Совет 1: Как перейти на другой диск в командной строке

Стандартный дистрибутив ОС Windows даже в самых последних версиях содержит инструменты для работы в режиме ручного ввода DOS-команд. Используя эмулятор DOS можно непосредственно обращаться к установленным в компьютере прикладным и системным программам, минуя промежуточные звенья графического интерфейса Windows. Одна из наиболее употребительных операций при работе в командной строке - смена диска.
Как перейти на другой диск в командной строке
Инструкция
1
Используйте команду cd для перехода на другой диск операционной системы. CD - это сокращенное написание chdir (от CHange DIRectory - «Сменить каталог»). Синтаксис DOS позволяет использовать оба варианта - и cd, и chdir. Полное описание этой команды можно получить непосредственно в терминале, выполнив ее с модификатором /?:
chdir /?
2
Добавьте модификатор /d к команде chdir (или cd), чтобы переключиться с ткущего носителя на другой физический или виртуальный диск. Например, если нужно перейти на диск F, то наберите и исполните такую команду:
chdir /d F:
3
Используйте обратный слэш (\) в качестве параметра команды chdir, чтобы перейти из любого каталога текущего диска в его корень:
chdir \
4
Указывайте в дополнение к модификатору /d полный путь от корня нужного диска, если надо переключиться в какую-то конкретную директорию, размещенную на нем. Например, чтобы перейти в папку с названием SubFilder, помещенную на диске F внутрь каталога MainFolder, надо ввести и выполнить в командной строке:
chdir /d F:\MainFolder\SubFilder
5
Вводить раз за разом длинные пути к папкам довольно неудобно. Интерфейс терминала командной строки не позволяет выделить и скопировать набранный однажды путь, а вот команда вставки скопированного в нем есть. Можно использовать в качестве вспомогательного инструмента, например, Проводник Windows. Раскрыв в нем нужную папку, выделите и скопируйте в адресной строке полный путь (CTRL + C). Затем переключитесь в терминал командной строки, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Вставить».
6
Заключайте полный путь к нужной папке в кавычки, если он содержит пробелы в названиях каталогов. Например, так:
chdir /d "F:\Program Files\msn gaming zone"
Кавычки нужны не всегда - только если в операционной системе активированы так называемые «расширения командного процессора».
7
Отключите расширения командного процессора, если хотите вводить полные пути без кавычек при переключении на другой диск:
cmd e:off
Источники:
  • как переходить на

Совет 2 : Как перейти в папку

И через 15 лет после выхода в свет операционной системы с графическим интерфейсом в ОС сохраняется возможность работы с текстовыми командами. Но теперь не столь распространены инструкции по работе с DOS-командами. Давайте выясним, какую команду при работе в терминале следует использовать для перехода в другую папку.
Работа в терминале
Инструкция
1
Команда "chdir" (от Change Directory - «Сменить Каталог») имеет и сокращённый вариант написания - "cd". Чтобы перейти в родительскую папку (то есть на один уровень вверх) нужно в командной строке терминала ввести:
cd ..
Для перехода в корневую папку диска, на котором мы находимся в настоящий момент, следует ввести:
cd
Чтобы попасть в один из подкаталогов текущего каталога, достаточно набрать его имя через слэш. Например:
cd /book1
Если требуется перейти в какой-то определённый каталог на текущем диске, надо указать его полный путь. К примеру, для перехода в папку с именем "book1", которая находится внутри папки "Audiobooks" на диске "C", команда должна выглядеть так:
cd C:Audiobooksook1
Если в имени папки есть пробел, то иногда просто набрать полный путь к нужной директории не достаточно, следует заключить этот путь в кавычки:
cd "C:Program Filesmsn gaming zone"
Это требуется только тогда, когда разрешены так называемые «расширения командного процессора». Они отключаются командой
cmd e:off
Для того, чтобы перейти на другой диск, надо к команде cd добавить модификатор /d. Например, для перехода на диск D:
cd /d D:
А команда перехода в какой-либо конкретный каталог на другом диске (например D:TempImageDrive) будет выглядеть так:
cd /d D:TempImageDrive
Как перейти в другую <strong>папку</strong> из командной строки
2
И напоследок - о двух полезных опциях терминала:
1. В терминале есть возможность с помощью мышки вставлять скопированный текст. То есть, нет необходимости набирать каждый раз длинный путь к нужным папкам. Достаточно скопировать его в адресной строке проводника и вставить в командную строку терминала, щёлкнув правой кнопкой мыши и выбрав в контекстном меню соответствующий пункт.
2. Терминал имеет встроенную справку по командам. Чтобы получить, например, справку о команде "chdir" достаточно набрать:
chdir /?
Источники:
  • как переходить в

