Совет 1: Как определить беременность на маленьком сроке

С наступлением беременности женский организм сразу начинает перестраиваться и готовиться к вынашиванию ребенка. Чуткие женщины вскоре после оплодотворения замечают явные признаки того, что они находятся в интересном положении, особенно если малыш долгожданный и желанный.
Как определить беременность на маленьком сроке
Вам понадобится
  • - тест на определение беременности;
  • - ртутный градусник.
Инструкция
1
Заметьте, не произошло ли увеличение аппетита или может быть возникли вкусовые изменения. Организм в состоянии беременности способен требовать недостающие ему микроэлементы, поэтому часто возникает желание съесть что-то особенное.
2
Через несколько дней после возможного зачатия обратите внимание на грудь. Молочные железы с наступлением беременности готовятся к лактации, поэтому вы сможете отметить уплотнение груди и некоторое увеличение размера. Околососковые области могут потемнеть, а соски стать более чувствительными.
3
В первом триместре явным признаком беременности может стать токсикоз. Реакция организма на изменение гормонального фона проявляется в тошноте и рвоте, особенно по утрам. Поэтому плохое самочувствие может быть признаком беременности.
4
Проследите, насколько быстро вы устаете от привычной работы. При беременности на маленьком после обеда вам хочется вздремнуть или некоторое время посидеть.
5
Обратите внимание на изменения в эмоциональной сфере. Если вы стали раздражительной или у вас часто меняется настроение, это тоже свидетельствует о гормональных изменениях в организме. По этой же причине вы можете отметить беспричинное беспокойство и волнение.
6
Определить беременность на маленьком сроке позволит измерение базальной температуры. Утром после пробуждения вставьте ртутный термометр в прямую кишку на некоторое время. Базальная температура от 37°С свидетельствует о возможной беременности.
7
При наступлении беременности менструация прекращается. Поэтому обратите внимание на ваш менструальный цикл, задержка может быть явным, но не единственным признаком интересного положения.
8
Сделайте домашний тест на беременность с первого дня задержки менструации. Соберите среднюю порцию утренней мочи, опустите в нее тест-полоску на 20-30 секунд. Положите тест на сухую поверхность и через несколько минут оцените результат: одна полоска свидетельствует об отсутствии беременности, две — о том, что она наступила.
9
Для более точного диагностирования беременности сдайте анализ крови на ХГЧ (хорионический гонадотропин человека). Оболочка плодного яйца вырабатывает гормон, который выявляется при данном анализе.
10
Пройдите гинекологический осмотр. Опытный специалист способен определить беременность на маленьком сроке по изменениям в наружных половых органах и шейке матки. В любом случае, консультация гинеколога необходима, даже если беременность отсутствует.
11
Пройдите УЗИ органов малого таза. Врач выявит наличие или отсутствие плодного яйца в матке и определит срок наступившей беременности. Так же при УЗИ диагностируется внематочная беременность. С 4-5 недели развития плода специалист в состоянии дать прогноз течения беременности.
Полезный совет
При определении беременности на маленьком сроке не ориентируйтесь лишь на один признак, а примите во внимание несколько «симптомов», по которым выявите свое новое состояние.
Как управлять автомобилем будучи беременной
Связанная статья
Источники:
  • Первые признаки беременности
  • как определить срок беременности тест

