Совет 1: Как запомнить цвета радуги

Радуга - не только красивая героиня сказок, детских стишков и считалок, но и сложное физическое явление. Наблюдать его можно после дождя или при сильном тумане при наличии солнечных лучей. Основных цветов радуги - семь, и запомнить их совсем несложно, это пригодится детям для школы, а взрослым - для расширения кругозора.
Инструкция
1
Радуга - метеорологическое природное явление, видимое глазу с большого расстояния в виде разноцветной дуги или окружности (реже). Спектр цветов разнообразен и состоит из множества оттенков, но принято выделять семь цветов, которые всегда идут в следующей последовательности: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Это связано с преломлением (отражением под углом) солнечных лучей, проходящих сквозь капельки воды. Их свет разлагается на цвета указанного спектра.
2
Для того, чтобы облегчить запоминание основных цветов спектра радуги, используются две известные мнемонические фразы:
Как однажды Жак-звонарь головой сломал фонарь;
Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
В этих сочетаниях слов используется метод подсказки по первым буквам, в случае радуги они означают названия цветов.
3
Существуют и другие фразы, составленные по аналогичному принципу:
Крот овце, жирафу, зайке голубые сшил фуфайки;
Каждый оформитель желает знать, где скачать фотошоп.
4
Такие же приемы используются во многих языках, например, в английском:
RICHARD (Red - красный) OF (Orange - оранжевый) YORK (Yellow - желтый) GAVE (Green - зеленый) BATTLE (Blue - голубой) IN (Indigo - синий) VAIN (Violet - фиолетовый).

Совет 2: «Радужная свадьба» - все цвета радуги для вашего праздника

Семь цветов радуги можно использовать в качестве базовых для оформления свадьбы. Яркая и невероятно позитивная радужная свадьба запомнится на всю жизнь, хоть изначально это торжество и может показаться абсурдом. Притягивает в таком празднике его легкая организация.
Для радужной свадьбы характерно присутствие ярких цветов во всех деталях: в образе невесты и жениха, в нарядах гостей, в оформлении банкетного зала для торжества.

Радужные наряды

Цвета радуги должны присутствовать и в наряде невесты. В этом случае отлично подходит белоснежное платье, включающее отделку из нескольких разноцветных юбок в нежных тонах, а идеальным материалом для них станет шифон или органза. Лучше всего, если у многочисленных юбок будет разная длина,

Подойдут к платью такие радужные аксессуары, как пояс либо шаль. Белоснежный наряд прекрасно могут оттенить свадебные туфельки, украшенные разноцветными стразами. Обувь может быть и однотонной, но непременного яркого цвета.

Смелому жениху великолепно подойдут броские кеды. Также можно выбрать яркий галстук или нашейный платок. Для настоящих оригиналов идеальным вариантом станет однотонная цветная рубашка.

Подружки невесты будут прекрасно смотреться, если каждая из них наденет платье определенного оттенка. Таким образом, создастся ощущение, что свадьба, действительно, радужная в буквальном смысле этого слова. Друзьям жениха стоит акцентировать внимание на ярком галстуке.

Яркий букет невесты

Безусловно, для подобного торжества подойдет радужный букет, включающий всевозможные цвета. Он должен быть ярким, а, возможно, и необычным. Например, розы, раскрашенные во все оттенки радуги, составят удивительную композицию в руках невесты. Популярными являются также радужные букеты, которые сделаны из ткани.

Украшение свадьбы

Такое явление природы, как радуга, заметно выделяется на фоне неба. Создайте на своей свадьбе нечто подобное. Возьмите за основу при декоре банкетного зала белый цвет и разбавьте его яркими декоративными предметами. Например, оформите помещение радужными гирляндами из флажков, бахромы, бумажных сердечек или помпонов. Не забудьте про яркие воздушные шары. На столах можно расставить миниатюрные букеты, составленные из ярких цветов. Весьма кстати будут и пестрые салфетки.

Не переборщить

Только не стоит поступать, как все максималисты и устраивать вместо великолепного праздника арену цирка. Ведь никому не захочется выглядеть клоунами, в соответствующей обстановке. Ярких красок должно быть в меру, а все цветные элементы должны быть уместны.