Совет 3 : Как скопировать жесткий диск

Жесткий диск, установленный в компьютер при покупке, очень скоро переполняется и требует замены на больший. После установки нового диска возникает проблема переноса данных, которую можно решить при помощи дополнительного устройства.
После установки нового диска возникает проблема переноса данных
Инструкция
1
Итак, перед вами стоит компьютер или ноутбук с установленным новым жестким диском, а старый диск, вполне пригодный к работе, но не актуальный из-за небольшого объема, лежит рядом. Чтобы скопировать информацию, вам потребуется внешний корпус для HDD - устройство, позволяющее использовать жесткий диск как внешний USB накопитель.
2
Чтобы не вникать в конструктивные особенности модели вашего жесткого диска, возьмите его с собой в компьютерный магазин и попросите подобрать вам для него внешний корпус. Если у вас жесткий диск от ноутбука, то стоимость внешнего корпуса будет составлять 200 – 300 р., а если вам нужен корпус для жесткого диска от стационарного компьютера, то вам придется потратить от 700 до 1500 р.
3
После того, как корпус будет куплен, можно вставлять в него диск и подключать к компьютеру через USB кабель, которым комплектуется внешний корпус. Операционная система вашего компьютера определит жесткий диск как USB устройство, а вам будут доступны все записанные на него данные. Теперь можно приступать к копированию информации на новый диск. После того, как вся информация будет скопирована, старый жесткий диск можно отформатировать и использовать как дополнительное место для хранения файлов.

Совет 4 : Как перенести систему на другой компьютер

Часто возникает потребность перенести уже установленную операционную систему со всеми программами и документами на новое железо. Причины бывают разные, но основной является апгрейд компьютера или его замена. Осуществить перенос операционной системы достаточно просто, однако нужно следовать по определенному алгоритму выполнения всех действий.
Как перенести систему на другой компьютер
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Для начала необходимо установить на новое железо свежую копию операционной системы. Очень важно, чтобы версия новой и версия переносимой операционных систем совпадали. Также должны совпадать буквы разделом диска и путь к системным папкам. Далее необходимо отключить все сервисы, которые необязательны при резервном копировании.
2
Запускаете “Ntbackup”. Данная команда создает копию всех дисков компьютера. Теперь нужно снова вернутся к новому ПК и запустить “Ntbackup”. В настройках нужно включить функцию "Always replace the file on my computer". После проделанных действий запускаете восстановление системы из резервной копии, предварительно выбрав функцию "Original location". Когда система полностью восстановится, необходимо перезагрузить компьютер. Если он работает в сети, необходимо отключится, дабы избежать конфликтов.
3
Если восстановленная система не работает, как часто бывает из-за несоответствия HAL, необходимо восстановить ее при помощи лицензионного дистрибутива. Загрузите ПК с CD дистрибутивом Windows. Сначала появится вопрос, хотите ли вы установить Windows. Ответьте положительно, чтобы продолжить операцию. После этого вам предложат прочесть лицензионное соглашение.
4
После принятия условий система произведет проверку на наличие ранее установленных версий Windows, и если такова будет обнаружена, предложит вам восстановить её или же установить свежую копию. Поскольку вас интересует ремонт, нужно нажать клавишу "R". Во время ремонта система переустанавливает HAL, делает перерасчет железа и обновляет данные папки “%SystemRoot%Repair” в соответствии с новыми значениями. В целом при определенном уровне подготовки и некой сосредоточенности, восстановить систему не составит труда.

Совет 5 : Как перенести профиль пользователя

В крупных офисах установка операционной системы на компьютеры занимает довольно много времени. Однако не столько времени занимает сама установка Windows, как настройка параметров для каждого пользователя. Причем параметров схожих, а в некоторых случаях и полностью идентичных.
Как перенести профиль пользователя
Инструкция
1
Разработчики операционной системы Windows добавили в нее возможность копирования и перемещения профилей пользователя, а соответственно и всех настроек этих профилей.Переименовать папку Default User.
Данная папка находится на системном диске. Зайдите на системный диск (по умолчанию диск C:). И перейдите в папку «Documents and Settings». Тут и должна находится папка «Default User». Выполните щелчок левой клавишей мыши по этой папке и в выпадающем списке выберите «Переименовать». Затем задайте новое имя папки.
Примечание: папка «Default User» является скрытой, поэтому необходимо предварительно включить отображение скрытых файлов и папок.
2
Переименуйте папку со старым пользователем, профиль которого необходимо перенести. Для этого идите по следующему пути «C:Documents and Settings». Щелкните левой клавишей по имени старого профиля, выберите пункт «Переименовать» и введите имя папки: «Default User».
3
Создайте нового пользователя Windows и зайдите под его учетной записью. При этом все настройки для нового профиля пользователя будут взяты из папки «Default User», а как вы помните, профиль именно этой папки вам и нужно было переместить.Примечание: все вышеперечисленные действия необходимо выполнять с учетной записи администратора и это не должна быть та учетная запись, настройки их которой необходимо перенести.
Обратите внимание
Если профиль пользователя необходимо перенести на другой локальный диск, то перенесите папку с настройками пользователя с системного диска на тот локальный диск, на который необходимо перенести профиль. После этого необходимо провести правку следующей ветки реестра: «HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList». После открытия этой ветки, нужно найти в открывшемся древе пользователя и изменить значения параметра «ProfileImagePath».

