Совет 1: Как носить шарф с курткой

Небольшой мужской шарф во Франции назывался сache nez, что означает «спрячь нос». Кашне носили молодые щеголи, выражая протест против обывательских вкусов. И сейчас этот модный аксессуар создаст ваш собственный стиль, придаст элегантность и изысканность вашему наряду и согреет в ненастный день. Шарф становится неотъемлемой частью гардероба. Его носят и мужчины и женщины и не обязательно осенью, но и летом.
Инструкция
1
Шарф можно повязывать вместе с классическим костюмом, пальто, рубашкой, но мы расскажем о том, как носить его с курткой.
2
Носите шарф непринужденно. Не прилагайте лишних усилий, просто обмотайте шею и завяжите концы, не глядя в зеркало. Даже неброская черная курточка может выглядеть очень стильно в сочетании с шарфом.
3
Если вы не можете определиться с выбором шарфа, покупайте многоцветный аксессуар. Он будет гармонировать однотонной с курткой и добавит красок наряду. И, наоборот, с яркими цветными куртками идеально сочетаются черные шарфы.
4
Не заправляйте шарф под куртку. Используйте различные модные узлы. Как вы повяжете шарф, так он и будет смотреться.
5
Самый популярный сегодня способ повязывания шарфа - это парижский узел (он хорошо смотрится с кожаной курткой). Возьмите шарф двумя руками и сложите его в длину пополам; оберните вокруг шеи, свободные концы проденьте в петлю и слегка затяните; степень натяжения можно регулировать - она зависит и от толщины шарфа. Если на улице очень холодно, спрячьте концы шарфа внутрь и повыше застегните молнию.
6
Куртку носят обычно в холодную погоду. В таком случае можете повязать двойной узел. Он похож на парижский узел, и завязать его не составит особого труда. В отличии от парижского, двойной узел можно не заправлять в куртку. Он достаточно объёмный и хорошо греет. Можете даже опустить воротник у куртки.
7
Завязывают его так: накиньте шарф на шею, один его конец должен быть значительно длиннее другого; длинный конец оберните вокруг шеи дважды, не слишком затягивая; свободные концы шарфа можно заправить под пальто для дополнительного тепла.

Совет 2: Как носить длинный шарф

Зима не за горами, а это значит, что пришла пора доставать из шкафов теплые куртки, шубы, шапки и, конечно же, шарфы. Шарф – это не только замечательно греющий элемент одежды, но и очень красивый аксессуар. С учетом нашей погоды лучше, если шарф будет длинным и теплым. Но как же носить длинный шарф?
Инструкция
1
В решении данной проблемы существует множество вариантов. Во-первых, шарф можно аккуратно уложить под курткой, то есть не выправлять его наружу. Для этого вам необходимо обвернуть шарф несколько раз вокруг шеи, так, что бы куртка или шуба свободно застегивалась. Концы шарфа аккуратно уложите. Можно сделать ток, что бы шарф был виден только частично, то есть не демонстрировать его длину: красиво уложите шарф на шее и застегните куртку не до конца.
2
Во-вторых, очень красиво смотрится шарф, выправленный наружу. Обверните шарф один раз вокруг шеи так, чтобы концы шарфа находились на одинаковой длине. Подобный вариант можно украсить брошкой, скрепив ей левую и правую шарфа на груди. Также левый и правый кончик можно сделать разной длины, или оставить на спереди только один кончик шарфа, второй же закинуть на спину.
3
Кроме того, шарф, выправленный наружу, можно завязать красивым узлом. Для этого необходимо сложить его пополам и приложить к шее сзади так, чтобы шея делила шарф пополам. Одной рукой вы держите середину шарфа, другой – два кончика. Два кончика проденьте в образовавшуюся петлю и затяните. Узел готов. Второй вариант узла: перекиньте шарф через шею так, чтобы ода кончика свисали спереди, завяжите их простым узлом, а затем перекиньте один из кончиков через петлю узла, другой же оставьте на месте. Еще один очень модный вариант - это закрепить закрученный вокруг шеи шарф брошкой. Для этого вам необходимо накинуть шарф на шею так, что бы оба кончика были сзади, затем обвернуть кончики еще раз, соединив и закрепив их брошкой на боку. Также длинный шарф можно завязать в красивый бантик.
4
Очень красиво смотрятся крученые длинные шарфы. Возьмите два или три неплотных и сочетающихся по цвету шарфа, скрутите их в единый шарф и завяжите его одним из выше перечисленных способов.Не бойтесь экспериментировать. Одевайтесь красиво и тепло.
Видео по теме

