Совет 1: Как избежать зачатия

С тех пор, как сексуальная революция ворвалась в жизнь общества, многое изменилось. Но молодые люди, мало искушенные в вопросах предупреждения нежелательной беременности, по-прежнему продолжают испытывать сложности с определением в том, как же избежать зачатия.
Инструкция
1
Исключите сексуальные отношения в период фертильной фазы (нескольких дней менструального цикла, когда возможно наступление беременности), ведь интимная близость именно в этот период наиболее способствует зачатию. Дело в том, что на протяжении менструального цикла организм готовиться к зачатию ребенка, в случае, если зачатие не наступает, менструации возобновляются. Менструальный цикл составляет в среднем от 21 до 28 дней и исчисляется с первых дней выделений.
2
Обсудите заранее с партнером возможности защиты от нежелательной беременности. Если вы и ваш партнер решили не пользоваться контрацептивными средствами, но при этом полностью доверяете здоровью друг друга, то выход у вашей пары один – незавершенный (прерванный) половой акт. Только, пожалуйста, обсудите это заранее со своим мужчиной, чтобы не возникло неприятных конфликтных ситуаций во время акта любви.
3
Посоветуйте также своему мужчине до начала следующего полового акта опустошить мочевой пузырь, обязательно помыть половой орган, чтобы удалить сперму, которая могла остаться от предыдущего полового акта. Учитывайте также, что некоторое количество сперматозоидов, согласно исследованиям, содержатся также и в смазке, выделяемой из мужского органа в момент возбуждения.
4
Имейте в виду, что расхожее мнение о том, будто во время кормления грудью нельзя зачать ребенка не раз опровергалось. При кормлении грудью вы, возможно, не забеременеете только в нескольких случаях. Такой способ защиты от нежелательной беременности могут использовать лишь женщины, которые кормят ребенка грудью сроком до шести месяцев и у которых еще не возобновились менструации. Кроме того, важно учесть, что те женщины, которые используют прикорм ребенка, уже имеют риск забеременеть.
5
Избегайте незащищенного полового акта, а если таковой случился, то обязательно примите препараты, защищающие от нежелательной беременности. К таковым препаратам относятся мифепристон-72, пастинор. Оба препарата могут обладать рядом побочных действий, что может неблагоприятно сказаться на вашей дальнейшей, уже желанной беременности. Прием таких препаратов уместен лишь сразу после полового акта, далее активность препарата значительно снижается.

Совет 2: Cacharel

Cacharel - одна из самых крупных компаний в мире моды. Была создана в 1958 году французским портным Жаном Буске. Успех пришел в 1970-е годы после появления знаменитых полупрозрачных блузок, которую мечтала иметь каждая женщина. Главная отличительная особенность любой продукции бренда - непосредственность, комфорт, бесшабашность.

Бренд: Cacharel

Русское название: Кашарель 

Товары: Одежда, обувь, парфюмерия

Страна происхождения: Франция

Официальный сайт: cacharel.com

Официальный Facebook: http://www.facebook.com/AmorAmor

Официальный Youtube: http://www.youtube.com/channel/HCZNHaXEgiBkg

Интернет-магазины

НазваниеАдрес в интернетеТелефон
Бутик.руПосетить интернет-магазин(495) 981-42-02
Бонаромат.руhttp://www.bonaromat.ru/spage-goods/category-10_43_0_0_0_0_0.html495 669-30-32
КосмеШоп.руhttp://cosmeshop.ru/catalog/brands/CACHAREL/(499)703-16-68

Магазины в Москве

АдресМетроТелефон
Москва, Пресненская наб., 2Выставочная(495) 660-08-94
Москва, Олимпийская дер., Мичуринский просп., 3, Университет(495) 225-92-06
Москва, пл. Красная, 3Площадь Революции (495) 620-33-58
Москва, пл. Киевского Вокзала, 2Киевская (495) 229-61-51
Москва, ул. Фестивальная, д. 8, стр. 1Речной Вокзал (495) 933-43-62
Москва, Дмитровское ш. д. 100Алтуфьево (495) 517-72-86
Москва, ул.Олеко Дундича, д.3 Багратионовская 540-49-20

Видео по теме
Полезный совет
Любите друг друга и дарите друг другу радость, тогда и беременность будет желанной обоими партнерами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500