов не стоит.
Источники:
  • Монтаж газового котла
  • запуск газового котла
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500