Совет 1: Как оплачивать электронный авиабилет

Постепенно, год за годом интернет облегчает жизнь людей – появляется возможность делать всевозможные покупки, осваивать нужную информацию, получать работу, необходимые услуги. Сегодня даже не нужно стоять в очереди, чтобы покупать билеты на самолет, а можно просто забронировать его прямо в интернете. Для оплаты можно выбрать удобный для себя способ.
Инструкция
1
Электронный авиабилет – новая форма билета вместо традиционного бумажного бланка. Это, несомненно, весьма удобный способ покупки, который позволяет сэкономить время.

Внимательно ознакомьтесь с предложенными вариантами для оплаты. Выделите из них самый приемлемый для вас. Самый простой способ – оплата банковской картой. Обратите внимание на принимаемые типы карт. В основном это – Visa, Maestro, MasterCard.

Для данной операции необходимо знать номер, срок окончания действия (он указан на лицевой стороне в формате месяц/год), три последние цифры на полосе для подписи (так называемый CVC/CW код). Эти данные нужно будет ввести в соответствующем окне, которое откроется вам после окончательного подтверждения всех параметров полета. Если с баланса карты спишутся деньги, то высветится окно, что операция прошла успешно.
2
Оплатите электронный авиабилет через терминалы QIWI. Для этого выберите на дисплее раздел «Оплата услуг». Затем из многочисленных подразделов – «Билеты». После этого нажмите на кнопку «Авиакомпании». Среди них найдите свою.

Вам будет предложено ввести номер телефона, на который впоследствии придет информация об успешной оплате билета. Вводите тот номер, который вы указывали при регистрации на сайте, так как в случае переноса рейса на другое время (дату), сообщение придет на него. Заполните графу «Код бронирования», который был выслан вам после бронирования билета он-лайн. Внимательно проверьте все данные своего заказа, сверьте данные паспорта. После этого нажмите кнопку «Вперед». Если вы уже зарегистрированы в QIWI кошельке и у вас имеется нужная сумма на счете, можете оплатить со своего баланса, не внося наличность в терминал. В противном случае, выберите пункт «Оплата наличными» и внесите купюры в купюроприемник терминала. После того, как вы внесли необходимую сумму на счет, нажмите кнопку «Оплатить». Терминал выдаст вам две квитанции, которые вы должны сохранить вместе с маршрутной квитанцией до регистрации перед вылетом.
3
Также вы можете оплатить электронный авиабилет непосредственно в аэропорту, но не позднее, чем за пять дней до вылета.

Совет 2: Электронный авиабилет: как купить и как пользоваться

Электронный билет – это замена обычного бумажного билета. В последнее время эта форма стала очень распространенной, а все благодаря быстрому и удобному оформлению. Приобрести его может любой пользователь интернета. Электронный билет служит обычным полноценным документом и обладает юридической силой. Приобретая билет, происходит автоматическое бронирование места в транспорте (автобусе, поезде или самолет). В сам бланк информация о брони не вносится, а остается лишь в базе данных транспортной компании.

Приобрести электронный билет можно через интернет. Для этого нужно обратиться к поисковым системам и ввести в строку поиска «купить электронный билет». Зайти можно на любой предложенный сайт, который предоставляет подобную услугу по покупке. Вы сможете самостоятельно выбрать необходимый билет, конкретный маршрут и нужное время. Если есть возможность, то можно выбрать себе и определенное место в транспорте. Далее оформляете заказ, и ваше место моментально бронируется в системе транспортной компании. Оплатить билет можно несколькими способами: картой банка ( MasterCard и Visa) в режиме онлайн, электронными деньгами (WebMoney, Яндекс-деньги, Easy Pay и многими другими) или же безналичным расчетом.

Теперь о самом главном - как пользоваться приобретенным электронным билетом? Ничего сложного в этом нет. В аэропорту или на вокзале нужно предъявить билетный бланк на регистрации или проводнику вместе с паспортом, на который был куплен билет. До конца поездки сохраняйте электронный билет при себе. Его могут попросить предъявить сотрудники службы безопасности, а также на бланке есть нужная информация о маршруте и деталях перевозки. Кроме этого, электронный билет включает поездку туда и обратно, поэтому он понадобится и на обратном пути.

Можно ли обменять или вовсе вернуть электронный билет? Существуют определенные правила, как и в случае с обычными билетами. Стоимость, комиссия и сроки абсолютно аналогичны стандартной процедуре возврата  или замены. Вы просто обращаетесь в транспортную компанию, у которой был куплен билет. При возврате предъявляется документ, удостоверяющий вашу личность. Денежные средства возвращаются тем же способом, каким был оплачен электронный билет.

Приобрести электронный билет очень удобно. Не выходя из дома, вы можете ознакомиться со всей интересующей вас информацией о транспорте и маршруте прямо на соответствующем сайте. При возникающих трудностях можно обратиться за помощью к консультанту.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500