Совет 1: Как объединить балкон с комнатой

Объединение балкона с комнатой значительно увеличивает размеры комнаты и дает возможность иметь достаточно оригинальный и более широкий вид из окна. К тому же комната будет выглядеть необычно и интригующе. Однако перед тем как браться за подобного рода ремонт, изучите правила создания такой перепланировки. Ведь есть целый ряд правил и условий, которые нужно неукоснительно выполнять, чтобы ваша комната дарила вам только радость.
Инструкция
1
Помните, что полностью объединять балкон как с комнатой, так и с кухней по строительным нормам и правилам категорически запрещается. Поэтому сносить целиком стену вы не можете. Ведь это связано с изменением системы отопления. А значит, придется идти на хитрости. Чтобы вашу перепланировку смогли посчитать за законную и не противоречащую правилам, отделите балкон от комнаты с помощью раздвижных или распашных стеклянных дверей. Только обязательно нужно сделать так, чтобы они были высотой от потолка до пола. Если вам нужно получить единую комнату, просто раскройте их. Помните, что при таком объединении балкона и комнаты батарея отопления может быть перенесена только максимально близко к границе между "холодным" и "теплым" помещением. На сам балкон выносить ее запрещено!
2
Если же вариант с присутствием дверей вас не устраивает, то сделайте следующим образом: установите эти конструкции, утвердите свою перепланировку в жилищных органах, а после всего снимите их. Однако чтобы такой ремонт имело место быть, вам нужно позаботиться о достаточном утеплении вашего балкона. Если правильно не сделать его, то окна при перепадах температур будут постоянно "плакать". А это чревато со временем появлением черной плесени, которая, как известно уже практически не выводится и очень сильно влияет на здоровье всех жильцов квартиры. Кроме этого, при недостаточном утеплении балкона он постоянно будет покрываться ледяной коркой, что тоже не добавит вам комфорта. Помните, что утеплить балкон - это целая наука. Ведь по закону запрещено делать на нем полы с подогревом (требование пожарной службы). Поэтому вам лучше всего нанять специалистов, которые уже имеют достаточный опыт и представления о технических требованиях, предъявляемых к такого рода работам.
3
Внимательно ознакомьтесь с планом вашей квартиры. В некоторых типах домов стена, отделяющая балкон от комнаты, может являться несущей и удерживающей непосредственно плиту лоджии. В этом случае сносить ее ни в коем случае нельзя. Можно лишь применить дизайнерскую хитрость. Удалите весь оконно-дверной блок, оставив при этом саму стену в неприкосновенности. А затем отделайте ее строительными материалами (деревом или ДВП, или выложите декоративными камнями) так, чтобы у вас получилась своеобразная стойка. Ее можно использовать либо в качестве полки, либо в качестве стола (если эта комната является гостиной).
4
Не забудьте также учесть и принципы остекления такой комнаты. Если вы объединяете балкон и комнату, то требования к теплоизоляции окон возрастают многократно. А это значит, что обычные деревянные стеклопакеты не подойдут. Выбирать нужно только пластиковые конструкции. И к тому же они не должны быть раздвижными, так как при таком виде окна трудно достичь идеальной герметичности. Поэтому отдавайте предпочтение только тем окнам, которые называются распашными.

Совет 2: Как совместить балкон с комнатой

Балкон или лоджия – жилое пространство, которое зачастую практически не используется. Если при этом у вас маленькая квартира, нет ничего удивительного в том, что вы решили расширить пространство и совместить балкон с комнатой.
Вам понадобится
  • - утепляющие материалы;
  • - пластиковые окна;
  • - система "Теплый пол" или электрический обогреватель.
Инструкция
1
Прежде чем начать перепланировку, проведите согласование работ и получите разрешение от ЖЭКа и БТИ. Опасность несанкционированного расширения состоит в возможности ухудшения условий проживания ваших соседей, нарушения архитектурной целостности фасада и даже разрушения всего строения. Опытные конструкторы просчитают все изменения деформаций в узлах конструкций и все возможные последствия. Возможно, для сохранения надежности стен, прежде чем объединить балкон с комнатой, вам придется установить дополнительные колонны или металлическую раму или не разрушать подоконную часть стены.
2
Остеклите балкон хорошими пластиковыми окнами, они будут хорошо удерживать тепло в помещении. Выбирайте окна в зависимости от климата и ваших требований к тепло- и шумизоляции, для умеренной зимы лучшим вариантом будет двухкамерный стеклопакет.
3
Демонтируйте старые окна и балконную дверь, все ненужные элементы.
4
Утеплите пол балкона. Для этого залейте все отверстия монтажной пеной, а когда она высохнет, нанесите на пол и нижнюю часть стен смазочную гидроизоляцию. При помощи специальной самонивелирующейся цементо-песчаной смеси выровняйте поверхность (толщина слоя не более 30 мм, чтобы не утяжелять конструкцию). Затем уложите плиты пенополистирола или минеральной ваты, проклеивая все стыки пароизоляционным скотчем. Уложите окончательное покрытие, например, из легкого полимербетона.
5
Сохраняя внешнюю стену балкона, внутри проведите дополнительное утепление. Сделайте обрешетку и укрепите теплоизоляционные плиты, например, из минеральной ваты или пенополистирола. Сверху закройте стену декоративными панелями или вагонкой. Можете также сложить парапет под остекление из пенобетонных блоков и покрыть их слоем штукатурки слоем не более 15 мм.
6
Утеплите потолок балкона, для этого наклейте на него теплоизоляционные плиты, а поверх сделайте облицовку из гипсокартона.
7
Выполните завершающую декоративную отделку лоджии и установите на нее электрический радиатор отопления. Помните, что удлинять трубы и переносить батареи из квартиры в лоджию запрещено.
Совет полезен?
Если вы установите систему «Теплый пол», вам не придется заботиться о дополнительном источнике тепла на балконе, например, электрическом радиаторе.
Источники:
  • дизайн балкон совместить с комнатой
Источники:
  • http://www.gsps.ru/otvety/balkilodj.php
  • http://www.metrzametrom.ru/remont-otdelka-stroitelstvo/168-osteklenie-obedinenie-balkona
  • как совместить балкон с комнатой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500