Совет 3: Как носить шарф с пальто

Элегантно подвязанный шарф способен украсить даже самое скромное пальто. Платки с геометрическим рисунком добавят к вашему образу французского шарма, мужские шарфы сделают образ более жестким, а вязаные шарфы-снуды позволят вам чувствовать себя свободно и раскованно.

Шарф как незаменимый аксессуар

Для того чтобы и в холодное время выглядеть стильно, не нужно иметь несколько видов верхней одежды. Разнообразные аксессуары, такие как шарфы и платки из хлопка, шелка или шерсти, а также сумки и перчатки, позволяют создавать наряды на все случаи жизни.

Для осеннего пальто лучше всего подходит хлопковый шарф, а также тонкие шарфики из искусственных волокон с примесями кашемира или шелка. Такие шарфы достаточно теплы и комфортны в носке, поэтому способны защищать от холодного ветра. Более теплые вязаные изделия уместны зимой, но их также можно использовать как удачное дополнение к пальто.
Чем сложнее и вычурней цвет и модель пальто, тем сложнее подобрать к нему подходящий шарф.

К разным моделям пальто подбирают разные шарфы. Классическое прямое пальто мужского кроя, снабженное воротником-стойкой, можно носить с самыми разными аксессуарами. При низких температурах можно поднять воротник, а шарф повязать вокруг шеи так, чтобы только подбородок остался открытым. В этом же комплекте хорошо будет смотреться акриловый или шерстяной вязаный шарф-снуд.

В более теплую погоду опустите воротник и красиво повяжите шарф под воротником, а концы изделия оставьте распущенными. Особенно эффектно такой прием смотрится с легкими полупрозрачными шейными платками.

Для модного и элегантного образа завяжите шарф на шее в несколько оборотов, а верхнюю пуговицу пальто оставьте расстегнутой. В этом случае наиболее эффектно будут смотреться платки контрастного к пальто цвета. Берет или мужская шляпа на голове добавят в образ немного французского шика.

Составляем образы с шарфом

Для яркого, но удобного образа в солнечный апрельский день соедините вместе классическое бежевое пальто мужского кроя, темно-серые укороченные брюки длиной до лодыжки, прямой светло-серый джемпер, ярко-синие замшевые лоферы, маленькую кожаную стеганую сумочку на цепочке и шелковый шейный платок с геометрическим рисунком. Орнамент платка должен по цвету частично совпадать с цветом обуви или сумки – так вся одежда соберется с единый ансамбль.
Шарф может сочетаться по цвету не только с обувью или сумкой, но и с перчатками или головным убором.

Для более спокойного рабочего образа под бежевое пальто наденьте теплое шерстяное платье-водолазку и высокие черные сапоги на плоской подошве, в руки возьмите объемную сумку-шопер базового серо-бежевого цвета, а под воротник подвяжите светло-серый хлопковый шарф с ненавязчивым орнаментом.

Для похода в театр накиньте на плечи базовое черное или темно-серое пальто длиной до колена, наденьте к нему маленькое черное платье, плотные колготы и черные туфли на шпильке. В руки можно взять небольшую яркую сумочку или клатч, а на шею повязать пестрый и броский шелковый шарф.
С каким шарфом носить синее пальто
Связанная статья
С каким шарфом носить синее пальто
Источники:
  • как носить платки с пальто

Совет 4: Как завязать шарф зимой

Зимой люди, как правило, задумываются о том, чтобы одежда защищала их от холода и только затем думают о том, что она должна быть стильной. Даже в теплой зимней одежде можно выглядеть красиво и модно – например, это можно доказать, повязав необычным способом теплый зимний шарф, без которого в холода не обходятся ни девушки, ни мужчины.
Инструкция
1
Одновременно небрежный и красивый образ вы можете создать, набросив шарф на плечи и перекинув один его конец через противоположное плечо. Этот метод имеет серьезный недостаток – шарф, повязанный таким способом, не защищает своего владельца от холода и служит только декоративным целям.
2
Гораздо эффективнее будет завязать шарф «парижским узлом» - в этом случае вы будете выглядеть модно и не замерзнете. Сложите шарф пополам и положите его на плечи так, чтобы одним из концов шарфа стала петля.
3
Два конца, оказавшиеся с другой стороны, просуньте в петлю и подтяните узел к шее. Такой узел в некоторых источниках называется также европейским или итальянским. Он отлично подходит как женщинам, так и мужчинам, а носить его можно с пальто, курткой или легким плащом.
4
Накиньте шарф на шею концами назад, а затем перекрестите концы шарфа за спиной и верните их вперед. Такой способ завязывания сохранит ваше тепло, а свободно свисающие концы шарфа будут выглядеть стильно и красиво.
5
Для того чтобы завязать шарф квадратным узлом, оберните его вокруг шеи, подтянув один из концов шарфа, чтобы они были ассиметричными, а затем перекрестите концы и проденьте длинный конец в петлю сверху вниз.
6
Оберните короткий конец шарфа длинным и снова проденьте его в петлю. Затяните узел, потянув за концы шарфа. Этот узел подойдет к любой классической одежде, а также подчеркнет неформальный облик своего владельца, если тот предпочитает нестандартную одежду, говорящую об его индивидуальности.
Видео по теме

Совет 5: Как носить шарф зимой

Нарядный шелковый палантин прекрасно дополнит летнее платье или легкое пальто. Однако в зимние холода вам понадобится совсем другой аксессуар. Красиво и удобно завязанный шарф из кашемира, овечьей шерсти или даже меха позволят комфортно пережить морозную погоду.
Инструкция
1
Выберите подходящий шарф. Он может быть тонким и плотным либо объемным и с рыхлой текстурой. Подберите модель комфортной длины. Если вы планируете аккуратно укладывать шарф под пальто, перекрещивая его концы на груди, вам подойдет не слишком длинное кашне из тонкого кашемира или шерсти с вискозой. Лучше всего, если такой шарф будет сочетаться по цвету с пальто.
2
Для спортивных пуховиков подойдет иная манера завязывания шарфа. Возьмите длинную однотонную модель ручной вязки с длинной бахромой или кистями. Очень нарядно будет смотреться контрастный аксессуар яркого оттенка. Набросьте шарф на шею, перекиньте концы за спину, перекрестите на затылке и снова верните на грудь. Они должны быть расположены на разном уровне и красиво спадать, демонстрируя бахрому.
3
Пестрый шарф с норвежским узором отлично дополнит пуховик, короткую куртку или стеганое пальто. Наденьте его на шею, опустив концы на грудь. Завяжите их простым одинарным широким узлом, расположив один край шарфа над другим и тщательно его расправив. Повязанный таким образом шарф очень хорошо утепляет и защищает горло от порывов ветра. Однако он подойдет только для верхней одежды с воротником-стойкой.
4
Объемный вязаный шарф или палантин может заменить и воротник, и головной убор. Накиньте его на голову, концы свободно обмотайте вокруг горла, перекрещивая их. Края подверните под образовавшийся хомут. Если нитки, из которых связан шарф, скользят, края можно сколоть безопасными булавками. Двумя руками снимите шарф с головы, подворачивая его и формируя объемный воротник. При необходимости палантин можно снова вернуть на голову, не развязывая его.
5
Очень стильное дополнение зимнего наряда – меховой шарф. Он может быть изготовлен из цельных шкурок или отдельных кусочков, образующих причудливую цветную мозаику. Лучший компаньон для такого шарфа – драповое или кашемировое пальто или накидка. Меховое кашне нельзя завязать – оно слишком скользкое и узел не будет держаться. Лучше свободно обмотайте его вокруг горла, закинув один конец за плечо, а другой опустив на грудь.
Видео по теме

Совет 6: Как носить шарф снуд

Аксессуары – замечательный способ разнообразить свой образ. Их добавляют для красоты, чтобы поддержать в комплекте какой-либо цвет или внести стилевое разнообразие. Но некоторые аксессуары очень функциональны и удобны. Именно к таким относится модный сегодня шарф снуд.

Снуд – эффектное дополнение образа

Снуд является обычным шарфом, концы которого соединены. Таким образом, аксессуар приобретает вид хомута, надевающегося на шею как ожерелье. Шарф снуд – изделие не только красивое, но и функциональное, отлично согревающее в непогоду.

Сегодня популярность снудов очень высока. Их выбирают многие звезды, простые домохозяйки и молоденькие студентки. Преимущество шарфа кроется в его универсальности: один снуд можно носить с самыми разными стилями.
Изначально снуды были исключительно вязаными. Они создавались из крупных однотонных ниток, дополнялись косами и иными узорами. Сегодня существуют также летние хомуты, выполненные из трикотажа и легких тканей.

Красиво надеть шарф снуд не составит труда. Основных способов всего три. Первый – носить хомут как ожерелье, просто накинув на шею. Использовать таким образом лучше всего тонкие замкнутые шарфы ажурной вязки или выполненные из легких тканей. Надевайте так аксессуар поверх бадлонов, рубашек, с пиджаками или платьями. Летние варианты особо эффектно будут смотреться с топами и кофтами-бюстье.

Второй способ надеть шарф снуд – перекрутить его один раз «восьмеркой». Именно этот способ можно назвать классическим, т.к. стилисты рекомендуют его использовать с крупными аксессуарами. Перекрученное изделие станет прекрасным дополнением к кожаным курткам, утепленным жилетам, пальто и пуховикам.

Третий вариант – использование снуда как капюшона. Конечно, таким образом следует использовать исключительно широкие теплые изделия. Добавить в образ оригинальности вам помогут одновременно надетые два контрастных шарфа. Один закрутите восьмеркой вокруг шеи, второй накиньте на голову. Особо красиво такая комбинация смотрится на обладательницах лица квадратной и круглой форм.
Когда вы надеваете снуд в качестве капюшона, он образует продолговатое отверстие. Если ваше лицо имеет форму сердца или овальную, визуально шарф вытянет его еще больше.

Необычные способы носить шарф снуд

Широкий шарф снуд вы можете носить как болеро. Сложите изделие и просуньте руки с крайних сторон. Основная масса шарфа останется на спине. Если снуд очень большой, используйте кожаный пояс. Столь оригинальное применение шарфа сделает образ необычным и эффектным. Прекрасной основой для такого болеро будет легкий топ, обтягивающее платье или лаконичная водолазка.

Второй оригинальный способ ношения модного аксессуара – в качестве палантина или мини-пончо. Наденьте изделие на себя и эффектно расположите на плечах. Если снуд очень широкий, используйте красивую брошку, подколов ей часть шарфа с одной стороны. Остатки ткани красиво задрапируйте. Такой способ носки подойдет практически к любому ансамблю.
Видео по теме

Совет 7: Как завязать шарф на пальто

Купили себе пальто, но сомневаетесь в правильности выбранного цвета? Если обменять пальто возможности нет, просто свяжите к нему яркий шарф, который будет отвлекать внимание от неудачного цвета пальто.
Вам понадобится
  • пряжа, спицы, пальто
Инструкция
1
Любое, даже скромное по виду пальто, можно выгодно подать с помощью шарфа. Причем шарф – это не только элемент декора, но и защита от ангины и других простудных заболеваний. Шарф можно купить, но можно и связать. Связанный самостоятельно шарф хорош тем, что можно выбрать фактуру пряжи, цвет и фасон на свой вкус. Не говоря уже про длину: вы можете связать шарф совсем маленький, а можете на сколько хватит ниток, хоть десятиметровый.
2
На спицах шар вязать очень легко. Если хотите шарф толстый, то купите буклированную пряжу, а спицы возьмите не тоньше четвертого номера. Вяжите английской резинкой или простой гладью, хотя это уже не так интересно. Не стягивайте петли, пусть шарф будет объемным, но воздушным. Интересен вариант использования ниток нескольких расцветок. Можно переплетать их или чередовать, получится яркий шарф, который зимой вы будете носить с пальто, а весной – с курткой, цвета-то подходят.
3
Украсить шарф можно длинной бахромой, она чудесно смотрится в ветреную погоду. Хотя и в безветрие тоже ничего. Бахрому сделать очень просто: сложите нитку пополам, и крючком протяните ее через самый конец шарфа. Протянутую нитку вденьте обратным концом с образовавшуюся петлю и затяните. Для бахромы можно использовать нитки контрастного цвета.

