Совет 1: Как избавиться от отрицательной энергии

Современный человек живет в мире искусственных материалов, синтетических тканей и вредной еды. Он изолирован от природы. Это приводит к аккумулированию огромного количества негативной энергии. Чтобы избавиться от тяжести подобных накоплений, можно использовать любым из приведенных ниже способов.
Инструкция
1
Один из самых простых способов удаления негативной энергии - чаще выбираться на природу. Если у вас нет загородного дома, избушки в деревне, то можно организовать обычную поездку к речке или в лес. Природа естественным путем удалит из вас весь накопленный негатив, а взамен наполнит чистой энергией, которая поможет несколько дней успешно справляться со стрессами городской жизни.
2
В течение дня у многих происходит общение с различными людьми. Кто-то из них позитивно настроен и одаривает окружающих положительной энергетикой, но большая часть людей находится в подавленном или агрессивном состоянии, что не лучшим образом сказывается на состоянии. Поэтому к концу дня многие люди чувствуют себя истощенными и страдают от головных болей. Снять подобные симптомы помогут душ или ванна. Обязательно уделите вечером немного времени водным процедурам. Они помогут вам убрать статическое электричество и наполнят тело природной энергией воды.
3
Снять отрицательную энергию поможет также металл. В йогической практике существует легкий способ восстановления гармонии в теле человека. Для этого вам понадобится лист из нержавеющей стали. Во время процедуры на него должны умещаться обе ваши ступни. К данному листу припаивается один конец провода. Его второй конец необходимо припаять к водопроводной трубе. Теперь вы можете принимать душ, а металл под ступнями успешно удалит из вашего тела всю отрицательную энергию. Данный способ можно совместить с контрастным душем. Женщине необходимо начинать его с горячей воды и заканчивать ею же. А мужчина, наоборот, начинает и оканчивает контрастный душ холодной водой. Считается, что семикратный душ не только избавит человека от негативной энергии, но и полностью восстановит ауру, а значит, ваша энергетическая защита станет намного крепче.

Совет 2: Как избавиться от домового с помощью обрядов

Чистая и сильная энергетика домового способна защитить дом от отрицательного влияния. Если же ваш домовой буянит и вовсе не хочет с вами уживаться на одной площади, помогут обряды и заговоры. Основное правило – очищение своего дома в прямом смысле слова. Вычистите самые дальние уголки, поскольку физическая грязь привлекает энергетическую.

Банный день

Приниматься за генеральную уборку стоит в любой день, кроме пятницы и понедельника. Пушистая тряпка и моющее средство должны коснуться окон и подоконников, сантехники и зеркал, батарей и мебели. Особое внимание уделите блестящим поверхностям, которые, как ни банально это прозвучит, должны блестеть!

Если в вашем доме скопилась масса ненужной макулатуры, самое время ее разобрать. Постарайтесь избавиться от ненужных бумаг, остальное аккуратно сложите в определенное место, которое обязательно должно быть замкнутым пространством.

При приготовлении состава для мытья окон и зеркал добавьте освященную воду.

Эффективные и популярные обряды

Через несколько часов после завершения уборки возьмите церковную свечу и обойдите изнутри квартиру или дом. Движение выполняйте по часовой стрелке. В процесс прочитайте «Отче наш…» и «Песнь Пресвятой Богородице». Если вы не знаете молитв, от всего сердца, искренне попросите Бога об очищении. Трижды окрестите свечой двери, углы, окна и кровати.

В ложке растопите ладан и повторите процедуру, проделанную со свечой. Если ладан остыл и перестал дымиться, нагрейте его вновь и продолжите движения с того места, на котором остановились.

Налейте в емкость святую воду и обойдите дом в том же направлении, что и предыдущие разы. Троекратно обрызгайте все углы, двери, окна и места отдыха. Каждый раз повторяйте: первое сбрызгивание — «Во имя отца», второе сбрызгивание - «И сына», третье сбрызгивание - «И святого духа. Аминь!».

Красивую вазочку наполните мелким, чистым речным или морским песком, предварительно просеяв его. Поставьте емкость в прихожей или на столе. Закрепите декоративную свечку и изредка зажигайте. Все дело в том, что домовые очень любят домашнее тепло, а песок обладает способностью нейтрализовать потоки отрицательной энергии. Выбирайте вазочку с широким горлышком, чтобы большая площадь песка была открыта.

Если не удалось «договориться»

Если принятые меры не изменили ситуацию, придется прибегать к кардинальным действиям. Обмотайте солонки можжевельниковой веткой и обкурите ладаном верблюжью или медвежью шерсть. Нередко злой домовой является деянием недоброжелателей и выглядит как подброшенная под порог щепка или кукла. Такой предмет необходимо отыскать и сжечь на улице, старайтесь не брать его руками.

И самое простое профилактическое правило – выметая дом, метите всегда в направлении двери.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500