Совет 6 : Как перенести программы на другой диск

Любая версия операционной системы Windows, в отличие от других платформ, при постоянном использовании стандартного комплекта программ заполняет реестр, тем самым уменьшая количество свободного пространства. Это может привести к сильной дефрагментации файловой системы (низкая производительность системы из-за захламленности файлами).
Как перенести программы на другой диск
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Steam Mover.
Инструкция
1
При заполнении системного раздела происходит понижение эффективности работы всего компьютера. Самый простой выход из сложившейся ситуации — попробовать переместить часть программ на другой логический диск, если, конечно, нет возможности заново разбить разделы жесткого диска.
2
Для перемещения программ можно воспользоваться программой Steam Mover. Она работает только с жесткими дисками файловой системы NTFS. Предпочтение отдается операционным системам нового поколения — Windows Vista и Windows Seven. Данную утилиту можно легко скачать с сети интернет, например, с сайта traynier.com/software.
3
Программу можно скачать абсолютно бесплатно, причем она не требует установки, запускается по двойному нажатию левой кнопки мыши. После запуска этой утилиты перед вами появится окно, которое делится на 2 части. В каждой части главного окна находятся все настройки и в них нельзя запутаться: в левой части необходимо указать копируемую папку с программой, а в правой части папку-приемник.
4
Для перемещения нескольких программ, необходимо выделить несколько папок и нажать кнопку с изображением «стрелки вправо». Перед вами появится новое окно, в котором будет происходить процесс перемещения. Стоит отметить, что сам процесс занимает от нескольких секунд до нескольких минут (в зависимости от конфигурации компьютера).
5
После завершения операции перемещения папок с программами, откройте папку, в которой были установлены программы. Вместо привычных каталогов вы увидите ссылки, ведущие к новому расположению каталогов с программами.
6
Если какая-то программа, после ее запуска, работает некорректно, можно переместить ее обратно в первоначальную директорию: выделите программу и нажмите на кнопку с изображением «стрелки влево».
7
Кроме этого, программу можно использовать в случае необходимости свободного дискового пространства на системном диске. После выполнения нужных операций программы можно вернуть на прежнее место.
Видео по теме

Совет 7 : Как сохранить диск С на диск Д

В редких случаях возникает необходимость перенести операционную систему на другой жесткий диск или раздел используемого винчестера. Современные программы позволяют сделать это несколькими различными способами.
Как сохранить диск С на диск Д
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
В качестве первого варианта попробуйте создать образ операционной системы, а затем восстановить ее на другой раздел диска. Откройте панель управления компьютером. Выберите меню «Система и безопасность». Перейдите к пункту «Архивация и восстановление».
2
Изучите содержимое левой колонки открывшегося меню. Выберите пункт «Создание образа системы» и перейдите к нему. Дождитесь завершения процесса определения устройств, подходящих для хранения образа. Выберите любое подходящее место, например, раздел жесткого диска и нажмите кнопку «Далее».
3
В новом окне появится список разделов, подлежащий архивации. Нажмите кнопку «Архивировать» чтобы создать и сохранить образ операционной системы.
4
Теперь вернитесь в меню «Архивация и восстановление». Выберите пункт «Создать диск восстановления». Обратите внимание на следующий нюанс: если у вас есть установочный диск Windows 7, то данный шаг можно пропустить. Теперь вставьте диск восстановления в привод и перезагрузите компьютер.
5
В меню восстановления выберите параметр «Восстановить систему из образа». Укажите путь к файлу-образу и место для восстановления системы (диск D).
6
Если вы используете операционную систему Windows XP, то легче просто скопировать раздел. Установите программу Partition Manager. Перезагрузите компьютер и запустите это приложение. Выберите режим опытного пользователя.
7
Кликните правой кнопкой мыши по системному разделу жесткого диска (Диск С). Выберите пункт «Копировать раздел». В новом окне появится выбор места для хранения будущей копии. Программа не позволяет скопировать раздел на уже созданный локальный диск, поэтому вам потребуется наличие неразмеченной области. Если ее нет – удалите один из локальных дисков.
8
Выберите неразмеченную область для хранения копии раздела. Нажмите кнопку «Далее». В окне подтверждения заданных параметров нажмите кнопку «Готово».
9
Теперь нажмите кнопку «Применить намеченные изменения», расположенную на панели инструментов программы. Подождите, пока завершится процесс создания копии раздела.

