Совет 1: Как найти геопатогенные зоны в квартире

Геопатогенные зоны в квартире – это такие места, которые обладают отрицательной энергетикой, негативно влияющей не только на самочувствие человека, но и на жизнедеятельность любых живых организмов: домашних животных, растений, цветов. Чтобы найти геопатогенные зоны в квартире, совсем необязательно обращаться к специалистам, занимающимся аномальными явлениями. Определить такие места в своем доме вы можете самостоятельно.
Инструкция
1
Отличным помощником в поиске геопатогенных зон в жилом помещении является обычная пшеница. Замочите семена этого растения и разложите их по нескольким маленьким тарелочкам или блюдцам. Расставьте тарелки с пшеницей в тех местах квартиры, где вы проводите наибольшее количество времени: рядом с рабочим столом, около кровати, возле любимого кресла и т.д.
2
Если вы приобрели квартиру совсем недавно и еще не успели обставить ее мебелью, расставьте блюдца с семенами пшеницы рядами на расстоянии 50 см друг от друга. Проследите за тем, чтобы все семена на время эксперимента находились в одинаковых условиях: одинаково освещены и защищены от сквозняка.
3
Результат эксперимента будет известен через 2-3 дня. Пшеница не прорастет совсем в тех местах квартиры, где имеется сильное отрицательное излучение, т.е. в ее геопатогенных зонах. В местах с благоприятной энергетикой вы обнаружите довольно высокие и крепкие ростки. В блюдцах, расположенных в местах с нейтральным энергетическим фоном, прорастание семян пшеницы будет обычным.
4
В соответствии с результатами проверки на наличие геопатогенных зон в квартире, расставляйте мебель правильно. Рабочее место разместите в зоне с благоприятной энергетикой, кровать и бытовые приборы оставьте в нейтральной зоне, а обнаруженные в квартире геопатогенные зоны заставьте шкафами, комодами, сундуками.
5
Очень чувствительны к геопатогенным зонам маленькие дети, домашние животные и комнатные растения. Если вы заметили, что ваш малыш не желает находиться в специально отведенной для него комнате, а вашей собаке совсем не нравится ее новая мягкая подстилка, скорее всего, и детская комната, и место для четвероногого питомца расположены в геопатогенной зоне.
6
Комнатные растения и цветы, расположенные в геопатогенной зоне, медленно растут, быстро гибнут. Бытовые приборы, теле- и радиоаппаратура, установленные в местах с отрицательной энергетикой, часто выходит из строя и ломаются.

Совет 2: Как определить геопатогенные зоны в квартире

Если в спальне вас постоянно мучают, сменяя друг друга, то кошмары, то бессонница, на новом рабочем месте работается отнюдь не продуктивно, а в кресле, где вы любите по вечерам читать газеты, начинает раскалываться голова, то не стоит сразу же бежать к врачам. Скорее всего, эти области находятся в геопатогенной зоне.
Вам понадобится
  • - семена пшеницы;
  • - блюдца.
Инструкция
1
Геопатогенные зоны – это области с отрицательной энергетикой. Такая энергетика подавляет любую жизнедеятельность. Поэтому живым организмам и становится плохо при длительном пребывании в такой области. Именно на этом свойстве о основаны большинство методов определения геопатогенных зон.
2
Подготовьте несколько блюдец и семена пшеницы. Пшеницу замочите, а затем разложите на тарелки таким образом, чтобы в каждом блюдце лежало одинаковое количество семян. Расставьте блюдца в те места, которые вы хотите проверить. Затем сделайте несколько контрольных экземпляров – поставьте несколько тарелочек с пшеницей в те области квартиры, где вы любите находиться.
3
Если вы недавно приобрели квартиру и хотите проверить ее на наличие геопатогенных зон, просто расставьте блюдца с пшеницей через равное расстояние по периметру квартиры.
4
Старайтесь, чтобы на время эксперимента все семена пшеницы находились приблизительно в одинаковых условиях. Не задергивайте шторы на день в тех комнатах, где находятся блюдца, старайтесь, чтобы зимой их не обдувал сквозняк.
5
Спустя несколько суток посмотрите на результат. В местах с благоприятной энергетикой пшеница прорастет лучше всего. В местах с нейтральной ее скорость роста будет соответствовать норме. А вот в геопатогенных зонах – местах с отрицательной энергетикой, пшеница вовсе не взойдет.
6
Если у вас имеется ребенок или собака, вам необязательно проводить эксперимент с ростками пшеницы. Просто понаблюдайте за их поведением. Дети и животные обладают повышенной чувствительностью к местам с отрицательной энергетикой. Если вы заметили в квартире область, где ваш малыш или пес не хочет находиться, как бы вы его не уговаривали, скорее всего, там расположена геопатогенная зона.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы все-таки обнаружили геопатогенную зону, не нужно отчаиваться и продавать неудачную квартиру. Просто поставьте в это место шкаф.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше