Совет 1: Как заклеить ботинок

Зачастую при активной и постоянной эксплуатации обуви она очень быстро приходит в неприглядный вид: начинают расходиться швы, деформируется или отходит подошва. В этом случае понадобится немного времени, чтобы привести ботинки в надлежащий вид. Имея все необходимое под рукой, вы сможете быстро заклеить обувь самостоятельно. Благодаря этому, она прослужит вам еще не один сезон.
Вам понадобится
  • - Наждачная бумага,
  • - клей «Момент»,
  • - ацетон или бензин,
  • - тряпочка.
Инструкция
1
Прежде чем приступит к ремонту ботинок, нужно их как следует к этому подготовить. Для этого тщательно помойте обувь при помощи щетки и мыла, ополосните чистой водой и оставьте сушиться в естественных условиях при комнатной температуре не менее одних суток. Если обувь просохнет недостаточно, тогда будет очень сложно склеить материалы друг к другу, так как влага будет продолжать испаряться. В этом случае есть возможность, что ботинки порвутся на следующий же день.
2
Возьмите небольшой отрезок материала или обычный ватный диск и смочите в ацетоне. Как следует, обработайте обе склеиваемые поверхности, таким образом, вы не только удалите остатки грязи, но и обезжирите поверхность обуви. Если щель в ботинке достаточно большая, в этом случае рекомендовано зачистить поверхность материала при помощи наждачной бумаги с мелким зерном. Благодаря этому, они склеятся намного лучше и крепче. Для обезжиривания можно использовать обычный бензин.
3
Нанесите достаточно хороший слой подходящего клея для обуви на место склеивания, оставьте подсохнуть на 10 минут. После этого аккуратно соедините ботинок с подошвой и сильно прижмите, подержите некоторое время, чтобы поверхности смогли зафиксироваться и удалите излишки клея. После этого осталось положить ботинок под пресс на сутки, это может быть ножка кресла или другой предмет. Для склеивания обуви лучше всего подходит клей «Момент», который продается в больших тюбиках и имеет желтый цвет. Не стоит использовать супер-клей, он не даст желаемого результата.
4
Если ботинок снова расклеился, тогда есть способ получше, который действительно поможет сохранить форму обуви – прошить ее. В этом случае желательно обратиться к специалисту – сапожнику. Если же вы решили зашить их самостоятельно, в этом случае вам понадобятся достаточно прочные капроновые нитки и толстая сапожная игла, а также много сил и терпения.

Совет 2: Как заклеить сапоги

Резиновые сапоги обычно используются нами лишь несколько раз в год, например, для похода на рыбалку или в лес за грибами. А вот течь дают частенько, поскольку мы разгуливаем в них не по канадской зелени, а по лесам да трущобам. Вот и возникает дилемма – и денег на покупку сапожков жалко, и в специализированную мастерскую идти не хочется, так как там ремонт сапог может обойтись если не дороже, то наравне со стоимостью нового изделия. В этом случае рациональнее заклеить сапоги самому.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимое для работы: напильник, шкурку № 60, немного бензина или ацетона в пластиковой емкости, специальный клей для резины, старые обрезки резины или ненужную резиновую обувь, например, галошу. Обувь вымойте от пыли, грязи и просушите.
2
Вырежьте аккуратно заплату из старой резины по размерам прокола или разреза на требующих ремонта сапогах. Склеиваемые стороны, как на сапоге, так и на подготовленной заплатке, зачистите крупным напильником, а затем шкуркой или наждачной бумагой.
3
Обработайте зачищенные места склеиваемых частей ацетоном или бензином, чтобы обезжирить их.
4
Намажьте с помощью кисточки или кусочка поролона обе обезжиренные поверхности тонким слоем клея, подходящего для работы с резиновыми изделиями. Оставьте детали для частичного высыхания клея на 15-20 минут. Через обозначенное время нанесите таким же образом второй слой клея.
5
Прижмите заплату к поврежденному месту, поддерживая ее изнутри пальцами одной руки, а снаружи – пальцами другой. Постарайтесь сделать это с максимальным усилием, чтобы обеспечить оптимально крепкое соприкосновение склеиваемых деталей. Не используйте склеенную обувь в течение суток после проведенных манипуляций.
6
Для того чтобы маскировать вырезанную заплатку, можете сгладить ее поверхность, истончив ее края с помощью наждачной бумаги. При желании закрасьте заплату специальной краской.
Источники:
  • как заклеить сапоги из пвх
Видео по теме
Полезный совет
Перед выходом на улицу, особенно в мокрую и слякотную погоду, обязательно обрабатывайте обувь специальными пропитками и воском, который можно купить практически в любом обувном магазине или на рынке. Это поможет сохранить вашу обувь в хорошем состоянии, а ноги в сухости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500