Совет 8 : Как перенести файлы с одного жесткого диска на другой

Далеко не все ходят друг к другу в гости, захватив с собой жесткий диск (если он, конечно, не внешний). Однако и у обычного пользователя может возникнуть необходимость перенести данные с одного винчестера на другой. Это несложно сделать — нужно лишь подключить второй винчестер к компьютеру и перенести файлы, загрузив операционную систему.
Как перенести файлы с одного жесткого диска на другой
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - кабели;
  • - жесткий диск.
Инструкция
1
Выключите компьютер и снимите боковую крышку, открывающую доступ к материнской плате системника. Аккуратно для этого открутите болты, которые находятся на системном блоке компьютера. Найдите разъемы для подключения винчестера на материнской плате. Используйте SATA-кабель или IDE-шлейф в зависимости от типа подключения винчестера. Не забудьте подключить питание — оно тоже отличается для SATA или IDE-устройств.
2
Включите компьютер и проверьте, определился ли винчестер компьютером. Сразу после включения компьютера нажмите кнопку Del или F2, чтобы зайти в BIOS. В разделе Standard CMOS Features отображаются все подключенные SATA или IDE-устройства: приводы оптических дисков или винчестеры. Выйдите из BIOS, не сохраняя изменения (если вы их не вносили).
3
Загрузите операционную систему. Подождите, пока Windows установит драйвера на подключенный жесткий диск и определит его как носитель. Проверьте выполнение этой процедуры, открыв «Диспетчер устройств» («Пуск» —> «Панель управления» —> «Система и безопасность» —> «Диспетчер устройств»).
4
Откройте «Мой компьютер», Total Commander или любой предпочитаемый диспетчер файлов. Выделите данные, которые нужно перенести. Далее нажмите F6 и ввод (эти кнопки актуальны для программы Total Commander). Вы можете перенести данные, подключив жесткий диск как внешний. Для этого вам понадобится Mobile Rack и кабель для подключения к компьютеру. Существуют также специальные переходники, с помощью которых можно подключить и SATA, и IDE-винчестер.
5
Как только все файлы будут перенесены на другой жесткий диск, проверьте работоспособность, подключив его к компьютеру как основной винчестер. Также стоит учитывать, что при этом могут возникнуть некоторые проблемы с операционной системой. Старайтесь делать резервные копии данных, загружая их на диски или внешние USB носители.
Видео по теме

Совет 9 : Как перенести XP на другой диск

В редких ситуациях возникает необходимость переноса операционной системы на другой жесткий диск. Обычно этот процесс используют для быстрого копирования рабочей версии Windows при смене винчестера.
Как перенести XP на другой диск
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Сначала попробуйте воспользоваться программой Partition Manager. Она избавит вас от возможных неприятных последствий, потому что с ее помощью вы создадите точную копию системного раздела жесткого диска. Установите Partition Manager той версии, которая работает в среде Windows XP.
2
Подключите новый жесткий диск, на который требуется перенести операционную систему Windows XP, и включите компьютер. Запустите Partition Manager. Подготовьте новый жесткий диск к загрузке на него операционной системы.
3
Тонкость в том, что для успешного создания нового раздела, на котором будет располагаться скопированная версия Windows XP, вам потребуется неразмеченная область диска, а не чистый готовый локальный диск. Выберите один из разделов жесткого диска, размер которого подходит для установки на него Windows XP и программ (больше 15 Гбайт).
4
Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить раздел». Подтвердите запуск процесса удаления раздела. Нажмите кнопку «Применить намеченные изменения». Перезагрузите компьютер. Вновь запустите Partition Manager.
5
Теперь откройте меню «Мастера» и выберите функцию «Копирование раздела». В открывшемся окне установите флажок возле пункта «Режим опытного пользователя» и нажмите кнопку «Далее».
6
В новом окне укажите удаленный раздел нового жесткого диска (неразмеченная область) и нажмите кнопку «Далее». Задайте размер локального диска, на котором будет расположена копия операционной системы. Нажмите кнопку «Далее». В следующем окне просто нажмите кнопку «Готово».
7
Теперь откройте меню «Изменения». Кликните по пункту «Применить изменения». Компьютер будет перезагружен и программа продолжит выполнение операции копирования раздела в DOS-режиме.

