Совет 1: Как выставить зажигание на Ниве

От правильного установленного момента угла опережения зажигания зависит нормальная работа двигателя автомобиля. В противном случае увеличивается расход топлива, снижается тяга машины, разрушаются поршни, шатуны и поршневые пальцы. Следует периодически проверять его установку, чтобы всегда быть уверенным в автомобиле.
Вам понадобится
  • - стробоскоп;
  • - ключ на 13.
Инструкция
1
Установите первый цилиндр двигателя ВАЗ 2121 «Нива» в верхнюю мертвую точку. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна находится перед третьей меткой (0 градусов). Снимите крышку с датчика-распределителя и проверьте положение бегунка, он должен быть направлен на штифт первого цилиндра.
2
Возьмите стробоскоп, чтобы проверить и установить момент зажигания. Соедините его зажим «масса» с «минусом» аккумуляторной батареи, зажим «плюс» с «плюсом» аккумуляторной батареи, зажим датчика присоедините к проводу высокого напряжения первого цилиндра. Возьмите мел и для лучшей видимости обозначьте им метку на шкиве коленчатого вала.
3
Запустите двигатель. Установите холостые обороты – 750-800 об/мин. Мигающий поток света стробоскопа направьте на метку на шкиве коленвала. Момент зажигания будет установлен правильно, если она будет совмещена со средней меткой на передней крышке двигателя. Если нет, отрегулируйте момент зажигания. Для этого заглушите двигатель. Возьмите ключ на 13 и ослабьте крепление датчика-распределителя зажигания. Для удобного регулирования момента зажигания предусмотрены на фланце датчика-распределителя зажигания знаки «+» и «–» и деления. Затем поверните его на требуемый угол: для увеличения угла опережения зажигания против часовой стрелки, для уменьшения – по часовой. Зафиксируйте его и проверьте установку стробоскопом.
4
Откройте крышку датчика распределителя. Затем придерживая его, чтобы не было зазоров, совместите роторную метку и лепестки статора в одну линию. Зафиксируйте датчик-распределитель зажигания. Заведите двигатель, прогрейте его до температуры 80 градусов и , двигаясь на скорости 50-60 км/час по ровному участку трассы, нажмите резко на педаль «газа». Если при этом возникнет кратковременная детонация (1-2 с), значит момент зажигания установлен верно. В том случае, когда детонация продолжается (раннее зажигание), следует повернуть датчик против часовой стрелки, а когда не возникает (позднее зажигание), то по часовой.

Совет 2: Как открыть Ниву без ключа

Благодаря сочетанию цена/качество, автомобиль Нива по праву считается народным. Он также завоевал популярность среди любителей путешествовать по бездорожью. Нива Шевроле является полноприводной машиной, то есть все ее колеса являются ведущими. Это очень удобно в условия плохой погоды и бездорожья. Случаются такие ситуации, когда необходимо открыть дверь Нивы без применения ключей или электронного замка. Так бывает, когда вы забыли ключи дома или оставили их в машине.
Инструкция
1
Чтобы открыть Ниву без ключа, воспользуйтесь прочной железной линейкой. Прислоните ее к стеклу и просуньте вниз между стеклом и резиновой прокладкой на уровне замка и далее резко надавите. После этого замок должен открыться, и вы сможете попасть внутрь автомобиля.
2
Если таким способом открыть дверь Нивы не удалось, попытайтесь проникнуть внутрь через заднюю дверь. На некоторых автомобилях она имеет довольно слабый замок, который можно открыть ногтем большой руки. Будьте осторожны - не пораньтесь. Если все вышеприведенные способы не сработали, обратитесь в автомастерскую за помощью. Там вам окажут надлежащий уровень обслуживания и помогут проникнуть в автомобиль. Для этого позвоните на ближайшее СТО и вызовите к себе специалиста. Профессионал с использованием специального оборудования решит вашу проблему за несколько минут. Вам останется только поблагодарить его, сказав "спасибо" и оплатив услуги.
3
Новая Нива, как правило, оснащена электронными ключами и современной системой безопасности, которая не даст так просто проникнуть в салон автомобиля. В таком случае желательно иметь запасной комплект ключей. Храните его в безопасном месте вдали от посторонних глаз, чтобы он не попал в руки грабителям и ваш автомобиль не украли. Желательно оставлять свой автомобиль на ночь в безопасном охраняемом месте. Сейчас каждый современный жилой комплекс оборудован современной и комфортабельной стоянкой, которая охраняется высококвалифицированными профессионалами 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Также следите за функциональным состоянием вашего авто и заблаговременно принимайте неотложные меры по оперативному устранению различных неполадок и поломок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500