Совет 1: Как декорировать арку

При проведении работ во время ремонта для украшения проемов, проходов, коридоров стандартным решением является установка арки или полуарки из гипсокартона. Такую арку желательно дополнительно отделать деревом, тогда она получит нарядный, праздничный вид.
Вам понадобится
  • - лист шпонированного двп;
  • - обработанная с четырех сторон доска толщиной 16 мм и шириной 90 мм;
  • - клей ПВА;
  • - струбцины;
  • - лобзик;
  • - наждачная бумага зернистостью 150;
  • - ручной фрезерный станок;
  • - рулетка;
  • - столярные клинья;
  • - медные гвозди 2×40;
  • - молоток;
  • - деревянная планка 5×30 мм;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Измерьте необходимую длину листа шпонированного ДВП. Для этого последовательно измерьте рулеткой высоту прямой части левой стороны арки снизу вверх, затем измерьте криволинейную часть слева направо и прямую часть правой стороны арки. Сложите полученные цифры. Получите значение необходимой длины листа шпонированного ДВП. Ширину листа определите по ширине стены в проеме арки. Закрепите лист ДВП на стене в проеме арки. Сначала прибейте тонкими медными длинными гвоздями, предварительно смазав нижнюю левую сторону в плоскости арки клеем ПВА, .
2
Затем переходите на свод с левой стороны на правую сторону арки, непрерывно прижимая лист. Подведите нижний правый край листа к нижней правой ровной стороне арки. Расклиньте его с правой нижней стороны снизу вверх таким образом, чтобы он плотно прижался к стене арки. Прибейте края листа (отступив 5 мм от края) к стене медными тонкими гвоздями.
3
Из доски 16×90 мм, с помощью струбцин, склейте щиты длиной, равной длине полурадиуса арки такой ширины, чтобы минимальный нахлест щита по торцу арки быДВП. Затем по этой разметке на щите проведите вторую, внешнюю линию на расстоянии 60 мм от нее. Аккуратно вырежьте получившуюся полурадиусную полосу. Это будет первая деталь радиусного обналичника. Таким же образом изготовьте другие детали.
4
Наждачной бумагой слегка закруглите внешнюю наружную сторону наличника. Закрепите радиусный наличник по торцу арки медными гвоздями на расстоянии не меньше 10 мм от внутреннего края. Не забудьте нанести на внутреннюю, прижимаемую к стене сторону наличника слой клея ПВА. Затем вырежьте шириной 60 мм, закруглите внешнюю сторону и закрепите по торцу арки прямые детали наличника. Внутренний радиус должен точно совпасть с плоскостью листа ДВП, прикрепленного к стене арки. Если края наличника выступают, зашлифуйте их наждачной бумагой заподлицо со шпонированным ДВП
5
Видимый стык наличника и листа закройте планкой 5×30 мм. Прибейте ее к стене медными гвоздями на расстоянии 15 мм от края. Тщательно зашлифуйте наждачной бумагой стыки.
6
С помощью фрезерного станка закруглите эти стыки радиусной фрезой с радиусом 8 – 10 мм. При желании, украсьте переходы ровной части арки в радиус дополнительными деревянными деталями. Нижний край арки закройте плинтусом.

Совет 2: Как создать садовую арку своими руками

Садовая арка относится к категории декоративных конструкций, призванных украсить участок. Она может быть выполнена в виде нескольких одинаковых по форме и размеру элементов, объединенных одной крышей.
Основной конструктивный элемент арки – опора. Она может быть изготовлена из дерева, кирпича, металла, пластика. У деревянных арок есть много преимуществ: они более красивы, просты в уходе, недороги, легко и быстро монтируются.

Как сделать деревянную арку?

Для изготовления садовой арки из дерева понадобятся: брус сечением 6 см, песок, металлопрофиль ПП 60/27, щебень, гвозди или саморезы, клей ПВА, грунтовка-антисептик или огнебиозащитный раствор.

Определившись с местоположением и высотой арки, приступают к установке столбов. Брус обрабатывают грунтовкой со свойством антисептика, что защитит древесину от вредителей и гниения. В нужных местах выкапывают две ямы. Их глубина должна быть такой, чтобы дно располагалось ниже уровня промерзания грунта. Это условие необходимо соблюдать для того, чтобы стойки не перекосило во время сезонных подвижек почвы, вызванных действием сил пучения.

