Совет 1: Как создать цветовой профиль к принтеру

Цветовой профиль принтера – это файл, имеющий расширение icc или icm. Он предназначен для корректировки цветопередачи. Обычно такие файлы есть в установочных комплектах принтера. Как создать цветовой профиль к принтеру, который полностью удовлетворял бы вашим потребностям?
Инструкция
1
Используйте готовый цветовой профиль, чтобы создать новый. С нуля создавать всегда сложнее, чем корректировать. Поэтому возьмите стандартный цветовой профиль, который шел в комплекте с вашим принтером, или скачайте обновленную версию из интернета. Возможно, она будет удовлетворять всем вашим требования, что само по себе избавит вас от необходимости создать цветовой профиль к принтеру.
2
Проверьте новый цветовой профиль. Для этого вам нужно его установить. Сделайте следующее. Перейдите в меню кнопки «Пуск», затем «Панель управления». В появившемся окне найдите иконку «Принтеры и сканеры». Дважды кликните по ней левой кнопкой мыши. Перед вами появится окно, содержащее список всех подключенных к вашему компьютеру принтеров.
3
Выберите нужное устройство, кликните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Свойства». Перед вами появится панель настроек принтера. Найдите вкладку «Управление цветом». Найдите кнопку «Добавить». Чтобы сделать цветовой профиль, нажмите на нее, потом выберите нужный файл. Цветовой профиль будет добавлен.
4
Используйте программу Color DarkRoom, чтобы создать собственный цветовой профиль, который бы удовлетворял всем вашим запросам. Но учтите, что данная программа является приложением к программе Adobe Photoshop.
5
Поэтому сначала установите Photoshop, и только после этого установите программу Color Dark Room. Она будет полезна, если нужно будет настроить цветовой профиль принтера под другой тип бумаги, на котором плохо отображается тот или иной цвет, а также с помощью автоматической системы диагностики поможет подобрать оптимальный цветовой профиль для вашего принтера. Используя расширенные настройки данной программы, вы приобретаете большие возможности регулировки цветопередачи и легко сможете приспособиться к практически любому материалу для печати.

Совет 2: Как создать цветовой профиль

Цветовой профиль – это профиль, содержащий данные, необходимые для регулирования цветового диапазона, оттенков, насыщенности цветов различных устройств и публикаций. По ряду причин воспроизведение цвета различными устройствами различается, то есть сканеры, мониторы, принтеры отображают цвета по-разному. Система управления цветом помогает решить данную проблему. Чтобы создать цветовой профиль, пользователю необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Установка цветового профиля осуществляется в папке Color. Чтобы открыть ее, с «Рабочего стола» кликните по значку компонента «Мой компьютер» и перейдите на диск с системными файлами Windows. По умолчанию операционная система устанавливается на диск С, но пользователем может быть выбран и другой диск для установки.
2
В системном корневом каталоге выберите папку System32, в ней последовательно откройте папки Spool, Drivers, Color. Выберите цветовой профиль, который хотите установить. Кликните по его значку правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите команду «Установить профиль». После этого цвет значка файла изменится с серого на белый. В систему управления цветом будут передаваться новые цветовые характеристики.
3
Чтобы установить цветовой профиль для монитора, войдите в систему под учетной записью Администратора. Откройте компонент «Экран». Для этого кликните в любом свободном месте «Рабочего стола» правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». Или через меню «Пуск» вызовите «Панель управления», в категории «Оформление и темы» кликните по значку «Экран» левой кнопкой мыши.
4
В открывшемся окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Параметры» и нажмите на кнопку «Дополнительно», - откроется дополнительное окно «Свойства: Модуль подключения монитора и [название вашей видеокарты]». Перейдите на вкладку «Управление цветом» и нажмите на кнопку «Добавить».
5
В окне «Добавить сопоставление профиля» выберите из предложенного списка нужный цветовой профиль и нажмите на кнопку «Добавить». Нажмите на кнопку «Применить» в окне свойств и закройте окно, нажав на кнопку ОК или на значок Х в правом верхнем углу окна.
6
Цветовой профиль для принтера устанавливается аналогичным способом, только вместо компонента «Экран» вам необходимо вызвать окно свойств вашего принтера. Для этого откройте папку «Принтеры и факсы», кликните по значку принтера правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Управление цветом» и повторите действия, описанные в предыдущем шаге.

Совет 3: Профили документов в Adobe Illustrator

При создании нового документа в Adobe Illustrator вы можете выбрать разные профили для разных типов проектов. Каждый профиль содержит предустановленные настройки размеров, цветовых режимов, единиц измерения, ориентации документа, прозрачности и разрешения. Например, профиль Video and Film использует в качестве единиц измерения пиксели и вы можете выбрать размер монтажной области под определенные размеры экранов. По умолчанию все профили используют одну монтажную область.

Рассмотрим подробнее доступные профили документа:

Print. Использует стандартный размер письменной бумаги и предоставляет возможность выбрать из списка другие форматы бумаги. Используйте этот профиль, если вы планируете посылать файл на печать в полиграфическую компанию на принтере с высоким разрешением.

Web. Предоставляет оптимальные настройки для публикации изображения в интернете.

Devices. Создает документ небольшого размера для определенных мобильных устройств. Вы можете выбрать нужное устройство в меню Size.

Video and Film. Предоставляет настройки специфических размеров видео.

Basic CMYK. По умолчанию использует стандартный размер письменной бумаги и предоставляет возможность выбора других размеров. Используйте этот профиль, если вы планируете использовать изображение на различных видах носителей.

Basic RGB. По умолчанию использует размер монтажной области 800 х 600 пикселей и предоставляет возможность выбора других размеров для печати, видео и интернета. Не используйте этот профиль, если вы планируете отправлять файл на печать в полиграфическую фирму на принтере с высоким разрешением. Используйте этот профиль для печати на бытовых принтерах или использования изображения в интернете.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500