Совет 10 : Как переместить программу

За время эксплуатации операционная система занимает все больше и больше места, особенно это касается Windows. А если дополнительно установить несколько программ, то места на жестком диске становится еще меньше, поэтому постоянно приходится что-то удалять для установки свежего софта. Чем меньше свободного места на диске, тем ниже производительность системы.
Как переместить программу
Вам понадобится
  • - Steam Mover
Инструкция
1
Одним из самых действенных способов является перераспределение свободного места при помощи специальных менеджеров разделов, однако зачастую можно воспользоваться более простыми утилитами. Например, после покупки нового жесткого диска или при наличии одного свободного логического раздела можно переместить все нужные программы туда. Это позволит освободить системный диск и даст системе больше свободного места. Для этого можно воспользоваться программой Steam Mover.
2
Загрузите дистрибутив приложения. Изначально программа разрабатывалась для перемещения установленных Steam-игр, однако сейчас утилита справляется и со многими другими задачами. Важно отметить, что для корректной работы программы на компьютере должна быть установлена ОС Windows Vista или Windows Seven, а все диски должны быть отформатированы в NTFS.
3
Программа не требует установки, для ее запуска откройте исполняемый фал, содержащийся в архиве. Вы увидите окно, которое разделено на две части. Слева укажите исходную папку, где находится перемещаемое приложение, а в правой части окна выберите новое местоположение для вашей утилиты.
4
После этого выделите все элементы в списке и нажмите стрелку вправо в нижнем левом углу программы. Дальше вы увидите командное окно, после закрытия которого нужная утилита будет полностью перемещена в новую папку. На старом месте создадутся ссылки, поэтому запуск всех приложений будет происходить как раньше.
5
Если вы захотите вернуть утилиту на ее старое место, то нажмите кнопку со стрелкой влево, и программа будет перемещена обратно.
Видео по теме
Полезный совет
Steam Mover может оказаться очень полезным инструментом, если необходимо очень быстро освободить место на жестком диске. Существуют и более функциональные утилиты, но они более медлительны и не подходят для быстрого перемещения файлов.

Совет 11 : Как перенести информацию с одного диска на другой

Копирование информации с дисков можно производить как с помощью стандартных средств операционной системы, например, программы «Проводник», так и различных дополнительных программ и утилит для работы с жесткими дисками и CD/DVD.
Как перенести информацию с одного диска на другой
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - Total Commander;
  • - Far Manager;
  • - Nero Express.
Инструкция
1
Cкопируйте информацию с одного диска на другой, для этого необходимо подключить оба диска к компьютеру, дождаться, пока система определит и установит диски. Далее необходимо открыть программу-диспетчер файлов, можно воспользоваться стандартной программой – «Проводник», либо использовать такие утилиты, как Far Manager (скачать можно с официального сайта farmanager.com/download.php?l=ru) либо Total Commander (wincmd.ru/).
2
Далее произведите копирование информации с одного диска на другой с помощью комбинаций клавиш, либо откройте оба диска одновременно в экране программы и перетащите нужные папки и файлы левой кнопкой мыши. Время копирования будет зависеть от объема информации и от скорости чтения/записи ваших жестких дисков.
3
Воспользуйтесь программой Nero для копирования информации с одного DVD на другой. Если вы располагаете только одним приводом, значит, вам необходимо будет сначала создать образ диска, который нужно скопировать, а затем вставить другой диск для копирования информации на него. Для создания образа и последующего монтирования используйте утилиту Deamon Tools (http://www.daemon-tools.cc/rus/downloads).
4
Выполните копирование диска DVD. Для этого вставьте в оба приводы диски: один пустой для записи, а второй – диск, с которого необходимо перенести информацию. Если привод один, тогда смонтируйте диск-источник с помощью эмулятора.
5
Запустите Nero Express, из списка слева выберите пункт «Копировать DVD», далее выберите привод-источник и привод для записи, установите скорость записи и чтения дисков, чтобы перенести данные с одного диска на другой.
6
Установите флажок возле поля «Запись» в одноименной вкладке и нажмите кнопку «Копирование». Дождитесь завершения прожига диска, ни в коем случае не прерывайте процесс, и не извлекайте диски из привода. Это может повлечь как порчу диска, так и самого привода.

Совет 12 : Как перенести windows xp на другой диск

Существует несколько методом копирования операционной системы Windows XP. Для этого можно применить специальные программы или же воспользоваться функции вышеуказанной системы.
Как перенести windows xp на другой диск
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Для начала попробуйте воспользоваться утилитой Paragon Partition Manager. Скачайте и установите версию этой программы, которая подойдет для работы с установленной версией операционной системы. В данном случае лучше выполнить процесс установки не на системный раздел жесткого диска.
2
Выключите компьютер и подключите второй жесткий диск, на котором необходимо разместить копию операционной системы. Естественно, для этого необходимо использовать внутренние диски, а не USB-HDD. Включите компьютер и запустите утилиту Partition Manager.
3
В открывшемся меню быстрого запуска выберите пункт «Режим для опытных пользователей». Если на втором винчестере нет свободного места, незанятого никакими разделами, то создайте его. Кликните правой кнопкой мыши по разделу, который нужно удалить, и выберите пункт «Удалить раздел». Нажмите кнопку «Применить намеченные изменения» и дождитесь завершения процесса удаления раздела».
4
Найдите над панелью инструментов меню «Мастера» и откройте его. Перейдите к пункту «Копировать раздел». В новом открывшемся окне просто нажмите кнопку «Далее».
5
Теперь выберите раздел жесткого диска, на котором установлена операционная система Windows XP. Нажмите кнопку «Далее». В новом меню выберите недавно созданную неразмеченную область. Нажмите кнопку «Далее». Укажите размер будущего системного раздела. Естественно, он должен быть немного больше размера копируемого системного диска. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
6
Откройте меню «Изменения» и выберите пункт «Применить изменения». Подтвердите выполнение операции, нажав кнопку «Да». Подождите, пока завершится процесс создания копии системного раздела. Помните о том, что данная ОС будет стабильно работать только с тем компьютером, на котором она была установлена.
Источники:
  • как перенести windows
  • Перенос Windows XP Mode на другой компьютер

