Инструкция
1
Вступление. Ради такого случая можно даже выделить целый абзац. А то и два. Вступление лучше начинать «издалека». Это автоматически увеличит объем текста и продемонстрирует преподавателю всестороннюю развитость ученика. Можно затронуть биографию автора, перечислить несколько заслуг его перед отечеством, или, если заслуг не имеется, вступиться за него, утверждая, что данный гений литературного пера был несправедливо недооценен, что современники не смогли понять полную глубину его мысли и тому подобное. Однако надо удостовериться, что автор имел, а что нет. В противном случае можно попасть в очень неловкое положение.
2
Основная мысль. Тут должна рассматриваться проблема, заявленная в теме сочинения. Но опять же нужно писать ее «в лоб». Подводить следует постепенно. Затронув главную проблему, произведите сравнение с другим произведением, тематика которого схожа с темой сочинения. Обязательно стоит написать, согласны ли вы с этой темой, или нет.
3
Медленно, но верно, приближаемся к развязке тех событий, на которые было обращено все наше внимание. Стоит отметить, что это еще не сам финал, поэтому не лишним будет немного описать действия, произвести небольшой анализ и приступить к заключению.
4
Заключение. Тут подводится итог всему сочинению, завершается анализ и имеет место быть какая-нибудь нравоучительная цитата на тему написанного мини-произведения, небольшая философская мысль, и все готово. Успех не заставит себя ждать.