Совет 1: Как оформить кредитную карту в 2017 году

Если вам нужно, чтобы на пластиковой карте всегда была определенная сумма денег, оформите себе кредитку. Это разновидность потребительского кредита, но отличие кредитной карты в том, что вы сами решаете, когда и сколько денег снимать с нее.
Чтобы завести себе кредитную карту, можно действовать разными способами.
Вам понадобится
  • - список телефонов местных банков
  • - паспорт
  • - справка о зарплате по форме 2 НДФЛ
  • - подлинники ваших документов - на усмотрение банка
  • - выход в Интернет
Инструкция
1
Обзвоните все известные банки в вашем городе и узнайте у них правила получения кредитной карты. В каждом банке условия для выдачи кредитки могут быть разными. Если какой-то из банков работает с вашим предприятием по зарплатному проекту, начните с него. Своим постоянным клиентам кредиторы иногда предоставляют дополнительные льготы и бонусы.
2
Определитесь, какая кредитка вам нужна. Лучше оформить карту, на которой вам в течении всего периода кредитования будут доступны деньги. Необходимо только вовремя погашать расходы и возвращать потраченные деньги на карточку.
3
Соберите необходимые документы. Для того чтобы оформить кредитную карту, обязательно потребуется паспорт с местной пропиской. Все остальные документы, например, справка 2 НДФЛ о доходах, предоставляются по требованию банка.
4
Придите в банк на собеседование. Заранее подготовьте ответ на вопрос, для каких целей вы берете кредит. В банке вам предложат заполнить анкету с указанием ваших данных и данных вашего супруга или супруги, а так же общих доходов и крупных расходов.
5
Дождитесь звонка банковского специалиста. Как правило, решение о выдаче кредитной карты принимается в этот же день или на следующий.

Совет 2: Где оформить кредитную карту

Достоинства и удобство безналичных расчетов оценили уже многие россияне, страна медленно, но верно переходит на пластиковые банковские карты, оборот наличных денежных средств снижается. Среди тех услуг, которые предлагают физическим лицам банки, особой популярностью пользуются кредитные карты. Если и вы хотите оформить такую карту, следует учесть некоторые особенности, которые сделают ее использование максимально выгодным.

Чем отличаются друг от друга кредитные карты разных банков

Существует множество факторов, которые в совокупности определяют, насколько удобно и выгодно вам будет пользоваться не только картой того или иного банка, но и разными кредитными картами, которые предлагает один и тот же банк. Для начала следует определить, насколько быстро вам могут оформить кредитную карту, какие документы потребуется предоставить и на каких условиях вы будете ею пользоваться.

Многие банки предоставляют такую услугу, как оформление через интернет. Заполнив анкету и приложив копии требуемых документов, вы сможете затем получить карту в отделении банка или по почте, она также может быть доставлена курьером вместе с экземплярами договоров, которые надо будет заполнить и отправить обратно в банк по почте. Какие-то банки могут оформить вам карту буквально сразу, а какие-то – через пару недель, и за ней необходимо будет явиться в отделение банка, где и будет составлен договор на ее обслуживание.

Кроме этого карты могут иметь разные кредитные лимиты, которые зависят от указанного вами дохода, разные проценты за пользование кредитом и снятие наличных в банкоматах, а также разные периоды льготного кредитования, в течение которых процент за безналичное снятие денег с карты не взимается.

Еще один важный момент – кобрединг и бонусы. Кобрединг позволяет получать скидки, расплачиваясь картой с коммерческими партнерами банка – торговыми сетями, операторами мобильной связи, авиаперевозчиками, турагентствами и пр. Бонусы вы можете получать за покупки, которые оплатили картой.
Главное условие комфортного пользования кредитной картой – своевременное погашение всех обаятельных ежемесячных платежей.

В каком банке выгоднее оформить кредитную карту

Зная обо всех этих нюансах, вы можете предварительно изучить все предложения, которые найдете на сайтах банков. Ознакомьтесь с ними внимательно, сравните, какой кредитный продукт покажется вам более выгодным. Если вы, например, часто путешествуете, пользуясь при этом воздушным транспортом, вы сможете с помощью правильно выбранной карты накапливать бонусные мили, получая затем билеты бесплатно.
При условии соблюдения договорных обязательств и срока погашения кредита, процентные ставки по нему могут быть уменьшены, а кредитный лимит – увеличен.