Совет 13 : Как перенести папку пользователи

Выполнение процедуры переноса папки пользователя на другой диск может потребоваться для уменьшения размеров системного диска или облегчения создания резервной копии. В операционных системах Windows 7 и Windows Vista операция может быть осуществлена с помощью символьных ссылок.
Как перенести папку пользователи
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции отключения контроля учетных записей пользователей.
2
Укажите пункт «Учетные записи пользователей и семейная безопасность» и выберите пункт «Учетные записи пользователей».
3
Раскройте строку «Изменение параметров контроля учетных записей» и переместите ползунок в крайнее нижнее положение.
4
Нажмите кнопку OK для подтверждения выбранных изменений и запустите Total Commander или любой другой установленный файловый менеджер.
5
Разрешите отображение скрытых файлов и примените флажок на поле «Копировать права доступа NTFS».
6
Создайте копию информации, сохраненной в папке С:\Users и выполните создание папки имя_диска:\Users на нужном диске.
7
Не перемещайте и не создавайте на данном этапе копий папок All Users, Default User и папки текущего пользователя. Данные объекты являются символьными ссылками и подлежат созданию заново.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
9
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска редактора реестра.
10
Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\ProfileList и измените следующие ключи:

- Default - на имя_диска:\Users\Default;
- ProfilesDirectory - на имя_диска:\Users;
- Public - на имя_диска:\Users\Public.
11
Вызовите контекстное меню элемента «Компьютер» рабочего стола кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Управление».
12
Выберите пункт «Локальные пользователи» и вызовите контекстное меню подгруппы «Пользователи» кликом правой кнопки мыши.
13
Выберите команду «Новый пользователь» и создайте нового пользователя с правами администратора.
14
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений и выполните вход с учетной записью созданного пользователя.
15
Создайте копии оставшихся файлов исходного пользователя и измените имя папки C:\Users на любое произвольно выбранное.
16
Вернитесь в меню «Пуск», перейдите в «Выполнить», введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска командной строки.
17
Введите значение mklink /j c:\Users имя_диска:\Users и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды создания символьной ссылки.
18
Используйте этот алгоритм действий для введения следующих команд:

- mklink /j "имя_диска:\Users\All Users" c:\ProgramData;
- mklink/j "имя_диска:\Users\Default User" имя_диска:\Users\Default;
- mklink/j "имя_диска:\Users\Все пользователи" c:\ProgramData.
19
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений и выполните вход с учетной записью исходного пользователя.
20
Удалите созданного нового пользователя и загрузите .reg-файл Symlinks из интернета, позволяющий восстановить символьные ссылки внутри профиля пользователя.
21
Запустите загруженный файл двойным кликом мыши и восстановите необходимые права пользователей.
22
Еще раз перезагрузите компьютер, удалите переименованную папку C:\Users и включите службу контроля учетных записей пользователей.
Источники:
  • Как полностью перенести папку Users на другой диск
  • как переименовать папку в с users

Совет 14 : Как переместить рабочий стол на другой диск

При переустановке операционной системы актуальным является вопрос восстановления выбранных настроек. Сюда можно отнести установку нужного программного обеспечения, оформления рабочего стола и заставок, а также восстановления файлов и папок в системных папках «Рабочий стол» и «Мои документы».
Как переместить рабочий стол на другой диск
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Выполните перенос рабочего стола на другой диск. Для этого щелкните по кнопке «Пуск», выберите команду «Выполнить». В поле введите команду Regedit, откроется окно системного реестра. В нем найдите ветку HKEY_CURRENT_USER/Software/ далее Microsoft/Windows/CurrentVersion/Explorer/Shell Folders/ Documents and Settings/ «Имя текущего пользователя»\Рабочий стол. Замените путь к папке «Рабочий стол» на нужный вам. Аналогично измените параметр Desktop в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER/Software/ далее Microsoft/Windows/CurrentVersion/Explorer/User Shell Folders.
2
Закройте редактор реестра, чтобы применить изменения. Далее снова запустите редактор реестра, чтобы выполнить перемещение рабочего стола. Выполните команду «Правка» – «Найти», введите для поиска «Рабочий стол» и везде, где встретится данная запись в формате пути к папке, замените свой путь, введенный в первом шаге. Перезагрузите систему, чтобы изменения вступили в силу. Аналогично вы можете выполнить перенос папок «Мои документы», «Избранное» и других системных объектов.
3
Выполните перенос рабочего стола в ОС Windows 7. Откройте системный диск, далее папку Users и каталог, который соответствует имени вашего профиля в системе. Либо выберите в главном меню имя профиля под его изображением. В данной папке находятся все ваши служебные каталоги, в том числе и рабочий стол. Щелкните по нужному объекту правой кнопкой мыши, выберите опцию «Свойства», перейдите в закладку «Расположение».
4
Создайте папку, куда вы хотите перенести рабочий стол. Щелкните по кнопке «Переместить», в окне укажите путь к созданной папке. Таким образом, рабочий стол, или любой другой системный каталог переместится в другое место. Путь в свойствах должен измениться, если он остался прежним, измените его вручную и щелкните «Применить». Изменения вступают в силу сразу же, перезагрузка системы не требуется.
Видео по теме
Источники:
  • как переместить систему

