Совет 1: Как вставить ютуб на сайт

Крупнейший социальный видеохостинг YouTube с каждым годом набирает всё большую популярность у пользователей сети интернет из всех стран. Чтобы еще более популяризировать YouTube, сервис позволяет вставлять общедоступные ролики в страницы сайтов и блогов.
Инструкция
1
С помощью этой возможности пользователи сети интернет могут просматривать ролики, расположенные на YouTube, на других сайтах, не покидая границы ресурса. Это очень удобно и выгодно с точки зрения экономии места на хостинге и для владельцев сайтов, размещающих на своих ресурсах видеоролики. Вместо того чтобы загромождать драгоценное виртуальное пространство хостинга, видео будет находиться на постороннем ресурсе, который никогда не отключается и всегда загружается с высокой скоростью, при этом – использование YouTube бесплатно и может быть полностью анонимным. Для того чтобы приступить к размещению YouTube-ролика на вашем сайте, форуме или блоге, для начала найдите этот ролик на YouTube.
2
Под экраном показа видеоролика найдите кнопку «Отправить» и найдите ее. Если вы хотите разместить лишь упоминание видео на своем сайте, просто скопируйте ссылку, появившуюся под видеороликом, и вставьте ее с помощью инструментов HTML как обычную ссылку. Если же вы хотите разместить на своем сайте экран с видео и кнопками управления, как на YouTube, нажмите на кнопку «Встроить» под ссылкой на видео. Перед вами появится активная строка с HTML-кодом. Это и есть код проигрывателя с заданным видеофайлом.
3
Еще чуть ниже вы сможете найти блок, состоящий из 5 пунктов настройки: в нем вы сможете выбрать действие после просмотра ролика пользователем, установить качество HD Video по умолчанию, включить передачу видеопотока через защищенный протокол HTTPS и некоторые другие опции.
4
Еще ниже расположен блок, в котором, в зависимости от ширины страницы вашего сайта, необходимо выбрать одно из предложенных разрешений проигрывателя или задать персонализированную ширину и высоту видео. Ранее YouTube позволял выбирать цвет рамки видео, сейчас же эта опция исчезла. Итоговый результат будет отображен в виде HTML-кода в активной строке под видео. Скопируйте код и вставьте его в нужную часть сайта через CMS либо в любом HTML-редакторе, если вы работаете со статическим сайтом.

Совет 2: Как вставить видео в сообщение

Среди тех, кто ведет свои блоги, часто можно услышать одни и те же вопросы: «как импортировать видео в пост?», «как вставить видео в сообщение» и т.д. На самом деле, при использовании известного видеохранилища youtube, задача значительно упрощается, т.к. это действие займет всего лишь несколько минут.
Вам понадобится
  • - интернет-браузер с установленным flash-плеером;
  • - личная страничка на платформе blogger.
Инструкция
1
Если у вас есть личная страничка на сайте blogger.com, вставить любое видео можно с сайта youtube.com. «Ютуб» принадлежит компании Google так же, как и сеть блогов Bloger, поэтому импорт видео осуществляется довольно просто. Несколько лет назад при копировании ссылки на видеоизображение требовалась регистрация на «ютуб», сейчас все по-другому и процесс копирования ссылки упрощен в несколько раз.
2
Перейдите на страницу с видео, которое вы хотели бы добавить на свою страницу и нажмите кнопку «Встроить» или «Отправить». В открывшемся окне есть ряд настроек, которые позволяют улучшить внешний вид добавляемого вида, например, цвет фона, на котором будет находиться видеоплеер. Следует ориентироваться на фон сообщения (страницы), в которое будет добавляться видео.
3
Далее можно выбрать размер самого плеера, все зависит от ширины столбца, отведенного для записей в блоге. Если вы не знаете ширину столбца сообщений, оставьте значение по умолчанию, плеер автоматически будет подогнан под размеры вашей личной странички.
4
Осталось скопировать код плеера и вставить его в блоге. Создайте новую запись и нажмите кнопку «Изменить HTML». В открывшемся окне вставьте скопированный код. Если вы хотите, чтобы видео располагалось посередине страницы, в начале кода поставьте тег <center>, а в конце поставьте тег </center>.
5
Для просмотра изменений, внесенных в сообщение, нажмите кнопку «Предварительный просмотр». Если все устраивает, нажмите кнопку «Опубликовать сообщение», иначе нажмите кнопку «Скрыть предварительный просмотр» для дальнейшего редактирования.
6
При неправильном отображении видео на странице, необходимо сменить его размер. Нет смысла снова искать тот самый видеоролик и указывать нужный размер отображения. В самом коде видеоролика есть значение width (ширина), задайте новое значение и просмотрите полученный результат.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500