Совет 1: Как вернуть в магазин стиральную машину

Часто людям приходится сталкиваться с проблемой некачественного товара: он быстро выходит из строя, содержит брак и поломки, которые не были замечены в магазине. В таком случае человек вправе обратиться к продавцу с просьбой замены товара или возврата денег. Делать это желательно как можно быстрее.
Вам понадобится
  • -заявление о возврате товара;
  • - квитанция;
  • - товарный чек;
  • - гарантийный талон на холодильник.
Инструкция
1
Согласно Закону «О защите прав потребителей», при выявлении недостатков в технически-сложном товаре, к которым относится стиральная машина, покупатель имеет право отказаться от сделки купли-продажи и потребовать замены на модель той же марки или аналогичный товар одинаковый по цене. Он также может требовать возврата денег за неисправный товар.
2
Все это желательно делать в течение 15 дней со дня покупки. После окончания данного срока подобные требования будут удовлетворены в случае обнаружения существенного недостатка в стиральной машине или выходе ее из строя в течение гарантийного срока эксплуатации.
3
Прежде чем обменять стиральную машину или вернуть вам деньги, продавец отправит ее на экспертизу, составив перед этим акт сдачи-приемки. Не забудьте указать в этом акте все обнаруженные вами недостатки. Не стесняйтесь также сфотографировать выявленный вами брак – все это пригодится во время прений с продавцов для доказательства вашей правоты.
4
Обратите внимание, вы можете вернуть товар даже, если он потерял товарный вид и носит следы использования, у вас нет товарного (кассового) чека (его копия должна находиться в магазине) или отсутствует оригинальная упаковка. Возврат стиральной машины также возможен в случае, когда она куплена во время рекламной или специальной акции со скидкой.
5
При покупке техники через интернет, вы вправе вернуть ее на протяжении 7 дней после сделки. Но при этом должны быть сохранены потребительские свойства изделия и не нарушен товарный вид. Для возврата денег или замены стиральной машины вам нужно написать претензионное письмо с уведомлением. В течение 10 дней с момента получения письма продавец обязан вернуть деньги от ее продажи.
6
Если продавец отказывается менять или возвращать деньги за товар, обращайтесь в Общества защиты потребителей, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, Госторгинспекцию или суд. В большинстве случаев закон стоит на стороне потребителей, и существует большая вероятность, что вы выиграете дело.

Совет 2: Как вернуть стиральную машину

Покупая бытовую технику, каждый человек надеется, что она прослужит ему долгие годы. Но так происходит далеко не всегда – довольно часто в технике сразу после покупки появляются дефекты и неисправности, и владелец пытается вернуть сломанный товар в магазин. Иногда сотрудники магазина идут навстречу покупателю и меняют неисправный товар на новый, но бывает так, что в магазине отказываются принимать товар обратно. Что делать, если вы приобрели стиральную машину, но она сломалась до окончания гарантийного срока, и вы хотите ее вернуть?
Инструкция
1
В первую очередь, вы должны знать, какие товары не подлежат возврату и обмену – это электробытовые приборы, фотоаппаратура, телефоны, музыкальные инструменты и другое подобное оборудование, в котором нет неисправностей. Если стиральная машина не имеет недостатков и отвечает всем требованиям качества, вы не можете вернуть ее, чтобы поменять на модель другой фирмы или другого цвета.
2
Если же в стиральной машине были замечены серьезные технические недостатки, вы можете вернуть ее или обменять на аналогичный товар. Под серьезным техническим недостатком понимается неустранимая поломка, требующая затратного ремонта и препятствующая нормальному использованию стиральной машины.
3
Если товар функционирует, но тем не менее, имеет небольшой недостаток (например, слишком шумная стирка), который вам не нравится, вы можете сдать товар в гарантийный ремонт, и в данном случае возвращение товара в магазин будет невозможным. Вернуть машину обратно в магазин вы можете только в том случае, если она вообще не выполняет своих функций по причине неисправности.
4
Помимо технических дефектов, в технике встречаются и физические дефекты. Такие дефекты вы должны тщательно проверять прямо в магазине, после покупки стиральной машины и подписания бумаг. Если на машине присутствуют сколы и вмятины, вам поменяют ее, но если вы заметите дефекты уже дома, то доказать, что они не стали последствием неудачной эксплуатации машины, не удастся.
5
Если сотрудники магазина отказываются принять неисправный товар назад, вы можете продемонстрировать им список законодательно разрешенных для обмена и возврата товаров, а также аргументировать законодательно свое желание получить за неисправный товар деньги, если вас не устраивает обмен стиральной машины на аналогичную по стоимости модель.
6
Старайтесь не терять документы на покупку бытовой техники – если у вас не будет чека или ордера, подтверждающего факт покупки стиральной машины в данном магазине, вы можете столкнуться с трудностями в возвращении товара.
Источники:
  • возврат стиральной машины
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
К счастью не приходилось стиралку возвращать, работает исправно уже седьмой год, к тому же ухаживаю за ней, калгон добавляю, надеюсь, что еще долго прослужит.
Осталось символов: 500