Совет 15 : Как переместить файлы с диска C на диск D

Жесткий диск, на котором установлена операционная система, принято разбивать на несколько томов. Это позволяет немного повысить производительность винчестера и предотвратить потерю важной информации во время сбоев в работе Windows.
Как переместить файлы с диска C на диск D
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Для стабильной работы Windows необходимо наличие незанятого пространства на системном разделе жесткого диска. Обычно для высвобождения свободного места используют функцию «Очистка диска», позволяющую удалять временные данные и неиспользуемые файлы. Когда этого недостаточно, данные просто перемещают на другие разделы винчестера. Для начала воспользуйтесь стандартными средствами системы Windows.
2
Откройте меню «Мой компьютер» и выберите папку, в которой расположены нужные файлы. Кликните правой кнопкой мыши по тому файлу, который нужно переместить, и в развернувшемся меню выберите пункт «Вырезать». Теперь откройте папку на локальном диске D, в которую нужно сохранить рабочий файл.
3
Кликните правой кнопкой мыши по свободной области окна проводника и выберите пункт «Вставить». Дождитесь завершения перемещения файла. Аналогичным образом перенесите другие файлы на диск D.
4
Если вы хотите облегчить процедуру перемещения файлов, то скачайте и установите программу Total Commander. Запустите эту утилиту. Отобразите в левом окне программы папки локального диска С, а в правом – диска D. Перейдите к тем файлам, которые необходимо переместить на другой раздел. В правом окне выберите папку, в которую будут сохранены перемещаемые файлы.
5
Теперь выделите нужные данные. Для этого удерживайте клавишу Ctrl и кликните по нужным файлам левой кнопкой мыши. Нажмите кнопку F6 после выбора всех необходимых файлов. Подтвердите запуск процесса перемещения данных, нажав клавишу Enter.
6
Помните о том, что данный метод не подходит для работы с системными файлами. Если вам требуется переместить все файлы ОС Windows и сопутствующих программ на другой раздел диска, то установите программу Partition Manager. Запустите утилиту, откройте вкладку «Мастера» и выберите функцию «Копирование раздела». Следуйте пошаговому меню утилиты. После создания копии локального диска C удалите оригиналы файлов.
Видео по теме
Источники:
  • как переместить с

Совет 16 : Как переместить профиль пользователя

Настройки пользователя компьютера хранятся в отдельной специальной папке на диске С. В связи с этим при переустановке операционной системы, вам придется заново настраивать параметры под свои требования. Если вы не хотите это делать, то можете переместить свой профиль на другой диск.
Как переместить профиль пользователя
Инструкция
1
Активируйте пользователя «Администратор». Для этого запустите главное меню «Пуск», найдите строку «Компьютер» и нажмите на него правой кнопкой мышки. В появившемся меню выберите пункт «Управление». Откроется системное окно, в котором щелкните на пункт «Локальные пользователи» - «Пользователи». Выделите строку «Администратор» и откройте ее свойства. Уберите галочку возле надписи «Отключить учетную запись». Если же вы хотите перенести профиль «Администратор», то необходимо создать нового пользователя и предоставить ему административные права.
2
Создайте каталог, в который вы хотите перенести профиль пользователя. К примеру, D:/User. Делать это необходимо из-под того пользователя, для которого производится данная операция.
3
Нажмите на кнопку «Пуск» и выберите команду «Выйти из системы». Зайдите в систему под Администратором или под новым профилем с правами администратора. Найдите на диске С папку с нужным профилем и скопируйте из не все папки и файлы с созданный каталог. Делать это необходимо под правами администратора, поскольку часть файлов являются системными и не просто так не копируются.
4
Зайдите в функцию «Выполнить» меню «Пуск» и введите команду regedit. Нажмите кнопку ввода, чтобы открыть редактор реестра. Откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/ProfileList/, в которой хранится перечень пользователей системы. Пролистайте все подветки и найдите ту, которая содержит в параметре ProfileImagePath путь к вашей старой папке профиля. Откройте данный параметр и измените путь на новый.
5
Выйдите из системы и зайдите под профилем пользователя, который переносится. Откройте редактор реестра и перейдите в ветку HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Explorer/Shell Folders. Измените все параметры раздела, указав новый путь в папке профиля. Перезагрузите компьютер, чтобы настройки вступили в силу.

