Совет 1: Как распечатать dos

Большая часть программного обеспечения, которая есть на данный момент, предназначена только для выполнения задач, которые связаны с современными операционными системами. Утилит, которые разрабатывают для DOS-оболочки, практически нет, поэтому пользователям приходится использовать старые версии DOS-приложений.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение DOSprn.
Инструкция
1
Данная программа предназначена для осуществления печати информации DOS-приложений. Наверняка вы видели, как проходит процесс печати на матричных принтерах в банках, в почтовых отделениях и т.д. Эту же операцию можно совершать также на струйных и лазерных принтерах. Данное приложение можно настроить под любого пользователя сети или отдельно стоящего компьютера.
2
DOSprn можно легко скачать из сети интернет абсолютно бесплатно по следующей ссылке http://www.dosprn.com/download.htm, но программа является условно-бесплатным приложением, т.е. ее можно использовать ограниченное количество дней. По истечению этого времени DOSprn необходимо удалить или зарегистрировать копию.
3
После установки программы на рабочем столе появится ярлык, дважды щелкните по нему, чтобы запустить утилиту. После загрузки главного окна программы в трее вы увидите стандартную иконку MS-DOS, это означает полную готовность рабочих файлов к выполнению задач.
4
Одна из главных особенностей программы – все действия можно осуществлять через команды контекстного меню значка программы. Для вызова этого меню достаточно нажать правой кнопкой мыши на значке. Если вы до этого нажали «Свернуть» в главном окне, восстановить окно можно, выбрав пункт меню «Открыть». Все остальные команды будут для вас предельно понятны (распечатать файл, ориентация, очистить очередь).
5
Для выполнения печати одного или нескольких файлов достаточно выбрать ориентацию листа и нажать «Распечатать файл». Перед выводом документа на печать рекомендуется выполнить настройку программы. К примеру, измените значение настройки Interface Language, выбрав язык, который будет вам наиболее удобен. Затем выставите «Тайм-аут очереди», желательно поставить от 3 до 5 секунд. Также рекомендуется выполнить настройку отображения печатаемых шрифтов.

Совет 2: Как открыть командную строку

Для выполнения некоторых функций пользователям порой требуется командная строка, привычная со времен операционной системы MS-DOS. К счастью, она присутствует даже в самых современных версиях Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск" и выберите пункт "Выполнить".
2
Поле для ввода, которое откроется перед вами, по сути и есть командная строка, позволяющая вводить команды, но не позволяющая видеть реакцию на них.
3
Если вы хотите открыть командную строку в стиле MS-DOS, то в поле "Выполнить" наберите команду "cmd" (без кавычек).
4
Работайте в привычной командной строке.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500