Только свадебное торжество в оттенках радуги, способно сделать праздничный день, столь ярким, эффектным, контрастным и динамичным. У всех гостей от такой обстановки будет непременно позитивное настроение. Вариант такого свадебного безумия, подойдет идеальным образом, натурам творческим, ценящим простые, но милые вещицы, созданные собственными руками.
Видео по теме

Совет 3: Как окрасить белые яйца в разные цвета

Надоели скучные однотонные яйца на Пасху? Разукрасьте их во все цвета радуги всего за пару минут. Удивите себя и своих гостей необычной задумкой.
Вам понадобится
  • -Бумажные полотенца или салфетки
  • -уксус
  • -Яйца вкрутую
  • -Жидкие пищевые красители
  • -Перчатки из латекса
Инструкция
1
Перед началом работы оденьте резиновые перчатки. Оберните яйцо в салфетку или бумажное полотенце. Опустите яйцо в чашу с уксусом.
Как окрасить белые яйца в разные цвета
2
Положите ваше яйцо в другую чашу или на любую закрытую поверхность (полотенце). При помощи жидких красителей произвольно создайте узор. Чередуйте цвета.
Как окрасить белые яйца в разные цвета
3
Дайте яйцу высохнуть. После, удалите салфетку. Вы получите удивительно красивое сочетание цветов. Наслаждайтесь работой!
Как окрасить белые яйца в разные цвета
Видео по теме
Источники:
  • Diy and art

Совет 4: Как сочетать цвета в одежде

Недостаточно заполнить гардероб красивой одеждой, нужно уметь еще и правильно комбинировать вещи, чтобы у вас получился законченный стильный образ. Одной из основ гармоничного lookа является умение сочетать одежду по цвету. Изучив эту науку, вы сможете с легкостью подбирать себе комплекты под настроение и передавать это настроение окружающим.
Инструкция
1
Чем меньше цветов будет в вашем наряде, тем проще подобрать хорошие сочетания. Любительницам нарядиться в одежду одного цвета (что бывает вполне оправданно – в данном случае сложно ошибиться с выбором) стоит предпочесть вещи различных оттенков, где-то взяв более яркий и насыщенный, а где-то более тусклый цвет. Выбирайте вещи из различных тканей, и никто не упрекнет вас в том, что ваш образ скучен.
2
Создать двухцветный или трехцветный комплект уже сложнее. Для начала возьмите в качестве одного из оттенков белый, серый или черный – они хорошо сочетаются со всей цветовой гаммой. А серый цвет способен выгодно оттенить такие капризные тона, как фуксия, мятный, розовый.
3
Хорошим тоном считается сочетать в одежде не более трех оттенков. Конечно, в любом правиле существуют исключения, и некоторые модельеры советуют, если очень хочется, смешивать четыре-пять цветов. Крайней цифрой дизайнеры называют шесть, дальше наступает сходство с известной птицей. Создавая многоцветный комплект, не следует использовать все цвета радуги (если только вам не двенадцать лет, хотя и в этом случае эстетическая составляющая наряда остается под вопросом). Пускай это будет два-три цвета и близкие к ним оттенки. В этом случае у вас получится стильный, законченный и не кричащий образ.
4
Чтобы действовать наверняка, попробуйте воспользоваться цветовым колесом. Согласно этой схеме, можно смело сочетать цвета, находящиеся рядом друг с другом, расположенные друг к другу под углом 90 градусов, находящиеся напротив друг друга, образующие между собой букву Т (к примеру, зеленый, синий и оранжево-желтый), и, наконец, цвета, образующие букву Х (к примеру, синий, оранжевый, красный и фиолетовый).
Как сочетать цвета в одежде
5
Подбирая комплекты, не бойтесь экспериментировать и отступать от правил. В конце концов, если бы этого боялся Ив Сен Лоран, мир бы не узнал, как здорово сочетаются черные брюки и темно-синий свитер.
Обратите внимание
Существует множество народных приме, связанных с радугой и определяющих погоду. Например, если радуга высокая и узкая, то погода будет хорошая, если же низкая и широкая, то погода будет плохая.
Каждый наблюдатель увидит радугу по-своему из-за разницы плотности и размера водяных капель, видимых с его точки обзора.
Бывает лунная радуга, но она значительно бледнее солнечной из-за слабой интенсивности лунного света.
Туманная радуга - белая, почти не имеет окраски, но иногда может быть слегка окрашена в фиолетовый (с внутренней стороны) и в оранжевый (с внешней) цвета.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500