Совет 1: Как оформить кредитную карту

Если вам нужно, чтобы на пластиковой карте всегда была определенная сумма денег, оформите себе кредитку. Это разновидность потребительского кредита, но отличие кредитной карты в том, что вы сами решаете, когда и сколько денег снимать с нее.
Чтобы завести себе кредитную карту, можно действовать разными способами.
Для оформления кредитной карты вам понадобится время и документы
Вам понадобится
  • - список телефонов местных банков
  • - паспорт
  • - справка о зарплате по форме 2 НДФЛ
  • - подлинники ваших документов - на усмотрение банка
  • - выход в Интернет
Инструкция
1
Обзвоните все известные банки в вашем городе и узнайте у них правила получения кредитной карты. В каждом банке условия для выдачи кредитки могут быть разными. Если какой-то из банков работает с вашим предприятием по зарплатному проекту, начните с него. Своим постоянным клиентам кредиторы иногда предоставляют дополнительные льготы и бонусы.
2
Определитесь, какая кредитка вам нужна. Лучше оформить карту, на которой вам в течении всего периода кредитования будут доступны деньги. Необходимо только вовремя погашать расходы и возвращать потраченные деньги на карточку.
3
Соберите необходимые документы. Для того чтобы оформить кредитную карту, обязательно потребуется паспорт с местной пропиской. Все остальные документы, например, справка 2 НДФЛ о доходах, предоставляются по требованию банка.
4
Придите в банк на собеседование. Заранее подготовьте ответ на вопрос, для каких целей вы берете кредит. В банке вам предложат заполнить анкету с указанием ваших данных и данных вашего супруга или супруги, а так же общих доходов и крупных расходов.
5
Дождитесь звонка банковского специалиста. Как правило, решение о выдаче кредитной карты принимается в этот же день или на следующий.
Видео по теме
Обратите внимание
После собеседования вам могут позвонить из банка и по телефону уточнить какие-то вопросы, например, есть ли у вас действующие кредиты, являетесь ли вы поручителем и так далее.
Полезный совет
Вы можете подать заявку на получение кредитной карты по интернету и заполнить анкету онлайн. Получить кредитку можно будет в офисе банка или по почте.
Не лгите сотруднику банка о вашей кредитной истории, особенно если даете письменное согласие на проверку всех сведений.
Источники:
  • Как заказать кредитную карту через интернет и безопасно ли это?

Совет 2 : Как оформить кредитку

Кредитная карта представляет собой удобное средство для оплаты товаров и услуг. Она не заменима в ситуациях, когда вам надо что-то срочно приобрести. Благодаря наличию льготного периода, начисление процентов не происходит, и поэтому пользоваться ими очень выгодно. Нужно разобраться лишь в тонкостях их использования, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Для ее оформления изучите различные предложения банков и сделайте свой выбор.
Кредитная карта - прекрасная замена наличным деньгам.
Инструкция
1
Определите, какой вид кредитной карты для вас более выгоден. Карты различаются по методам получения и уплаты кредита, наличию льготного периода, бонусам за пользование. Карты бывают обычные и револьверные кредитные карты. Револьверные по мере погашения долга предоставляют самовозобновляющийся кредит. То есть у вас есть возможность в течение всего срока действия карты получать новые ссуды, в то время пока вы еще расплачиваетесь по старому долгу. Обычная кредитная карта этой возможности не предоставляет. Кредитная карта также может иметь льготный период, в течение которого проценты за пользование ею не начисляются. Различные банки предоставляют разные сроки льготного периода, обычно он длится от 21 до 60 дней. Некоторые кредитные карты предусматривают возврат части денежных средств (около одного процента) обратно на счет клиента.
2
Соберите необходимые документы для заключения договора с банком. Банки предъявляют серьезные требования к клиентам, к основным из них относятся: наличие гражданства Российской Федерации, постоянная регистрация в регионе, в котором получаете кредит, и стабильный заработок.
3
Для оформления кредитной карты необходимо прийти в банк с паспортом и вторым документом, удостоверяющим личность (свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительские права или загранпаспорт). Заполните анкету-заявление для выдачи кредитной карты.
4
Банк рассмотрит вашу заявку в течение 1-5 дней, в случае положительного решения вам выдадут карту. Имейте ввиду, если вы хотите получить значительный лимит по карте, необходимо будет предоставить справку о доходах.
Видео по теме
Полезный совет
Банк имеет право отказать вам в выдаче кредитной карты, если:
- вы имеете плохую кредитную историю;
- у вас нет постоянной регистрации в данном регионе;
- вы проработали на последнем месте менее 6 месяцев;
- ваш возраст меньше 22 или вы старше 65 лет;
- вы предоставили недостоверную информацию.

