Совет 1: Как положить деньги на Социальную карту москвича

Положить денежные средства на социальную карту москвича можно в отделении «Банка Москвы», с помощью «родного» банкомата, оснащенного купюроприемником, или со счета, открытого в другом банке.
Как положить деньги на Социальную карту москвича
Инструкция
1
Обратитесь в любое отделение «Банка Москвы». Список адресов офисов доступен на официальном сайте организации, кнопка расположена в верхней части главной страницы. Предъявите сотруднику банка социальную карту и документ, удостоверяющий вашу личность. После проверки данных специалист примет у вас наличные деньги и внесет их на ваш счет. Имейте в виду, что если вы осуществили перечисление денежных средств до 17.00, они отобразятся на балансе вашей карты в тот же день, и вы сможете ими распоряжаться. Если же транзакция прошла после 17.00, то денежные средства будут доступны вам лишь на следующий день.
2
Воспользуйтесь банкоматом «Банка Москвы», список адресов, где они расположены, можно найти на официальном сайте или с помощью запроса в поисковой системе. Имейте в виду, что не все банкоматы оснащены купюроприемниками, поэтому лучше уточнить эту информацию по телефону 495-925-8000. Вставьте карту москвича в специальное отделение, наберите пин-код. Выберите опцию «Пополнить баланс». После этого введите наличные в купюроприемник, на банкомате вы увидите инструкцию, какое количество банкнот разного достоинства он принимает одновременно. Завершите операцию. Чтобы убедиться, что деньги внесены на счет, запросите мини-выписку.
3
Переведите денежные средства на персональный счет социальной карты москвича со счета другого банка. Для этого обратитесь в отделение этого банка, оформите платежное поручение на перевод денежных средств. Укажите в нем реквизиты «Банка Москвы». Эту информацию вы можете узнать на официальном сайте программы «Социальная карта москвича» или на сайте банка. В графе «Назначение платежа» напишите «Пополнение счета…», далее укажите имя, фамилию, отчество владельца, номер карты. Внесенная сумма будет доступна для использования на следующий день.
Источники:
  • Социальная карта, официальный сайт программы

Совет 2 : Как пополнить транспортную карту в 2017 году

Транспортная карта - удобный способ экономии на проезде в метро, электричках, а в ряде регионов и на городских автобусах, троллейбусах, трамваях. При покупке карты с большим сроком действия (в отдельных случаях - до года) вы можете надолго забыть о необходимости постоянно закладывать в бюджет затраты на проезд. Набор способов ее пополнения зависит от конкретного города и политики транспортных компаний.
Как пополнить транспортную карту
Инструкция
1
Самый распространенный способ пополнения транспортной карты - обратиться в точку продаж того или иного оператора перевозок (наземного транспорта, метро, железной дороги). Например, в кассу метрополитена или пригородные железнодорожные кассы, киоск по продаже билетов на городской транспорт или офис продаж перевозчика.
В некоторых регионах технической возможностью пополнения карт могут быть обладать сторонние организации. Скажем, сети газетных киосков при наличии в их ассортименте разовых билетов на общественный транспорт.
В этом случае обратитесь в точку продаж, предъявите кассиру карту и необходимую сумму денег в соответствии с тарифами на карты.
2
Относительно широкое распространение получил также вариант объединения функций банковской карты и проездного на метро. Механизм предоставления скидки обычно зависит от количества поездок за месяц. По мере того, как их число преодолевает тот или иной рубеж, цена последующих снижается.
Обязательное условие использования этого варианта для оплаты проезда - остаток на счете, позволяющий совершить хотя бы одну поездку.
Пополнить такую карту можно теми же способами, как и любую другую банковскую: внесением наличных через кассу банка или банкомат с функцией приема купюр (если таковые состоят у конкретной кредитной организации на вооружении) или переводом средств на счет карты из того же или стороннего банка.
3
Об иных способах пополнения транспортных карт информации нет. Однако можно предположить дальнейший прогресс в этом направлении, особенно в крупных городах. Развитие современных технологий и востребованность услуг общественного транспорта представляют собой благоприятные условия для внедрения вариантов их оплаты, например, переводом денег через интернет-банкинг, с помощью электронных платежных систем или банковской картой на сайте перевозчика или посредника.

Совет 3 : Как заряжать карту метро

Карта метро - это многоразовый проездной документ, который дает возможность совершать поездки в подземке. Они различаются по сроку действия и по количеству поездок, кроме того существуют льготные виды карт. Каким же образом пополнять или продлевать карту метро?
Как заряжать карту метро
Вам понадобится
  • - электронная карта метро;
  • - терминал;
  • - билетная касса.
Инструкция
1
В билетной кассе метрополитена предъявите кассиру свою транспортную карту либо сообщите ее индивидуальный номер. При продлении льготной карты требуется предоставить специальный документ, например студенческий билет. После оплаты процедуры наличными деньгами работник билетной кассы за 1-2 минуты пополнит ваш проездной.
2
Найдите терминал, который поддерживает услугу по продлению электронной карты метрополитена.
3
Зайдите в главное меню терминала и выберите пункт «Транспортная карта».
4
Найдите ячейку для электронной проездной карты. Следуя подсказкам терминала, вставьте ее в специальное отверстие и не убирайте, пока процедура продления проездного не будет завершена.
5
После того как терминал просканирует вашу карту, а на экране появится информация о ней, нажмите на кнопку «Вперед».
6
Внимательно просмотрите все высветившиеся тарифные планы на экране терминала и выберите нужный, кликнув по нему.
7
После этого вы увидите следующую страницу, которая предложит вам внести деньги для оплаты выбранного тарифа. Внесите необходимую сумму в специальное гнездо для купюр.
8
Дождитесь, пока терминал примет деньги, а потом оповестит вас об удачно совершенной оплате. Согласно законодательству, при осуществлении оплаты наличными деньгами вам обязаны выдать чек или кассовый ордер. Терминалы не исключение, после процедуры продления карты обязательно заберите и сохраните чек. Он служит гарантией возврата средств в случае, если операция прошла некорректно.
9
Заберите свою карту.
Обратите внимание
При внесении необходимой денежной суммы в гнездо для купюр будьте особенно внимательны, потому что автомат, как правило, не выдает сдачу, а перечисляет остаток на счет карты метро.
Полезный совет
Электронную карту метро можно использовать и для проезда на других видах транспорта: автобусах, троллейбусах и трамваях. Для того чтобы пользоваться картой на другом городском транспорте, выберите необходимый тариф при пополнении счета или продления срока действия.

Выбирайте долгосрочные тарифы, чтобы сэкономить средства. Продление карты метро на месяц, полгода или год позволит вам потратить значительно меньше денег на проезд в подземке или городском транспорте.

Совет 4 : Как зарядить проездной на метро

Проездной на метро представляет собой специальную многоразовую карту, которая предоставляет возможность совершать поездки в подземке. Для продления ее срока действия и увеличения количества проездов необходимо периодически заряжать проездной одним из предоставленных способов.
Как зарядить проездной на метро
Инструкция
1
Обратитесь к работнику билетной кассы и попросите зарядить ваш проездной на метро. Предоставьте кассиру соответствующий документ, по которому была выдана льготная карта. К примеру, студенческий билет или пенсионную книжку. Предъявите свой проездной или назовите его индивидуальный номер, сообщите сумму пополнения и внесите оплату.
2
Получите от кассира назад свою заряженную карту вместе с квитанцией об оплате. Данный документ необходим на случай, если произойдет ошибка с количеством проездов.
3
Воспользуйтесь специальным терминалом для зарядки проездного на метро. Данный способ будет намного быстрее, нежели через кассу, в которой приходится стоять порой в длинных очередях. Банкоматы для пополнения можно найти практически на всех станциях метрополитена.
4
Вставьте свою транспортную карту в специальное приемное отверстия в терминале. При этом проследите, что вы правильно держите проездной. Дождитесь загрузки сервисного меню банкомата. Зайдите в главное меню и выберите раздел «Транспортная карта».
5
Дождитесь окончания процедуры сканирования вашего проездного на метро. Терминал после этого выдаст вам сообщение с данными карты и о количестве льготных проездов, которые вы можете еще совершить по ней. Нажмите кнопку «Далее».
6
Изучите список тарифных планов и выберите тот, которому соответствует ваш проездной. Появится запрос на внесения необходимой суммы для зарядки транспортной карты. Внесите в специальное приемной гнездо для купюр требуемое количество денег.
7
Дождитесь пополнения счета вашего проездного на метро. После этого появится запрос о распечатывании чека. Нажмите «Распечатать» и получите свою квитанцию. Она послужит гарантом на тот случай, если пополнение произошло некорректно или на счет не поступила требуемая сумма.
8
Заберите свой заряженный проездной на метро и спокойно пользуйтесь услугами метрополитена.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500