Совет 1: Как получить выписку из ЕГРЮЛ для другого города

Все юридические лица, то есть организации и фирмы, зарегистрированы в специальной базе данных, называемой Единым государственным реестром юридических лиц (ЕГРЮЛ). Выписка содержит такую важную информацию об организации, как дата основания, учредители, руководитель. Также может возникнуть ситуация, когда предприятие, о котором вы хотите получить информацию, находится в другом городе. Как же получить выписку в этом случае?
Инструкция
1
Получите выписку в электронном виде. Для этого зайдите на официальный сайт Федеральной налоговой службы (ФНС), с главной страницы портала перейдите в раздел «Государственная регистрация налогоплательщиков». В нем выберите подраздел «Государственная регистрация юрлиц». Затем кликните на ссылку «Предоставление информации из ЕРГЮЛ в виде выписки». Через функцию «Получение выписки» вы сможете получить ее или в электронном, или в «бумажном» виде. В последнем случае вам отправят ее письмом.Электронным сервисом могут воспользоваться только сами учредители предприятия, о котором запрашивается информация, или индивидуальные предприниматели. При это они должны иметь на компьютере специальную программу, называемую «электронной подписью».
2
Если вы хотите получить информацию не о своем предприятии, вы можете заказать выписку через вашу районную налоговую инспекцию. Узнать ее адрес можно на сайте ФНС в разделе «Адрес вашей инспекции». Введите в соответствующие поля название вашего региона и района проживания, и система выдаст вам адреса и телефоны налоговых органов по вашему месту жительства. В отделении ФНС вам смогут предоставить необходимую выписку в независимости от того, где находится интересующее вас предприятие.
3
Если вам нужна только общая информация об организации, например, ее юридический адрес и регистрационный номер, вы можете получить ее, не оформляя выписку. Для этого откройте раздел «Сведения о юридических лицах, внесенных в реестр». Укажите в соответствующие строке название предприятия и нажмите на кнопку «Найти». Система выдаст вам список организаций, их номера регистрации и адреса.Также в том же разделе вы сможете найти информацию о тех юридических лицах, которые прекратили свою деятельность, или о юридических адресах. На которые зарегистрировано несколько фирм одновременно.

Совет 2: Как получить выписку из ЕГРЮЛ

Единый Государственный Реестр Юридических лиц — реестр, содержащий сведения обо всех юридических лицах, зарегистрированных на территории Российской Федерации, а также о любых изменениях, вносимых в их учредительные документы, перерегистрации или ликвидации юридических лиц.

Появление ЕГРЮЛ полностью изменило всю систему регистрации юридических лиц в России, позволив вывести ее на качественно новый уровень. До появления Реестра чтобы получить сведения о юридическом лице, зарегистрированном в регионе, требовалось направлять запрос в соответствующий регион и дожидаться получения информации ответным письмом. Это занимало много времени, а в случае ошибок требуемое время увеличивалось еще в несколько раз.

Любые юридически значимые действия требуют получить выписку из ЕГРЮЛ. В частности, выписка должна быть представлена для получения кодов статистики, регистрации прав собственности, открытия счета в банке, получения нотариально заверенной доверенности. Выписка из ЕГРЮЛ является юридически значимым документом, содержащим полную информацию о юридическом лице: виды деятельности, юридический адрес, ИНН и т. д.).

Чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ необходимо:

  1. Заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ. Разумеется, в заявлении необходимо указать наименование организации, а также ОГРН и ИНН.

  2. Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины (200 рублей, или 400 рублей за срочную выписку)

  3. Доверенность от организации (не нужна, если запрос подается Генеральным директором организации, а также если запрос подается физическим лицом).

Документы подаются в налоговый орган по месту регистрации. Как правило, получение выписки не занимает больше 1 дня.

В настоящее время существует множество компаний, оказывающих услугу по получению выписки из ЕГРЮЛ. Так как само по себе получение выписки не является ни длительной по срокам исполнения, ни дорогостоящей услугой, такие предложения могут представлять интерес лишь благодаря дополнительному сервису, который в большинстве случаев предлагают такие компании. Например, доставка полученной выписки в офис может оказаться достаточно удобной, чтобы предпочесть услуги посредников прямому общению с представителями налогового органа.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500