Совет 1: Как узнать о беременности на ранних стадиях

Наступившая беременность вносит значительные изменения в организм женщины. Но зачастую первые ее признаки схожи с симптомами каких-либо заболеваний, поэтому узнать о ней на ранних сроках помогают не только собственные ощущения, но и диагностика, например, домашний тест.
Инструкция
1
Бессимптомное протекание беременности возможно только в первые 2-4 недели. Это связанно с индивидуальными особенностями организма женщины. Но иногда уже на 6-й день с момента зачатия появляются первые признаки интересного положения. Однако нередко они схожи с симптомами других заболеваний или гормональных нарушений.
2
Задержка менструации является одним из первых признаков беременности, но только при условии регулярного цикла. Однако это же обстоятельство может возникнуть при воспалительных процессах в яичниках, а до задержки вполне могут появиться и другие изменения в организме, например, любой из нижеописанных.
3
Увеличение молочных желез или их болезненность. В то же время, причина изменений в груди может быть в гормональных нарушениях или предменструальном синдроме.
4
Боли внизу живота или неприятные ощущения после полового акта. Эта болезненность связанна с внедрением яйцеклетки в стенку матки, которая какое-то время после секса находится в тонусе. Такие же боли могут возникнуть при гинекологическом заболевании, например, эндометриозе.
5
Вкусовые предпочтения или ранние токсикозы. Однако они сопровождают далеко не все случаи беременности. Более того изменение вкуса может быть из-за витаминно-минерального дефицита, а тошнота из-за обычного расстройства пищеварения. Другое дело – утренний дискомфорт в желудке на протяжении не менее трех дней.
6
Частые позывы к мочеиспусканию, в том числе ночью. Они связанны с увеличением матки и гормональной перестройкой организма беременной женщины. Если же они сопровождаются неприятными болезненными ощущениями, то это может быть признаком цистита – воспаления мочевого пузыря.

Совет 2: Как распознать первый признак беременности

Определить беременность наверняка можно только с помощью теста, УЗИ и гинекологического осмотра. Однако ни у одной женщины не возникнет желание воспользоваться ими без появления странных симптомов, не характерных для обычного состояния. Вот по ним то и можно предположить свое интересное положение. Но при этом важно не перепутать его с проявлением внутренних нарушений в организме.
Инструкция
1
Признаки беременности нельзя расценивать как достоверные до тех пор, пока они не подтвердятся осмотром гинеколога и УЗИ. Ведь нередко изменения в самочувствии или странные ощущения могут быть лишь проявлением внутренних гормональных и прочих нарушений, которые способны возникнуть так же внезапно, как и беременность.
2
Чаще всего беременность подозревают по задержке менструации. Однако изменение цикла может быть связанно с множеством факторов: воспалением, авитаминозом, эндокринными и обменными нарушениями, сменой климата, нервными потрясениями. Поэтому предполагать свое интересное положение только по этому признаку не всегда правильно. Нередко в первые недели срока возникает кровотечение. Правда оно происходит по причине внедрения оплодотворенной яйцеклетки в толщу матки.
3
Одним из первых признаков беременности является увеличение груди и ее болезненность. Эти же ощущения могут быть связанны с гормональными нарушениями или предменструальным синдромом. В этом случае стоит понаблюдать за собой. Если грудь продолжает увеличиваться, то, скорее всего, пора посетить гинеколога или воспользоваться тестом на беременность. При положительном результате появятся две полоски.
4
Нередки случаи, когда в качестве первого признака беременности появляется ранний токсикоз. Тошнота по утрам и отвращение к некоторым продуктам и запахам возникают раньше, чем задержка и другие признаки. Повторяющиеся приступы дурноты при пробуждении в течение 3 дней являются поводом для подтверждения своего положения с помощью теста. Но поскольку и он может не сразу дать положительный результат, то лучше обратиться к гинекологу.
5
Распространенным признаком беременности является частое мочеиспускание. Оно связанно с увеличение в крови гормонов, изменяющих работу многих систем, в том числе и мочеполовой. И только на поздних сроках причиной частого мочеиспускания является увеличение размеров матки.
6
Наравне с характерными признаками беременности могут появиться эмоциональная нестабильность, проявляющаяся плаксивостью, перепадами настроения, апатией, а также вкусовые предпочтения, сонливость или, наоборот, бодрость и ощущение умиротворения. Эти изменения связанны с гормональной перестройкой организма, проявление же их зависит от индивидуальных особенностей женщины.
7
Определить беременность на раннем сроке только по собственным ощущениям не всегда возможно. Но если появились какие-либо подозрения, можно измерить базальную температуру в прямой кишке с соблюдением необходимых условий: утром, не вставая с постели. Показатель 37оС и выше, говорит о том, что вероятность беременности достаточно высока.
Видео по теме
Признаки беременности на ранних сроках
Связанная статья
Признаки беременности на ранних сроках
Источники:
  • как распознать беременность на ранних
Полезный совет
Заподозрив первые признаки беременности лучше провести дополнительную диагностику, например, с помощью теста. В случае положительного результата уже обратиться в женскую консультацию для установления точного срока и дальнейшего наблюдения.
.
Источники:
  • как узнать забеременела ты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500