Совет 1: Как оформить кредитные карты

На сегодняшний день кредитные карты являются довольно привычной вещью. Многие люди активно используют все преимущества, предоставляемые ими. Основными достоинствами кредитных карт являются удобство и мобильность.
Инструкция
1
Вы можете оформить кредитную карту двумя способами. Первый их них – корпоративный, когда сотрудникам предприятия оформляется зарплатная карта, в которую уже заложена услуга по кредитованию счета. Второй способ – индивидуальное оформление. В этом случае вам нужно обратиться в банк самостоятельно.
2
При обращении в банк выясните условия предоставления кредитной карты. Некоторые из них оформляют карту на основе паспорта и идентификационного номера налогоплательщика. Другие банки требуют документы, подтверждающие величину дохода и занятость. Как правило, это справка по форме 2-НДФЛ или на бланке банка и заверенная работодателем копия трудовой книжки. Кроме того, вам будет необходимо написать заявление на получение карты с указанием ее вида и валюты счета.
3
После предоставления полного пакета документов в банк, вашу заявку рассмотрят в течение трех рабочих дней. В некоторых банках сроки рассмотрения заявки могут быть меньше, но обязательно выясните величину процентной ставки, возможно, за срочность вам придется больше платить. Карты Visa Electron и Maestro/Cirrus изготовляются довольно быстро (1-2 недели). При изготовлении других карт служба безопасности банка тщательно проверяет личность потенциального клиента. При выпуске кредитных карт обязательно проверяется уровень доходов и кредитная история заемщика, после этого устанавливается лимит карты.
4
Обязательно выясните стоимость годового обслуживания и плату за предоставление кредитной карты. При использовании средств на ней возникает отрицательный остаток, за который начисляются проценты по ставке, предусмотренной банком. Если отрицательный остаток превышает установленный лимит, карта блокируется.
5
Помните, что в настоящее время существует еще один вариант получения кредитной карты. Вы можете отправить заявку на карту через Интернет. Для этого зайдите на сайт интересующего вас банка и выясните, предоставляет ли он такую услугу. Если такая услуга имеется, то просто заполните анкету и дождитесь решения банка.

Совет 2: Нюансы оформления кредитной карты по двум документам

У любого человека могут произойти непредвиденные обстоятельства, которые потребуют определенных денежных вложений. Именно в такой момент может пригодиться кредитная карта, оформленная всего по двум документам. Получение кредитки по данной программе довольно простое, а быстрое оформление дает получить необходимую сумму в кратчайшие сроки.

Документы, необходимые при оформлении

Безусловно, обязательным документом является паспорт. Что касается второго документа, то тут гражданам предоставляется выбор. Это могут быть водительские права, ПТС, страховой полис, ИНН, кредитные карты другого банковского учреждения. Следует заметить, что вышеперечисленные документы не являются обязательными при оформлении кредитки. Основным документом всегда будет являться паспорт, в то время как второй документ может выбираться самим заемщиком.

Особенности получения кредитной карты

Нужно помнить, что быстрое получение карты означает то, что будут предоставлены не очень выгодные условия. Поэтому излишняя спешка может привести к переплатам. Однако, если деньги необходимы срочно, то придется с этим смириться.

Обычно к таким невыгодным условиям можно отнести небольшой период для возврата кредитных денег и завышенную процентную ставку. Но есть кредитные организации, которые идут навстречу своим клиентам и разрешают донести нужные документы позднее. При этом заемщики оформляют кредитную карту под неплохой процент и могут в удобное для себя время вернуть кредитные средства.

Однако для оформления кредитной карты на выгодных условиях необходимо помимо паспорта принести справку 2 НДФЛ и копию трудовой книжки. Таким образом, получается, что чем больше информации предоставит клиент, тем выгоднее для него будут условия кредитования.

Кредитные карты: достоинства и недостатки

Безусловно, основной плюс для заемщика в получении кредитной карты является оперативность ее оформления и получения. В особенности это удобно для тех, кому в кратчайшие сроки требуются деньги. Но, как известно, за быстроту придется расплачиваться высокой процентной ставкой. Поэтому, прежде чем подать заявление на получение банковской карты, следует хорошо подумать, на самом деле вам нужны денежные средства и может, стоит поискать другой вариант решения проблемы.

Совет 3: Какие кредитные карты самые выгодные

Благодаря удобству и надежности финансовых операций, осуществляемых посредством пластиковых карт, последние стали достаточно востребованы у современного человека. Развивающийся рынок кредитных карт способствовал возникновению новых видов карточек, способных удовлетворить самые разные потребности клиентов банков.

Перед приобретением карты целесообразно изучить все интернет- ресурсы с предложениями от различных банков. При этом рекомендуется обратить внимание на такие показатели: размер ставки, продолжительность льготного периода, стоимость обслуживания карты, максимально предоставляемый лимит и наличие дополнительных комиссий. В несколько предпочтительном положении пребывают те, кто уже ранее пользовался кредитом в определенном банке или же является обладателем дебетовой карты. В таких случаях банк может предложить значительно меньшую ставку по кредиту, чем остальным клиентам.

Существует адекватный рейтинг кредитных карт, разработанный с учетом потребностей заемщиков. Для выбора кредитной карты рекомендуется воспользоваться сайтом credit-card.ru, позволяющим без потери драгоценного времени подобрать подходящий вариант.

При невозможности дотянуть до очередной зарплаты самым выгодным вариантом является получение кредитной карты с максимальным льготным периодом. Благодаря ей финансовое положение обретает стабильность и надежность, что дает возможность безболезненно «дотянуть до получки».

Для тех, кого утомляет долгое оформление всяких малопонятных документов, предусмотрены кредитные карты без справок. Чтобы оформить такую кредитку, следует заполнить на сайте банковского учреждения заявление и дополнить его копией паспорта гражданина РФ. Данная услуга не требует поручительства и справок о доходах, а вся процедура происходит максимально быстро.

Оформить кредитную карту могут даже молодые люди, которым только исполнилось 18 лет. Хотя они уже достаточно независимы, не каждый банк готов к сотрудничеству с такими юными клиентами. Для молодых заёмщиков предусмотрены молодежные кредитные карты, которые позволяют им справляться со своими финансовыми проблемами.

Видео по теме
Как не стать жертвой скимминга
Связанная статья
Как не стать жертвой скимминга
Источники:
  • Рейтинг кредитных карт
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500