Совет 3 : Как получить кредитную карту не выходя из дома

Сегодня многие российские банки идут в ногу со временем и постоянно расширяют спектр предоставляемых услуг своим клиентам. Так, некоторые кредитные учреждения предлагают стать владельцем кредитной карты дистанционно, без посещения отделения банка, лишь заполнив заявку на официальном сайте организации.
Как получить кредитную карту не выходя из дома

Агенство Markswebb Rank&Report в 2015 году провело исследование среди 3 тысяч держателей кредитных карт, полученных удаленным способом, и выявило список самых удобных банков в получении и обслуживанию таких карт.

Получить кредитную карту проще и комфортнее всего, обратившись к интернет-порталу кредитных организаций Тинькофф Банк, Ситибанк, Банк Москвы, Альфа-Банк и ВТБ24. Сервис дистанционного обслуживания пришелся по душе клиентам банков Тинькофф, «Русский стандарт», Промсвязьбанк, Альфа-банк, ВТБ24.

Процедура заполнения онлайн-заявки у всех банков очень похожа. Необходимо заполнить все поля контактных данных (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, паспортные сведения, адрес, данные о работе и др.). Далее заявка рассматривается в течение дня-двух и при положительном решении сотрудник банка связывается с вами и обговаривает все условия получения кредитного средства.

Тинькофф предлагает стать владельцем кредитной карты дистанционно за 2 дня без предоставления справок, привлечения поручителей и посещения банка. Кредитная лимитная сумма до 300 тыс.руб. с ежемесячным процентом 6-8% и возможностью возвращения части потраченных средств в виде бонусных баллов. Беспроцентный период погашения кредита до 55 дней. Процентная ставка за использование кредитной суммы от 24,9% в год. Бесплатная доставка карты на дом или на работу.

Держателем кредитной карты Ситибанка можно стать аналогичным образом, просто заполнив заявку на их официальном сайте. Максимальная кредитная сумма до 300 тыс.руб. по стандартным картам и до 600 тыс.руб. по премиальным, без процентов кредит можно погасить в течение 50 дней. Процентная ставка от 22,9% годовых. Выпуск карты в течение 10-15 дней. Доставка карты курьером или по почте заказным письмом.

Соверен Банк также организует оформление кредитной карты через онлайн-заявку и доставку ее владельцу на дом или на работу. Беспроцентный период до 50 дней, предусмотрен возврат 1% от потраченных средств. Лимитная сумма по карте 300 тыс.руб. Процентная ставка 22% годовых.

Русский Торговый Банк дает возможность клиенту заполнить интернет-анкету и через своего представителя доставляет кредитную карту с лимитом в 300 тыс.руб. на дом или на работу. Без процентов погасить кредит можно в течение 55 дней. Кредитная сумма выдается с процентной ставкой от 15% годовых. Выпуск карты в течение 5-7 дней.

Организации Банк Москвы, Альфа-банк, ВТБ24, Промсвязьбанк, Банк «Ренессанс Кредит», Хоум Кредит Банк и многие другие упрощают процедуру оформления кредитной карты. Заявка заполняется клиентом на сайте, но, чтобы стать обладателем карты, посещение отделения банка все-таки обязательно. Чем больше клиентов сможет предоставить документов (справка 2-НДФЛ, копия трудового договора или трудовой книжки, загранпаспорт, выписка по личному банковскому счету, свидетельство о регистрации транспортного средства, находящееся в собственности будущего заемщика и т.п.), тем более выгодные для него условия будут по кредитной карте.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500