Совет 2 : С каких сроков можно узнать о беременности по тесту

Современные экспресс-тесты на беременность очень удобны, а потому популярны. Ведь, не выходя их дому, за какие-нибудь пару минут можно с высокой долей вероятности узнать ответ на волнующий вопрос. Большинство тестов на беременность действуют по одному принципу: они определяют наличие в организме женщины повышенного уровня специфического хорионического гормона (ХГЧ).
С каких сроков можно узнать о беременности по тесту
Инструкция
1
ХГЧ присутствует в незначительном количестве в организмах и женщин, и мужчин постоянно. После оплодотворения яйцеклетки, развивающаяся плацента начинает интенсивно вырабатывать этот гормон, поэтому его уровень в организме беременной женщины (особенно в первый триместр) увеличивается очень значительно. Природа отвела ХГЧ важную задачу – блокировать функцию яичников, чтобы предотвратить созревание новой яйцеклетки.
2
Уровень этого гормона начинает стремительно расти сразу после того, как в слизистую оболочку матки внедряется оплодотворенная яйцеклетка. Это происходит, как правило, через неделю после зачатия. Затем количество гормона каждый день увеличивается вдвое, и на 8-11 неделе достигает своего максимального уровня, после чего постепенно снижается.
3
Разобравшись в этом физиологическом процессе, становится понятно, что проводить тест на следующий же день после полового акта – просто бессмысленно. Оптимальное время для теста на беременность – 5-7 день задержки менструации. Рынок предлагает потребителю множество подобных экспресс-тестов. Чего только не обещают производители, стараясь перещеголять друг друга. Например, определение беременности на первом дне задержки. Верить подобным обещаниям не стоит, потому как статистика говорит нам о том, что лишь 16 % тестов, проведенных в столь ранний период, показывают достоверный результат. Следовательно, если вы все же поспешили с тестом и он результат оказался отрицательным, есть смысл провести его повторно, через несколько дней, когда вероятность получить правдивый ответ возрастет до 90%.
4
При проведении тестов не пренебрегайте чтением инструкции. Несмотря на то, что все они основаны на одном принципе, для одних потребуется заранее собрать мочу в баночку, а для других - непосредственно помочиться на тест. Может иметь значение длительность времени, на протяжении которого индикатор должен контактировать с мочой. Казалось бы, что процедура не такая сложная, но вот опять подвох: как показывают исследования, точность теста, проведенного в клинике, либо под присмотром специалиста – 97%, вместе с тем, точность теста, сделанного в домашних условиях, – 75%. Обратите внимание и на то, что любой тест имеет срок годности.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует ряд причин, по которым тест может показывать ложный результат. Среди них употребление мочегонных препаратов или препаратов, содержащих ХГЧ; опухоли в организме; различные патологии почек и сердечно - сосудистой системы; недавний аборт.
Полезный совет
Лучше всего делать тест на беременность утром. Так как содержание гормона ХГЧ в утренней моче максимально.
Если вторая полоска едва заметна и имеет слабый розовый оттенок, есть смысл повторить процедуру, потому что вероятность того, что тест ошибается, крайне мала.

Совет 3 : Как на ранних сроках диагностировать беременность

Существует множество способов определения беременности на ранних сроках. Все они имеют разную достоверность. Некоторые методы диагностики вполне могут быть применимы в домашних условиях.
Как на ранних сроках диагностировать беременность
Вам понадобится
  • тест на беременность, термометр
Инструкция
1
Как правило, женщина начинает подозревать о том, что она скоро станет мамой, с первых дней задержки менструации. Если вы заподозрили беременность и хотите побыстрее узнать, верны ли ваши предположения, купите специальный тест. Он продается в каждой аптеке и имеет вполне доступную цену.
2
Обратите внимание, что, чем выше чувствительность теста, тем достовернее его результат при диагностике на очень ранних сроках. Большинство из них рассчитаны именно на использование с первых дней задержки менструации. Если вы будете применять его раньше, он может показать ложный отрицательный результат.
3
Если задержка еще не наступила, но вам хочется поскорее узнать, беременны ли вы, обратитесь к гинекологу, который может выписать направление на сдачу анализов. Если в результате проведенного исследования выяснится, что в вашей крови присутствует хорионический гонадотропин, то вы беременны. ХГЧ - гормон, выделяемый плацентой. Данный метод очень точный, но сдавать кровь нужно не раньше, чем через 7-12 дней после зачатия. В противном случае, результат может быть недостоверным, так как ХГЧ начинает вырабатываться лишь после того, как оплодотворенная яйцеклетка прикрепится к матке.
4
Диагностировать беременность в домашний условиях вы можете и по изменению базальной температуры. Можете использовать данный метод лишь в том случае, если вы измеряете ее регулярно. Как известно, базальная температура повышается в период овуляции, а далее постепенно принимает свое обычное значение. Если оплодотворение все же произошло, она так и остается повышенной.
5
Не принимайте измерение базальной температуры тела за очень точный метод диагностики. К сожалению, ее повышение иногда сигнализирует и о наличии каких-либо гинекологических заболеваний. В любом случае, посетите гинеколога, который сможет поставить более точный диагноз.
6
Ультразвуковой метод диагностики применяется на сроке от 3 недель, когда плодное яйцо уже закреплено в матке. Не пользуйтесь этим видом определения беременности без назначения врача. Влияние ультразвука на плод еще не до конца изучено, поэтому на ранних сроках УЗИ назначают лишь при возникновении подозрений на внематочную беременность и других патологий.
7
На ранних сроках беременности женщины, как правило, начинают чувствовать изменения, происходящие в организме. Прислушайтесь к собственным ощущениям. К подозрительным симптомам можно отнести плохое самочувствие, головокружение, тошноту, набухание молочных желез, их болезненность. Если вы чувствуете что-то подобное, обязательно сделайте тест и обратитесь к гинекологу.
Обратите внимание
Если тест, сделанный на очень раннем сроке, показал отрицательный результат, но при этом вы все равно подозреваете беременность, через некоторое время сделайте тест повторно.
Полезный совет
Для сдачи крови на ХГЧ обратитесь в женскую консультацию по месту жительства или в одну из частных гинекологических клиник. Помните о том, что этот анализ платный. Если в диагностике беременности на столь ранних сроках нет особой необходимости, лучше подождите 7-10 дней и сделайте тест.

