Совет 1: Как преодолеть зависть

Все большая разница в доходах населения разделяет людей на богатых и бедных. В такой ситуации неизбежно возникновение обид у менее состоятельных и, как следствие, зависти. Но это разрушительное для психики чувство надо учиться преодолевать.
Инструкция
1
Прежде чем начинать бороться с завистью, поймите, что на самом деле у каждого человека есть свои трудности. И если вас мучает зависть, значит, вы постоянно считаете, что у других всегда лучше, а у вас всегда хуже. Это иллюзия! Постарайтесь увидеть проблемы тех людей, которым завидуете. Например, куча денег, автомобили по цене квартир, загородные дома, а сын - наркоман, который сидит на шее своих родителей, и ему даже в голову никогда не придет, что ему в будущем придется самому зарабатывать. Ему все дали. И эти родители, имея огромные состояния, в душе плачут и пытаются все сделать, чтобы вернуть чадо к нормальной жизни.
2
Желание быть лучше и состоятельнее лежит в основе зависти. Но знайте также и то, что большинство известных и богатых людей свое детство и юношество провели в бедности и страдали от насмешек со стороны сверстников. Это и стало мощной мотивацией этих людей добиться в этой жизни многого. А завистливый человек оправдывается: мол, у других все, у меня ничего. И ничего не делает, чтобы и у него было это все. Поймите это и начните делать те шаги, которые и приведут вас к вашим целям.
3
Зависть - это также и тяжелая ноша для человека. Вспомните, сколько энергии и времени вы уделили на обсуждения или обдумывания чужих успехов. А они в это время копят, зарабатывают, с умом тратят свой капитал. Круг вашего общения, скорее всего, состоит из таких же завистливых людей, т.к. быть таким человеком и общаться с успешными людьми подобно издевательству над самим собой. Из такого общения можно вынести только негатив. Перестаньте разбрасываться по мелочам, распылять свои силы и энергию на бессмысленные переживания.
4
Осознайте для себя ту истину, что завидуя, вы просто блокируете свой успех. Это происходит потому, что вся ваша энергия уходит на других людей. Ваши же дела стоят на месте. Не ставьте свое счастье в зависимость от наличия чего-то. Определите, что именно лично вам нужно для счастья. Если это деньги, меняйте работу. Ищите достойную заработную плату. Для этого, возможно, придется пожертвовать своим временем, покоем (если рабочий день будет длиннее, работа ответственнее). Поймите, что статус, денежная стабильность и положение в обществе зависит только от вас, от ваших усилий. Не ищите тысячу причин, почему вы не имеете того или другого, просто начните действовать. Иначе зависть так и останется вашим вечным спутником.

Совет 2: Как преодолеть кризисы менеджмента

Кризисы менеджмента, то есть проблемы, связанные с управлением возникают часто на предприятиях самых разных профессиональных отраслей. Существует множество кризисов менеджмента, связанных с управлением персоналом, производством, выстраиваемыми отношениями с партнерами и т.д. Как известно, люди – самый важный ресурс предприятия, и во многом от грамотного управления персоналом зависит успех развития предприятия. Уделим внимание управленческим кризисам в кадрах и рассмотрим несколько ситуаций, которые могут произойти в любом рабочем коллективе.
Инструкция
1
Кризис, связанный с рациональным распределением обязанностей между подчиненными. Нередкое явление в офисе – одни работают, не покладая сил и в ущерб своему здоровью (девятичасовая концентрация внимания на монитор компьютера), а другие же маются от безделья (темы для обсуждения исчерпали себя, чай выпит) и томятся в ожидании окончания рабочего дня. Чаще всего такой расклад происходит между новичками и сотрудниками со стажем, которые уже успели себя зарекомендовать себя, как старожил в организации, и которые уверены в стабильности своего рабочего места. Если данное положение дел вовремя не пресечь, то будет нарастать недовольство трудящихся сотрудников, а это выльется в текучку кадров, причем, действительно, ценных кадров. С этим кризисом можно справиться оригинальным способом. Пусть руководитель устроит на работу своего человека, которого никто не будет знать. Задача нового сотрудника не только произвести впечатление трудолюбивого человека, но и провести расследование на предмет выявления ленивых сотрудников и возможной дедовщины в коллективе. Так он узнает и о мнении сотрудников о руководстве и о реальном выполнении задач каждого сотрудника – будь это стажер или начальник отдела. Руководитель также может вести видеонаблюдение за отделом, но есть риск обнаружения камер.
2
Кризис, связанный с повышением в должности. Знакома ситуация – двое сотрудников работают одинаковый промежуток времени, но одного повышают, а другого – нет. В этом случае нередко возникают душевные обиды и зависть. Справедливому назначению повышения в должности поможет такое решение: объявите сотрудникам об открытии ставки руководящей должности. Чтобы ее занять, нужно пройти экзамен на соответствие своих навыков и знаний на эту должность. Предложите пройти серьезную подготовку в форме посещения тренингов, семинаров и т.п. Немногие сотрудники захотят тратить свободное время на учебные мероприятия. И тот сотрудник, который действительно захочет карьерного роста, будет стараться изо всех сил, что будет замечено как коллегами, так и руководящим составом.
3
Кризис, связанный с повышением з/п. Сотрудники требуют большей оплаты труда, а директора придерживают бюджет. Отсюда возникает нежелание работать, апатия к офису, ненависть к начальнику. Посмотрите ситуацию на рынке труда - какие з/п у конкурентов. Затем оцените эффективность работы каждого сотрудника и в соответствии с проведенным анализом, начислите бонусы и премии действительно заслуживающим сотрудникам увеличенного денежного вознаграждения за труд.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500