Совет 1: Как выбрать мужские перчатки

Представители сильного пола не так часто соглашаются защитить свои руки от холода теплыми перчатками. Не имя опыта в ношении данного аксессуара, они предпочитают оставляться право выбора за своими подругами, супругами, матерями. На что лучше ориентироваться, чтобы выбрать хорошие мужские перчатки?
Инструкция
1
Заранее пройдитесь по магазинам и выберите тот, в котором, скорее всего, будете покупать перчатки. Это связано с тем, что вам все равно придется уговорить мужчину примерить выбранный экземпляр: размер перчаток очень важен, и стоит оценить, как они выглядят на руке, прежде чем отдавать деньги. Поэтому избавьте его от утомительного процесса выбора, просто попросив принять участие в последней процедуре. Если же такой возможности нет, узнайте размер, измерив обхват ладони в части, достигающей наибольшей ширины.
2
Выбирайте, обращая внимание в первую очередь на качество продукции. Наличие красителя на кожаных перчатках проверяйте с помощью увлажненной тряпки. Проверьте тщательность обработки швов: они должны быть крепкими и практически незаметными.
3
Ориентируйтесь не на моду, а на предпочтения вашего мужчины, если хотите подобрать ему хорошие перчатки. В случае затруднений лучше остановитесь на классическом варианте перчаток из кожи. Желательно, чтобы они сочетались с шарфом и ботинками молодого человека. В качестве альтернативного варианта можно выбрать перчатки, на пару тонов светлее его пальто. Для зимы можно купить пару с утепленной подкладкой. Если покупаете перчатки с резинкой в области запястья, проверьте, достаточно ли она эластична и не будет ли передавливать кожу.
4
Не забывайте об удобстве. Мужчины крайне активно задействуют руки в повседневной жизни – они обмениваются рукопожатиями, носят сумки, водят автомобиль. Часто для этих целей им приходится снимать перчатки. Поэтому хорошие мужские перчатки должны быть в первую очередь комфортными, легко сниматься и надеваться. Наибольшую степень подвижности рукам обеспечивают модели из замши с кожаными подушечками на пальцах. Такой же вариант существует и для более холодной зимней погоды – вместо замши в этих перчатках используется овечья шерсть.

Совет 2: Как выбрать кожаные перчатки

Кожаные перчатки – аксессуар, который вряд ли когда-нибудь выйдет из моды, что бы по этому поводу ни предпринимали веганы и «зеленые». Первые перчатки из кожи появились в человеческом обиходе еще во времена Тутанхамона. В позднем Средневековье возник настоящий культ перчаток, превративший их в то, чем они являются по сей день – модный и дорогой аксессуар.
Инструкция
1
Прежде всего, решите, какой цвет перчаток вам необходим. Стилисты до сих пор рекомендуют подбирать кожаные перчатки в тон сумочке и обуви. Кроме того, помните, что все детали туалета должны гармонировать между собой.
2
Второй момент: для разного времени года нужны разные перчатки. Перчатки для холодного времени года, предназначенные для ношения с верхней одеждой, имеют длину, позволяющую им закрывать запястья, а также подкладку. Для более теплого времени года лучше покупать перчатки, укороченные почти до основания ладони.
3
Решите, какую сумму вы готовы потратить на перчатки. Чаще всего в вопросе покупки перчаток оправдывает себя истина, гласящая, что чем выше цена, тем выше качество продукта. Цена зависит от качества, бренда и вида кожи. Помните, что качественная пара перчаток прослужит вам 2-3 года. Это хороший повод выложить за нее около сотни долларов.
4
Отправляйтесь в магазин. Примерьте несколько пар перчаток, прежде чем сделать выбор. Они должны сидеть как влитые, не морщась, не создавая неудобств, не стесняя движений и не болтаясь на руке. Не стоит надеяться, что чересчур узкие перчатки со временем растянутся, а широкие «усохнут».
5
В солидном магазине вам вряд ли предложат перчатки из кожзаменителя вместо кожаных. Но если сомневаетесь – проверяйте. Взгляните на открытые срезы изделия. С внутренней стороны натуральная кожа покрыта ворсинками. Осмотрите все срезы, видимые на перчатке. Самая простая перчатка сшита из 16 (как минимум) деталей. Вполне возможно, что некоторые из них изготовлены из искусственной кожи.
6
Осмотрите перчатки на предмет заломов, трещинок (особенно по швам). Проверьте стойкость окраски, протерев поверхность перчатки влажным уголком платочка. Если на ткани не осталось следов – вещь окрашена качественно и однажды попав под дождь, вы не возвратитесь домой с почерневшими от краски руками.
7
Внимательно исследуйте швы. Ровные строчки, в том числе и на подкладке – признак качественного изделия.
8
Уделите внимание подкладке. Если она меховая – подергайте слегка мех, проверив, насколько легко он отделяется от основания. Еще раз обратите внимание на то, что подкладка должна быть пришита, а не приклеена к перчатке.
Видео по теме
Источники:
  • как определить качество кожаных перчаток
Видео по теме
Источники:
  • как правильно выбрать мужские перчатки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500