Выбрав несколько наиболее привлекательных кредитных карт с разными условиями обслуживания и использования, можно посетить офисы этих банков и дополнительно проконсультироваться с менеджерами. После этого ваш выбор будет вполне взвешенным и рациональным, что позволит обеспечить вам максимальное удобство и выгоду от использования кредитной карты.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить кредитную карту через интернет

В современное время большинство банков позволяют своим потенциальным клиентам заказать кредитную карту через интернет. Это очень простая и удобная процедура, позволяющая сэкономить массу времени.
Инструкция
1
Ознакомьтесь со списком банков, которые выдают кредитные карты на самых выгодных условиях. Для этого вы можете воспользоваться информацией размещенной в сети, или лично посетить банки и задать интересующие вас вопросы специалистам.
2
Когда вы определитесь с банком, в котором хотите оформить кредитную карту, зайдите на его официальный сайт и заполните онлайн-заявку. Как правило, при заполнении анкеты вам необходимо будет предоставить следующую информацию: ФИО, паспортные данные, адрес проживания и адрес регистрации, телефон, идентификационный номер налогоплательщика, а также сведения о месте работы, семье, владении имуществом, воинской обязанности. Обратите внимание, что онлайн-заявка должна содержать только достоверную информацию, так как все данные проверяются службой безопасности банка. Кроме того, при получении кредитной карты банк может потребовать явиться в отделение и подтвердить все указанные данные в анкете документально.
3
После оформления онлайн-заявки на получение кредитной карты вам необходимо будет подождать. Спустя 2-3 дня вам позвонит сотрудник банка и сообщит о положительном, либо отрицательном решении в выдаче вам кредитной карты. При положительном решении вам скажут когда, в какое время и с какими документами вам подойти за картой.
4
Есть банки, которые кредитную карточку отправляют по почте. В данном случае вы должны лично ее получить, так как карта еще не активирована, а активировать ее сможет только тот человек, который действительно ее заказывал, то есть - только вы.
5
Итак, получив кредитную карту, вам необходимо пройти процедуру активации. Это можно сделать либо при помощи банкомата, либо позвонив в банк.
6
Вместе с кредитной картой в закрытом конверте сотрудник банка выдаст вам PIN-код, состоящий из четырех цифр, при помощи которого вы сможете пользоваться средствами, находящимися на карте. Помните, что кроме вас никто не знает PIN-код вашей карты, поэтому, если вы его потеряете или забудете, карту необходимо будет перевыпускать.
7
Когда карта будет активирована, с обратной стороны на специальной полосе поставьте свою подпись.
8
После получения и активации кредитной карты можете спокойно снимать с нее наличные, или оплачивать ею покупки.
Видео по теме

Совет 4: Как оформить кредитную карту в Альфа банке

Кредитная карта сегодня - удобный инструмент для финансовых расчетов. Это удобно, если есть необходимость сделать покупку сейчас, а оплатить позднее. С кредитной картой Альфа Банка вы сможете внести оплату за свои покупки в течение шестидесяти дней с момента расчетов.
Инструкция
1
Чтобы получить кредитную карту Альфа Банка, можно обратиться в одно из его отделений с паспортом и каким-либо еще удостоверением личности. Это может быть заграничный паспорт, страховое свидетельство, водительские права или какой-либо еще документ. Обратитесь к кому-либо из сотрудников Альфа Банка, они предоставят вам анкету для получения кредитной карты и подскажут, как правильно ее заполнить.
2
Можно заполнить анкету для получения кредита на сайте Альфа Банка, указав там свои паспортные данные, номер телефона и отделение банка, в котором вам будет удобно получить кредит. После отправки анкеты дождитесь звонка банковского сотрудника, который расскажет вам о дальнейших шагах. В срок от одного до пяти дней будет вынесено решение по выдаче или невыдаче вам кредитной карты. При положительном решении вы станете обладателем кредитки от Альфа Банка в срок от трех до пяти рабочих дней.
3
Чтобы определиться с желаемым типом карты, изучите тарифы на сайте банка или воспользуйтесь онлайн-сервисом по подбору карты. Альфа Банк является партнером многих крупных компаний, таких как Аэрофлот, Билайн, Уральские авиалинии и других. И если вы являетесь постоянным клиентом какой-либо из этих компаний, оформление кредитной карты с возможностью получения бонусов от любимой фирмы станет приятным дополнением.
4
Альфа Банк поддерживает несколько способов погашения задолженности по кредиту. Вы можете пополнить счет карты через банкомат, через платежный терминал Элекснет или Qiwi, путем перевода с карты другого банка или в любом из филиалов. Есть и другие способы погашения задолженности, список их постоянно пополняется. График платежей по кредиту вам выдадут вместе с картой. Если сумма ожидаемых оплат превышает ваши возможности в ближайший месяц, вы можете внести минимальный ежемесячный платеж, сумма которого составляет 10% от всей задолженности.

Совет 5: Как завести кредитную карту

Кредитная карта – отличная возможность использовать заемные средства для достижения собственных финансовых целей. VISA и MasterCard являются самыми распространенными картами, которые выдают российские банки. Получить кредитную карту достаточно просто, если заемщик соответствует требованиям банка.
Вам понадобится
  • Паспорт, справка 2-НДФЛ с работы, любой второй документ - ИНН, СНИЛС, заграничный паспорт или водительские права
Инструкция
1
Перед тем как приступить к оформлению кредитной карты, необходимо изучить все предложения, которые делают находящиеся в вашем регионе банки.
2
Обращайте особое внимание на размер процентной ставки. Учитывайте размер комиссии за обслуживание кредитной карты. Возьмите калькулятор и просчитайте, сколько вы будете переплачивать банку ежемесячно.
3
Изучите список банков. Отдавайте предпочтение финансовым организациям, которые известны своей безупречной репутацией и высоким уровнем обслуживания.
4
Лучше всего остановить свой выбор на том банке, который предлагает кредитные карты с максимальным льготным периодом. За это время вы можете вернуть снятую сумму на карту без процентов. Льготный период обычно составляет 50 дней.
5
Обратитесь в банк и уточните, какие документы необходимы для получения кредитной карты. Как правило, вы должны предоставить паспорт, необходима справка с работы по форме 2-НДФЛ. В ней должен быть указан ваш доход за последние полгода.
6
Если вы получаете заработную плату на карту, открытую с этом банке, обязательно уведомите об этом сотрудника финансовой организации. Зарплатным клиентам банк предлагает более привлекательные условия кредитования. Например, процентная ставка по кредитной карте может быть снижена.
7
Часть банков предлагает оформить кредитную карту всего по двум документам, не требуя справки с места работы. Вам понадобится паспорт и любой второй документ на выбор - водительские права, СНИЛС, ИНН, заграничный паспорт.
8
По этим документам выдаются неименные карты, получить которые можно за полчаса в отделении банка. Следует учитывать, что процентная ставка в этом случае может быть несколько выше.
9
Для получения кредитной карты требуется написать заявление в банке или заполнить специальную форму на сайте финансовой организации. После заполнения формы на сайте с вами свяжется представитель банка. Уточнив некоторые моменты, сотрудник запишет вас на прием.
10
В банке вам выдадут анкету, также вы должны будете заполнить бланк заявления. В анкете укажите свой средний доход, статьи расходов и другие личные данные.
11
Учтите, что информация будет проверяться службой безопасности банка. Кроме того, сотрудник банка попросит вас подписать бумагу о том, что вы согласны на передачу информации в общенациональное Бюро кредитных историй.
12
Будьте готовы к тому, что специалисты банка могут позвонить к вам домой или на работу.
13
Банк вынесет решение о выдаче карты и размере кредитного лимита на основании представленных документов и информации, полученной в ходе звонков. Если решение положительное, подпишите договор на оформление кредитки и получите ее на руки.
Видео по теме
Источники:
  • Как открыть кредитную карту в 2017
Видео по теме
Обратите внимание
После собеседования вам могут позвонить из банка и по телефону уточнить какие-то вопросы, например, есть ли у вас действующие кредиты, являетесь ли вы поручителем и так далее.
Полезный совет
Вы можете подать заявку на получение кредитной карты по интернету и заполнить анкету онлайн. Получить кредитку можно будет в офисе банка или по почте.
Не лгите сотруднику банка о вашей кредитной истории, особенно если даете письменное согласие на проверку всех сведений.
Источники:
  • Как заказать кредитную карту через интернет и безопасно ли это?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500