Совет 1: Как выровнять печатающие головки Canon

Для стабильной качественной работы принтеров их необходимо периодически обслуживать. Речь идет не только о замене или заправке картриджей, но и о тонкой подстройке параметров работы печатающего устройства.
Как выровнять печатающие головки Canon
Вам понадобится
  • Драйверы для принтера.
Инструкция
1
Если вы заметили невыровненные вертикальные линии на бумаге, настройте печатные головки принтера. Для начала установите актуальную версию программного обеспечения. Посетите сайт производителя принтера: http://software.canon-europe.com/. Это страница загрузки драйверов. Заполните предложенную таблицу и скачайте предложенное программное обеспечение.
2
Перезагрузите компьютер и откройте меню «Пуск». Перейдите к пункту «Принтеры и факсы». Теперь найдите название вашего принтера и кликните по нему два раза левой кнопкой мыши. В появившемся окне откройте вкладку Maintenance. Найдите пункт Print Head Alignment и откройте его.
3
Вставьте чистый лист формата A4 в накопитель принтера и нажмите кнопку Start. Подождите, пока устройство завершит выполнение нужных операций. Перезагрузите принтер, отключив его от сети переменного тока или нажав нужную клавишу. Проверьте качество работы печатающего устройства.
4
Доступ к настройкам принтера можно получить при помощи программы, предназначенной для управления этим оборудованием. После запуска программы откройте вкладку «Утилиты» и выберите пункт «Выравнивание печатных головок».
5
В том случае, если программа выдала ошибку при попытке выполнения запущенного процесса, отключите принтер и извлеките картридж. Установите его обратно и повторите попытку. Если вы работаете с многоразовым картриджем, то попробуйте заменить его новым аналогом. Несмотря на долгий срок службы этих комплектующих, они рано или поздно выходят из строя.
Полезный совет
Почистите внутренние детали принтера, если оборудование все еще работает некорректно.
Источники:
  • замена печатающей головки canon

Совет 2 : Как выровнять таблицу

В построении сайтов с помощью популярного и простого языка HTML есть определенные правила оформления и выравнивания таблиц. Нередко таблица, которую вы разместили на странице, смещается и поэтому, чтобы она соответствовала общей компоновке страницы, ее необходимо выровнять по центру страницы либо по левому или правому краю. По умолчанию таблица в HTML выравнивается по левому краю и поэтому вам необходимо знать теги, с помощью которых можно изменить ее положение.
Как выровнять таблицу
Инструкция
1
Для выравнивания таблицы по центру веб-страницы используйте атрибут align=«center», присутствующий в теге table. Для выравнивания таблицы по правому краю используйте, соответственно, атрибут align=«right». Для выравнивания по левому краю страницы измените значение атрибута на left.
2
Помимо самой таблицы, выровнять можно и содержимое ее ячеек – по горизонтали, или по вертикали. Для горизонтального выравнивания содержимого ячеек таблицы используйте атрибут align тега tr с соответствующим значением. Для ячеек примените его к тегу td.
3
Поэкспериментируйте с различным выравниванием строк в разных ячейках – вы можете выровнять текст в одной ячейке таблицы по центру, а в другой – по правому или левому краю.
4
Для вертикального выравнивания текста воспользуйтесь атрибутом valign=«top» для тегов tr и td, чтобы поместить содержимое по верхнему краю ячейки. Чтобы поместить содержимое по средней линии ячейки, смените значение top на middle, а для выравнивания по нижнему краю ячейки смените значение на bottom. Также выровнять содержимое можно по базовой линии (значение baseline).
5
Регулируя выравнивание содержимого ячеек как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, вы сможете придать таблице именно тот вид, который она должна иметь в готовом виде на вашей веб-странице.
Видео по теме
Обратите внимание
Выровнять содержимое внутри таблицы можно не только по горизонтали, но и по вертикали при помощи атрибута valign может принимать значения: middle - содержимое будет находится в середине.
Полезный совет
Основы HTML: Выравнивание таблиц. Для задания выравнивания таблицы по центру веб-страницы или по одному из ее краев предназначен параметр align тега . Этот параметр используется по умолчанию, поэтому его обычно не указывают. right - выравнивание таблицы по правому краю веб-страницы. center - выравнивание таблицы по центру веб-страницы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500