Совет 1: Как оформить газон

Традиционный ухоженный европейский газон, похоже, основательно прописался во дворах загородных домов и дачных участках на бескрайних российских просторах. Но прежде чем вы сможете комфортно расположиться на нем для отдыха, вам предстоит основательно потрудиться.
Вам понадобится
  • семена, лопата, плодородная удобренная земля, дренаж и газонокосилка.
Инструкция
1
Вначале определитесь с размерами и границами будущего газона. Подготовительные работы начните с того, что снимите верхний слой земли. У вас должно получиться корытообразное углубление 10-15 см с учетом окружающего рельефа и будущих дорожек. Возможно, придется сделать его на 5-7см глубже под дренаж, если на вашем участке высок уровень грунтовых вод. Плодородную почву следует тщательно просеять и очистить от посторонних растений и смешать с приготовленными удобрениями. Хорошо утрамбуйте основание углубления и лишь после этого можете заполнять его плодородной почвой. После этого можете приступать к севу.
2
Засеянные семена обязательно поливайте дважды в день – утром и ранним вечером. Когда трава немного подрастет, будет достаточно одного полива, а в дальнейшем – 1-2 раза в неделю.
3
Стричь газон можете начинать, когда трава достигнет 12 см. Когда газон, наконец, станет обретать желанный облик, вы, возможно, захотите украсить его. Вариантов великое множество. Можете по периметру участка высадить цветы – ирисы, флоксы, розы или хвойные кустарники. Если позволяют размеры газона, то вдоль дорожек будут прекрасно смотреться изящные скамейки, для которых лучше предусмотреть небольшое возвышение. Подлинным украшением газона могут стать цветники различной формы.
4
Специалисты по ландшафтному дизайну используют их обычно для того, чтобы смягчить переход от зеленого покрытия к твердым материалам, из которых сделаны дом, мощеные площадки и забор. Можете разбить на своем газоне клумбы – разновидность цветника, имеющие самые различные геометрические очертания, чуть приподнятые относительно газона и дорожек, и засадить их однолетними, многолетними ковровыми луковичными растениями и цветами, создающими законченную ландшафтную композицию.

Совет 2: Как оформить загородный дом

Оформление загородного дома включает в себя дизайн внутреннего пространства, его фасада, ландшафтный дизайн, а также тщательно продуманное размещение хозяйственных и дополнительных построек, которые не должны выбиваться из общего образа вашего «поместья». Все нюансы дизайна и оформления должны быть учтены вами еще на стадии проекта строительства.
Инструкция
1
Классика предполагает упорядоченный, спокойный, слегка консервативный интерьер, использует элементы античной архитектуры: колонны, молдинги, лепнину. Цветовой диапазон: пастельные тона, позолота. Английская классика предпочитает темные деревянные панели, кожаную обивку диванов, натуральный текстиль в отделке. В доме преобладает мебель строгой, геометричной формы, или антикварная респектабельная мебель. Фасад «классического» дома лаконичен и строг, соблюдаются четкие линии и пропорции, в декоре также используются элементы старины, лепнина. Пространство вокруг дома требует продуманности. Обычно ландшафтный стиль «классика» имеет в виду ухоженный сад, газон, аллеи и беседки с колоннами.
2
Кантри – деревенский стиль. Прежде всего, решите в стиле какого «кантри» вы будете оформлять свой дом. Ведь их существует множество: французский, итальянский, финский, альпийский, даже русский. Сегодня очень популярен альпийский дом «шале». Обычно он имеет два этажа, причем первый этаж делается из камня или « под камень», а второй этаж - деревянный. Внутреннее убранство дома нарочито простое, из натурального дерева. Большие окна, светлые воздушные пространства, незамысловатая минималистичная мебель, отсутствие лишних предметов - ведь это, изначально, дом альпийских пастухов. Зато обязательный камин в доме. Он является очагом, визуальным центром, вокруг которого формируется весь остальной интерьер. Ландшафт дома-шале также нарочито прост. Камни, как бы дико растущие, цветы и кустарник, обязательная альпийская горка.
3
Hi-tech - стиль новых технологий. При строительстве таких загородных домов используют практически весь набор строительных материалов – бетон, металл, стекло, дерево, пластик. Дом в стиле «hi-tech» удобен и независим. Он принадлежит людям, которые «на ты» с современной техникой и идут в моду со временем. Форма дома лаконичная, прямоугольная, или демонстративно круглая. Большие окна почти не имеют переплетов, в отделке внутреннего убранства преобладают спокойные тона с присутствием ярких «пятен» в виде панно или инсталляции. Мебель функциональна и минималистична, хромированные зеркальные поверхности, та же четкость и лаконичность, что и снаружи дома. Над ландшафтом участка для дома «hi-tech» дизайнерам придется поломать голову. Необычные садовые дорожки и арт-скульптуры, сочетание металла и стекла, нестандартное использование обычных растений - вот что подойдет для оформления участка такого дома.
4
Кроме вышеперечисленных стилей нередко используются готический стиль, русский кантри, итальянское палаццо. Что бы вы ни выбрали, вам и вашим близким должно быть удобно и комфортно жить в новом жилище. Дом должен приносить чувство защиты и покоя, заботы и тепла.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500