Совет 1: Как построить фонтан на дачном участке

Фонтан на дачном участке является одним из интереснейших элементов ландшафтного искусства. Звук и вид падающей воды всегда действовал завораживающе. Кроме того, фонтан в жаркий летний день дает возможность окунуться в прохладу.
Вам понадобится
  • - пленка;
  • - песок;
  • - насос;
  • - фильтр;
  • - насадки для формы струи.
Инструкция
1
Выкопайте котлован, утрамбуйте его и очистите от камней. Просейте песок и засыпьте им дно слоем примерно 5 см. Застелите весь котлован пленкой так, чтобы концы выходили на 50 см на берег. Можно использовать также железобетон или обмазать края глиной. Закрепите пленку камнями или плиткой, высадите возле котлована декоративные растения.
2
Установите насос на дно котлована. Для этого подготовьте бетонную или металлическую подставку, чтобы он не засорялся. Разбрызгивающая насадка должна находится над поверхностью воды. Насос имеет специальный фильтрующий кожух, функция которого - защищать устройство от возможного попадания мусора, если необходимо, то кожух можно открыть. Для различных форм струи используются разные насадки, например, "лава", "гейзер", "вулкан", "брызги шампанского" и т.д. Регулировка напора осуществляется специальной ручкой на насосе или насадке. Имеются также варианты с дистанционным управлением.
3
Смонтируйте фильтр, который является очень важным элементом. Вода, циркулируя, начинает со временем мутнеть, цвести и пениться. Данную проблему он и устраняет, т.е. очищает водоем о микроорганизмов. Система фильтрации бывает разной, обычная состоит из фильтрующего элемента (картридж) и насоса. Поставьте фильтр или в емкость, специально для него предназначенную, или же прямо в насос. Также существует специальная добавка, которая растворяясь в воде, очищает ее.
4
Для дополнительного украшения дачного фонтана установите подсветку. Ее обычно монтируют на насадку или же на насос. Она может быть подводной, поверхностной или плавающей. Когда уровень воды в фонтане уменьшается, то ее следует долить, так как при ее недостатке нарушается работа насоса. В зимнее время фонтан не используют и оборудование демонтируют. Вода обязательно сливается.

Совет 2: Когда в Москве включают фонтаны

Фонтаны, расположенные на территории столицы России из года в год восхищают своим великолепием не только гостей города, но и жителей Москвы. Для того чтобы в полной мере насладиться видом прекрасных сооружений, необходимо знать график работы фонтанов.

Время работы московских фонтанов

Обычно фонтаны столицы начинают работать с момента установления теплой погоды. Это происходит в последних числах апреля. В 2014 году официальное открытие сезона фонтанов произошло 30 апреля. В этот день в период времени между 15 и 17 часами заработало 45 красивейших водных сооружений города.

Однако Москва славится тем, что на ее территории размещено более 500 различных по величине и архитектуре фонтанов.
На территории Москвы расположено 560 различных фонтанов.
Остальные архитектурные строения начали свою работу немного позже, как только прошли все проверки и были полностью готовы к запуску.

ВДНХ, согласно давно сложившейся традиции, начало радовать всех туристов, гостей города и жителей столицы прекрасными фонтанами немного раньше, а именно: 11 апреля можно было наблюдать запуск водной аллеи и известного многим фонтана «Дружба Народов».

Ежедневно в 8 утра включаются все московские фонтаны и продолжают свою работу до самого вечера. Смолкает шум воды лишь к 23 часам, а в выходные и праздничные дни — к полуночи. Поэтому, несмотря на плотный рабочий график, все желающие всегда могут насладиться видом любимых фонтанов или отдохнуть поблизости, вдыхая наполненный водными брызгами воздух, столь непривычный в черте большого города.

Некоторые фонтаны можно лицезреть круглосуточно, т.к. они не прерывают своей работы. Это водные сооружения, расположенные на Поклонной горе и Манежной площади, а также фонтаны возле Киевского вокзала и на Кутузовской развязке.

Самые необычные фонтаны Москвы

Непревзойденный и великолепный фонтан «Дружба Народов» стоит хотя бы раз увидеть каждому, кто оказался в Москве. Он поражает воображение своими размерами и пышной золоченой отделкой. Струи воды, создавая необычные рисунки, взлетают в воздух на высоту до 24 метров.

На слуху огромного количество людей «Аллея фонтанов», расположенная вблизи выставочного центра. Около 1000 кубометров воды циркулирует в большом количестве красивейших фонтанов, входящих в число памятников культуры.
Фонтаны столицы украшены различными подсветками и музыкальным сопровождением.

Огромной популярностью в период жарких дней пользуется фонтан под названием «Завеса». Он представляет собой большое количество тоненьких струек коды, образующих свод. Пройдясь под ним, можно подышать свежестью и немного охладиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500