Совет 4 : Когда можно определить беременность

Основными признаками беременности, на которые сразу обращают свое внимание женщины, являются задержка менструации, тошнота, раздражительность. Одни довольно долгое время не подозревают о своем положении, другие уже через несколько дней после зачатия ощущают на себе симптомы беременности. Но большинство будущих мамочек волнует вопрос - как можно определить беременность на ранних сроках.
Когда можно определить беременность
Инструкция
1
Прислушайтесь к своему организму, и вам сразу станут заметны некоторые изменения. Так, грудь начнет набухать и станет более чувствительной. Даже при незначительных прикосновениях к ней женщина будет испытывать болезненные ощущения. Такие признаки появляются на 1-2 неделе беременности.
2
Слабость и быстрая утомляемость - тоже являются симптомами беременности. Девушке может казаться, что она заболела. На самом деле такое состояние связано с повышением температуры тела.
3
Одними из самых верных симптомов беременности на ранних сроках являются тошнота и непереносимость каких-либо запахов и связанного с этим ухудшение аппетита. У многих, наоборот, увеличивается аппетит и появляется желание съесть что-то особенное. Токсикоз может начаться уже на второй неделе после зачатия и продлиться до 12 недели.
4
Задержка и отсутствие менструального цикла - явный признак беременности. Обязательно стоит обратить на это внимание. До прихода менструации на самых ранних сроках женщина чувствует спазмы, которые могут сопровождаться небольшими кровяными выделениями. Такое кровотечение вызвано прикреплением эмбриона к утробной стенке.
5
Беременность можно определить по учащенному мочеиспусканию. Это происходит по причине того, что даже маленький эмбрион давит на мочевой пузырь, и увеличивается размер матки.
6
Базальная температура. Данный метод определения беременности действителен для тех, кто постоянно следит за базальной температурой и ведет календарь. Если есть подозрения на беременность, то уже на второй день задержки менструации можно измерить температуру. Делать это необходимо сразу после сна и без резких движений телом. Если она выше, чем обычно и держится в течение 2-3 дней, то можно быть уверенной в наступившей беременности.
7
Начиная со второй недели после зачатия можно определить беременность при помощи УЗИ-исследования. Трансвагинальное обследование показывает наличие эмбриона и определяет срок беременности.
8
На ранних сроках можно воспользоваться экспресс-тестом, продающемся в аптеках. Но пользоваться им нужно строго по инструкции и в определенные дни цикла. К сожалению, данный способ определить беременность дает гарантию лишь на 80-90%.
9
Верный способ определить беременность уже на 6-10 день после зачатия - сдать анализ ХГЧ. Данный гормон вырабатывают клетки оболочки зародыша. Если анализ крови будет положительным, значит женщина беременна.
Видео по теме

Совет 5 : Как распознать беременность на ранних сроках

Обычно о беременности начинают подозревать после первых дней менструальной задержки. Некоторые рожавшие женщины чувствуют перемены в организме еще до начала менструального цикла, но как распознать беременность на ранних сроках, если роды только планируются, а опыта совсем нет?
беременность

Зачатие, как и рождение малыша – великое счастье, доступное, увы, не каждому. Множество молодых пар посещают центры планирования семьи и частные клиники, подбирают удачные для оплодотворения дни, проходят обследования и пьют витамины пачками, лишь бы только удалось зачать ребенка. Для женщин, мечтающих о малыше – каждый день превращается в бесконечное ожидание чуда, а задержка на один день – повод плакать от радости и бежать в аптеку за тестом. К слову – тесты не всегда правдивы, и их качество отнюдь не зависит от стоимости. Иногда задержка может возникнуть по причине внутренних воспалений или заболеваний по женской части.