Связанный самостоятельно шарф можно подарить любимому человеку как знак проявления к нему вашей заботы.
Видео по теме
Полезный совет
Даже если процесс вязания манит вас очень сильно, чрезмерно не увлекайтесь - десятиметорвый шарф несколько неудобен в носке.
Источники:
  • как модно завязать шарф на пальто

Совет 8: Как надеть красиво шарф

С наступлением холодного времени года шарф становится одним из любимых аксессуаров большинства людей. Он и согреет и придаст изюминку внешнему виду. Как же носить шарф красиво и необычно?
Вам понадобится
  • - шарф
Инструкция
1
Попробуйте завязать шарф в парижский узел – это очень удобный и быстрый способ украсить и немного утеплить тонкий кожаный жакет или плащ. Шарф сверните в длину пополам. Аккуратно обвяжите вокруг шеи и пропустите свободные концы в петлю. Затяните узел, равномерно распределяя материал шарфа по одежде.
2
Если вы хотите надеть шарф для красоты, а не для того, чтобы согреться, попробуйте свободный узел. Накиньте широкий шарф на шею, оберните более длинный конец шарфа, не затягивая его, а оставляя свободно лежать на теле. Завязанный таким образом шарф отлично смотрится с дутыми зимними куртками и полупальто.
3
Оберните широкий теплый шарф вокруг шеи два раза. Воротник одежды при этом следует поднять или просто спрятать под шарфом, т.к. данный двойной узел смотрится достаточно объемно. Свободные концы теплого аксессуара спрячьте под одеждой. Этот прием поможет сделать ваш облик более стильным и быстрее согреться в морозные дни.
4
Тонкий длинный шарф наденьте на шею. А затем закрепите его под поясом или ремнем. Можно завязать по узлу на концах воздушного шарфа и накинуть его на шею в качестве аксессуара.
5
Надевая шарфик в качестве аксессуара, выбирайте наиболее подходящие вам оттенки и старайтесь завязать его как можно ближе к лицу. Таким образом, он подчеркнет свежесть и здоровье кожи.
6
Чтобы разнообразить однотонную одежду, выберите яркий, контрастного цвета шарф или платок.
7
Старайтесь гармонично сочетать материал и оттенок шарфа с материалом одежд. Так, грубый черный шарф вряд ли удачно подчеркнет светлое коктельное платье.
8
Не носите объемный массивный шарф с широкополой шляпой. Лучше надевайте эти аксессуары по отдельности.
Видео по теме
Полезный совет
Носить шарф можно не только на шее. Тоненький шелковый аксессуар может стать прекрасным нежным поясом или повязкой на голову. Его можно завязать в виде свободного галстука или плотно обвязать шею. Эти приемы разнообразят и освежат ваш привычный образ.
Обратите внимание
Шарфы для ношения на улице («для тепла») и в помещении (или летом на улице) следует подбирать в первую очередь исходя из типа, качества и фактуры материала. И без подсказок ясно, что шерстяные (на 100% или частично) следует надевать на прогулки, а легкие шарфики из шелка и полиэстера подойдут в качестве модного аксессуара для дополнения образа.
Полезный совет
Секрет ношения шарфов – в непринужденности. Не прилагайте лишних усилий, просто обмотайте шею и завяжите концы, не глядя в зеркало. Широкий шарф можно носить, закинув один из его концов за плечо. Идеал, к которому нужно стремиться, - коренные жители Чили: в данном случае источником вдохновения служат их широкие и теплые накидки-пончо.
Источники:
  • шарф к черной куртке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше