Совет 1: Как выбрать электросушилку

Есть несколько распространенных способов сохранения питательных веществ в овощах и фруктах, в частности, заморозка и сушка. Сушка является самым древним способом. Сейчас для полного высушивания овощей и фруктов используются электросушки.
Инструкция
1
Есть несколько видов электросушек. Самый простой вариант представляет собой пластиковый лист с проложенными внутри нагревательными элементами. Размер поддона такой электросушки 20 на 60 см. Работая с такой сушилкой, выкладывайте фрукты на поддон, включайте прибор в розетку. Начинается процесс сушки. Не стоит забывать переворачивать плоды. Этот вариант для экономных хозяек, которые редко делают заготовки.
2
Есть сушки с металлическим поддоном и рамкой-сеткой из нержавейки. Плоды выкладываются на сетку. В таких электросушках есть функция регулировки температуры нагрева. Но и в этом случае стоит следить за процессом приготовления.
3
Если же у вас очень большой объем заготовок на зиму, то отдайте предпочтение универсальной электросушилке. Ее высота может достигать 60 сантиметров, и количество поддонов варьируется от трех до семи. Общий вес всей конструкции достигает пяти килограмм.
4
В продаже имеются и ифракрасные электросушилки, они вытягивают лишнюю влагу с помощью ифракрасного излучения. Но их ощутимым минусом являются габариты и вес, они могут достигать размеров стандартной электроплиты.
5
Электросушилки могут отличаться и материалом корпуса, это может быть как пластик, так и металл. Если в доме есть дети, то рекомендуется выбирать пластиковый корпус, так как металлический нагревается при работе.
6
Следует обратить внимание, что при высокой мощности в электросушилке должен быть встроенный вентилятор, термостат и таймер работы. Есть электросушилки с центральным колодцем, когда горячий воздух подается равномерно во все секции, а есть со стандартной подачей тепла снизу вверх.
7
Поинтересуйтесь у продавца о номинальной загрузке противней. Она может составлять от 500г до 1 кг. Также стоит обратить внимание на высоту поддонов, так как крупные фрукты и овощи должны входить свободно. Если вы планируете сушить ягоды, то следует брать электросушилку со специальной пленкой, чтобы мелкие плоды не просыпались.

Совет 2: Как выбрать сушилку для овощей

Для каждого человека основным источником витаминов выступают свежие фрукты и овощи. Организм время от времени нуждается во фруктах. К сожалению, в свежем виде мы можем их употреблять только ограниченное время. В остальной период можно довольствоваться только компотами, салатами и вареньем. Для того чтобы фрукты можно было бы хранить долгое время, их нужно засушить. Именно для этой цели существует сушилка для овощей.
Инструкция
1
Те люди, которые хотя бы раз пробовали сушить продукты на зиму, знают, насколько это хлопотно. Чтобы избавиться от лишней суеты можно воспользоваться сушилкой для овощей и фруктов. Именно этот аппарат способен обработать весь собранный урожай, при этом сохранятся все витамины. Вы можете уберечь себя от зимнего авитаминоза.
2
Сушилка для фруктов – незаменимое средство, которое помогает подготовить любые продукты растительного происхождения для длительного хранения. В настоящее время в магазине можно встретить довольно много самых различных моделей электрических сушилок. Как же правильно выбрать?
3
Практически все современные сушилки производят сушку в автоматическом или же полуавтоматическом режиме. Вам остается только заняться тщательной подготовкой продуктов. Их нужно очистить и нарезать. После этого можно устанавливать режим сушки. Остальная работа будет сделана аппаратом самостоятельно.
4
Большинство электрических сушилок использует при работе нагретый воздух. Именно он способствует сокращению времени сушки овощей, а также фруктов. Более дешевые модели основаны на естественной циркуляции воздуха. Качество высушивания продуктов будет одинаковое. Различно только время, которое затрачивается на работу.
5
Электрическая сушилка может быть изготовлена из пластика или же металла. Чаще всего, металлические сушилки намного тяжелее, чем пластиковые. Поэтому приобретать металлическую сушилку лучше в том случае, если вы не планируете её перемещать с места на место. Модели могут иметь разную вместимость. Все зависит от количества входящих в их состав поддонов. Также обязательно учтите, что металлический корпус может сильно нагреваться при работе. Это в большинстве случаев приводит к перегреву аппарата и неравномерной сушке продуктов. Имеются в настоящее время сушилки с терморегулятором. Вы можете вручную ставить необходимую температуру и заниматься ее регулировкой во время сушки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500