Как понять, беременны вы или нет без тестовой полоски

Следует учитывать, что оплодотворенная яйцеклетка крепится к стенке матки через 1 неделю после полового акта. Вы можете спокойно ждать, когда наступит дата, отмеченная красным фломастером, не подозревая о том, что менструальный цикл повторится лишь спустя 9 месяцев. Что же может почувствовать женщина, еще не догадываясь о приятном сюрпризе?

  • Наиболее чувствительные натуры, едва ли не с первых секунд ощущают слабость, легкую тошноту по утрам и тягу ко сну;
  • Молочные железы слегка набухают, а соски болезненно реагируют, если случайно затронуть или зацепить их одеждой. Так же тянущей болью отзывается грудь, если ее стиснуть в ладони;
  • Ореол вокруг соска немного увеличивается, темнеет, выделяется белесая жидкость – молозиво. Подобная реакция зависит от индивидуальных особенностей организма;
  • Стабильное повышение температуры тела до 37 градусов;
  • Резко возрастает аппетит, а в некоторых случаях, наоборот, угасает. При приемах пищи может возникнуть резкая тошнота, но уже через пару месяцев все приходит в норму;
  • Периодическое вздутие живота;
  • Сильно меняются вкусовые пристрастия. Хочется одновременно сладкого или соленого. Некоторые женщины начинают кушать продукты, которые органически не переносили, или смешивать такие несовместимые ингредиенты, как сгущенное молоко и свекольный суп;
  • Всплески раздражительности и нервозного состояния возникают спонтанно и так же быстро утихают;
  • Весомый признак беременности – частые позывы «по-маленькому». Причина проста – матка увеличивается и начинает давить на мочевой пузырь.

Иногда первичные симптомы могут причинить дискомфорт или боль. Скудные слизистые мазки с кровяными вкраплениями желтоватого или розоватого цвета на трусиках, можно ошибочно принять за начало месячных, но на самом деле, это могут быть имплантационные выделения, которые сигнализируют о том, что зародыш успешно прикрепился к матке. Чаще всего, подобные сигналы остаются незамеченными, так как принимаются за естественные выделения из влагалища. Если выделения обильные, со сгустками темной крови, это может быть предупреждением об опасности, то есть, возможном выкидыше.

Мечтая забеременеть, женщины приписывают себе желаемые ощущения, которые могут означать совсем иные значения. Перед месячными точно так же может разыграться аппетит или неожиданно испортиться настроение. Можно настолько вжиться в роль беременной, что тело будет реагировать, как того пожелает женщина. Отсутствие месячных не всегда значит, что свершилось оплодотворение. Задержка может быть и по иным причинам:

  • Резкая смена климата, например, незапланированное путешествие, отдых на жарком курорте;
  • Длительное употребление лекарственных медикаментов, затяжная болезнь;
  • Сильные стрессы на работе и дома;
  • Жесткая диета.

Определить беременность можно не только путем внутреннего самоанализа или теста, а так же с помощью УЗИ, сдачи анализов и измерения базальной температуры тела. Имейте в виду, если тестовую полоску держать в воде больше положенного срока, можно получить ошибочный результат. Ошибка может быть вызвана из-за неправильного хранения полосок – сырость в помещении влияет на качество. Тесты бывают электронные, струйные и планшетные. Выбор остается за вами. Струйный тест самый качественный, но, и самый дорогой из всех. Не забывайте о том, что именно на ранних сроках беременности тесты могут ошибаться. Измерение температуры базальным способом довольно трудоемкое, и заключается в том, чтобы ввести в прямую кишку градусник и выждать 5 минут. Оптимальное время для процедуры – утро, когда тело еще не до конца проснулось. Контролируйте температуру в течение 3-4 дней – при стабильном результате 37 -37,1 градусов, можно сделать радостное заключение.

Народные методы определения беременности

Наполните утренней мочой стеклянную емкость, добавьте в нее чайную ложку пищевой соды. Если сода не шипит, а оседает на дно, - вы беременны. Точно так же можно проверить мочу на реакцию йода: капните одну каплю – если она осталась «плавать» на поверхности, долгожданная беременность наступила. Опытные старушки утверждают – если у вас потемнела радужка глаз, значит, пора готовиться к рождению нового человечка.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500