Совет 1: Как подключить интернет на ноутбуке через блютуз

Сегодня довольно часто встречается такое явление, как ноутбук со встроенным адаптером Bluetooth или Wi-Fi. Его включение производится, как правило, включением специального переключателя на панели самого аппарата. Включить данные устройства легко, а соединить их с интернетом не так-то просто.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Launch Manager;
  • - драйвер Bluetooth-адаптера;
  • - IVT Bluesoleil.
Инструкция
1
Прежде всего вам необходимо скачать и установить утилиту Launch Manager. Для ее запуска необходимо запустить файл Setup.exe. В процессе установки нужно указать папку для установки программы, а затем перезагрузить систему.
2
После перезагрузки необходимо включить Bluetooth, воспользовавшись специальным рычажком на корпусе ноутбука. Затем следует установить драйвера, которые, как правило, идут в комплекте с переносным компьютером. Если такого диска не оказалось, достаточно узнать название марки Bluetooth-адаптера и найти по названию последнюю версию драйвера на официальном сайте.
3
Следом необходимо установить программу, которая будет работать с Bluetooth-адаптером. После ее установки необходимо ее настроить. При запуске программы поставьте отметки на всех пунктах, т.к. практически все модели адаптеров обладают стандартным набором функций. В следующем окне вам будет предложено воспользоваться мастером настройки параметров, от его услуг лучше всего отказаться.
4
Теперь необходимо настроить Bluetooth-модем. Нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». На вкладке «Оборудование» нажмите кнопку «Диспетчер устройств».
5
Найдите ваше Bluetooth-устройство и вызовите свойства, нажав соответствующий пункт в контекстном меню. Перейдите к вкладке «Дополнительные параметры связи», чтобы прописать строку инициализации (ее можно получить на сайте своего сотового оператора). Стоит отметить, что некорректный вод строки приводит к блокированию подключения со стороны оператора.
6
Запустите Bluetooth-окружение, ярлык которого должен находиться на рабочем столе. В открывшемся окне отобразятся все устройства, сигнал которых находится в зоне действия адаптера. Соединитесь с телефоном, с которого будет получен доступ в интернет, и пройдите процедуру аутентификации (введите на телефоне и на ноутбуке несложный код "1111" или "1234").
7
Среди служб, которые возможно запустить, воспользуйтесь Dial-Up Networking. После ее запуска на экране появится форма ввода логина и пароля, которые можно узнать у своего сотового оператора. Затем нажмите кнопку «Свойства», выберите устройство Bluetooth-модем и укажите номер соединения (*99#).
8
Перейдите к вкладке «Параметры» и поставьте отметку напротив пункта «Отображать ход подключения», все остальные галочки необходимо убрать. После нажатия кнопки «ОК» начнется подключение к интернету. Если по каким-либо причинам соединение установить не удалось, свяжитесь со своим сотовым оператором и узнайте причину.

Совет 2: Как настроить сеть через блютуз

Чтобы настроить подключение ноутбука к интернету, используя мобильный телефон, можно воспользоваться сетью BlueTooth. Это избавит вас от необходимости выполнять кабельное подключение телефона к мобильному ПК.
Инструкция
1
Есть два необходимых условия для осуществления поставленной задачи: наличие у ноутбука BlueTooth-адаптера и возможность использования телефона в качестве модема. Сначала настройте интернет на мобильном телефоне. Убедитесь в том, что соединение работает.
2
Установите подходящие драйверы для BlueTooth-адаптера ноутбука. Иногда, чтобы использовать этот канал для подключения к интернету, необходимо наличие определенных драйверов. Теперь выберите программу, при помощи которой вы будете синхронизировать ноутбук с мобильным телефоном. Лучше использовать рекомендованные производителем утилиты, например PC Suite.
3
Установите это приложение на ноутбук. Включите функцию BlueTooth на телефоне. Активируйте видимость устройства для другого оборудования. Откройте панель управления на ноутбуке и перейдите в меню «Сеть и интернет». Выберите пункт «Добавление беспроводного устройства в сеть». Подождите, пока ваш мобильный телефон появится в списке доступных устройств. Выделите значок телефона и нажмите кнопку «Далее». Введите простой пароль и повторите его ввод на телефоне, чтобы принять параметры синхронизации.
4
Запустите программу PC Suite и откройте меню «Управление подключениями» после определения вашего телефона утилитой. Нажмите кнопку «Настройки». Выполните настройку параметров открывшегося меню. Обычно требуется указать логин, пароль и точку доступа. Нажмите кнопку «Сохранить».
5
В открывшемся окне нажмите кнопку «Подключить» и дождитесь соединения с сервером. После получения доступа к интернету просто сверните окно программы. Если вы закроете утилиту PC Suite, соединение с интернетом будет автоматически разорвано. Проверяйте периодически уровень заряда аккумулятора телефона, чтобы избежать нежелательного отключения.
Видео по теме
Источники:
  • настроить интернет через мобильный телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500