Совет 17 : Как переместить информацию на диск

Обычно для хранения информации в компьютере ее записывают в файлы определенного формата. Таких файлов часто бывает несколько и размещаются они во вложенных каталогах, создающих строго заданную иерархическую структуру. Перемещение информации с одного диска на другой означает перемещение всей этой структуры и с технической точки зрения может вызвать вопросы только у начинающего пользователя компьютера, которому приходилось иметь дело с самой информацией, но не с файлами, ее хранящими.
Как переместить информацию на диск
Инструкция
1
Воспользуйтесь Проводником, если переместить информацию требуется с диска компьютера, работающего под управлением операционной системы Windows. Это приложение предназначено для различных манипуляций с файлами и запускается двойным щелчком по иконке «Компьютер» на рабочем столе. Если на вашем рабочем столе ее нет, воспользуйтесь пунктом «Компьютер» в меню, вызываемом нажатием клавиши Win.
2
В левую часть окна Проводника помещен список дисков и размещенных на нем папок с файлами - последовательно раскрывайте их, чтобы перейти к тому каталогу, в котором хранятся файлы с нужной информацией. Если вам не приходилось иметь дел с файлами, а лишь с самой информацией, отображаемой в какой-либо программе (например, в табличном редакторе Excel), то узнать место их размещения можно в той же программе. Выберите в ее меню пункт «Сохранить как» и раскройте выпадающий список «Папка» в верхней части диалога сохранения - в нем вы увидите полный путь к месту хранения открытого файла.
3
Выделите папку с файлами, содержащими информацию, или только отдельные объекты в ней — на ваше усмотрение. Затем кликните выделенное правой кнопкой мыши и выберите в появившемся меню строку «Переместить в папку». В открывшемся окне «Перемещение элементов» выберите нужный диск или конкретную папку на нем и нажмите кнопку «Переместить». После этого начнется операция копирования информации. По ее завершении исходные файлы будут автоматически удалены, если исходный и конечный диск находятся на одном и том же физическом носителе. В противном случае, при необходимости уничтожить файлы-оригиналы, вам придется сделать это самостоятельно.
Видео по теме
Обратите внимание
Для перемещения файлов с информацией на оптический диск (CD или DVD) в операционных системах Windows ранних выпусков вам потребуется дополнительная программа. Установите, например, Astroburn Lite (http://astroburn.com/rus) - это приложение распространяется бесплатно.

Совет 18 : Как перейти на другой диск

В операционной системе любого персонального компьютера сегодня существует никак не меньше двух виртуальных или физических дисков. Операция перехода с одного из них на другой достаточно проста, но осуществляется по-разному в разных приложениях. Чаще всего перемещаться с диска на диск приходится в программах-менеджерах файлов, реже - в интерфейсе терминала командной строки.
Как перейти на другой диск
Инструкция
1
В стандартном менеджере файлов операционной системы Windows перейти с одного диска на другой очень просто. Окно этого приложения разделено на два вертикальных фрейма, в одном из которых - в левом - помещается дерево каталогов. Оно начинается с корневой папки, которая представлена в этом фрейме иконкой соответствующего диска с указанием присвоенной ему буквы и названия. Для перехода на любой диск просто кликните левой кнопкой по его иконке в этом списке. Можно другой диск открыть и в отдельном окне - для этого кликните его значок правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите строку, в которой так и написано - «Открыть в новом окне».
2
Во все еще достаточно распространенных менеджерах файлов с интерфейсом времен расцвета командной строки - например, FAR, Norton Commander - рабочее пространство тоже поделено на два вертикальных фрейма. В каждом из них может быть открыт отдельный диск, а для перехода с одного на другой проще всего использовать клавиатурные сочетания. Для переключения на диск, открытый в правом фрейме используйте сочетание Alt + F2, а в обратном направлении переходите с помощью комбинации Alt + F1.
3
При входе в эмулятор командной строки это приложение всегда открывается в папке запустившего его пользователя на системном диске. Перейти на любой другой диск здесь тоже очень легко - введите его букву, поставьте двоеточие и нажмите на клавиатуре Enter. Для перемещения к нужной папке этого носителя используйте стандартную DOS-команду смены директории - cd или chdir.
4
В последних версиях Windows можно упростить работу с командной строкой, так как вместо смены диска dos-командой можно воспользоваться опцией запуска эмулятора сразу в нужной папке нужного диска. Для этого перейдите к этой папке в «Проводнике» и кликните ее правой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Shift. В контекстном меню при таком способе его вызова появляется дополнительный пункт - «Открыть окно команд». Выберите его, и командная строка запустится с уже выполненными командами перехода на нужный диск и смены директории.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500