В яму насыпают песок слоем 5-7 см. Выравнивают его, проливают водой из шланга и утрамбовывают. Затем производят отсыпку щебня или гравия (камни должны быть средней фракции - 20/40 мм). Этот слой тоже выравнивают и уплотняют. Столб ставят в яму и фиксируют его в вертикальном положении с помощью распорок. Затем производят обратную засыпку.

Верхняя часть арки может быть выполнена в виде горизонтально уложенной перекладины или в форме полукруга. Изготовление садовой арки в виде буквы «П» - самое простое решение. Древесину можно соединить гвоздями, саморезами либо с помощью клея. Если необходим полукруг, его изготавливают из металлопрофиля, который используют в работе с гипсокартонном. Для того чтобы изогнуть металл, в боковых планках профиля через каждые 5 см делают надрезы. Для этой цели можно использовать ножницы по металлу или болгарку. Затем профиль изгибают.

Такая арка требует обязательного декорирования, чтобы закрыть металл. Его можно обернуть сотовым поликарбонатом с толщиной листа не более 4 мм, оплести лозой (ошкуренными ивовыми прутьями) или камышом. Но лучший способ декорировать арку – украсить ее вьющимися растениями.

Как сделать арку из металлических прутков и стальной сетки?

Материал, который будет использован для строительства металлической арки, нужно покрыть либо грунтовкой, либо краской с антикоррозийными свойствами. Прутки сечением не менее 5 мм укрепляют в грунте и изгибают в верхней части в виде арки. Должно получиться две основные опоры, между которыми натягивают стальную сетку с мелкой ячеей. Боковые стенки арки необязательно должны быть сплошными: можно сделать несколько узких перемычек. После чего металл можно покрасить в наиболее подходящий к дизайну участка цвет.

Совет 3: Как сделать свадебное оформление зала своими руками

Подготовка к свадьбе – волнительный и нервный процесс. Хочется чтобы все было на высшем уровне: наряды, кольца, угощения для гостей и прочее. Но не стоит забыть и про украшение зала, где будет проходить торжество. Ведь именно декор помещения создает настроение гостей.

На что обратить внимание

При самостоятельном украшении помещения очень важно обратить внимание на интерьер зала. Если свадьба будет проходить в кафе или ресторана, то, скорее всего, его обстановка не потребует дополнительного декора. Пары забавных плакатов, покупных или сделанных собственными силами, красивая тематическая гирлянда и вазы с цветами добавят нотку веселья. Украшения лучше располагать там, где будут сидеть молодые, и на входе в зал. При этом нужно постараться, чтобы весь декор гармонировал по цвету и стилю с обстановкой кафе или ресторана.

Оформление зала шарами

Одним из беспроигрышных вариантов при украшении помещения для проведения свадьбы является использование воздушных шаров. Они всегда придают торжеству некую легкость и веселость и при этом служат отличным материалом для фантазий. Из воздушных шаров можно сделать красивую арку или две фигуры в форме сердец, которые будут располагаться за спинами молодых.

Если в качестве декора помещения выбраны шары, то не стоит забывать об их цвете. Для украшения свадеб традиционно используют четыре расцветки: белую, красную, золотистую и розовую. Форма воздушных шаров может быть любая, но, естественно, очень символично выбрать сердца.

Оформление тканью

Весьма простым, но в то же время элегантным и недорогим считается оформление помещения тканью. С помощью красивой драпировки удастся преобразить даже самое невзрачное помещение. Ткань рекомендуется выбирать нежного цвета, легкую по структуре. Оптимальным вариантом станет тюль, вуаль, фатин, реже применяют шелк и атлас. Задрапировать можно стены, столы и даже обтянуть стулья. Чтобы все хорошо держалась, а композиция была законченной, используются большие банты, обычно яркого цвета. Например, очень гармонично сочетаются белый и фиолетовый оттенки.

Оформление живыми цветами

Этот вариант более дорогостоящий, чем предложенные ранее, но смотрится очень празднично и красиво. Украсить зал для торжества можно небольшими букетами живых цветов, расставив их на столах или же соорудить целую гирлянду, которая заметно освежит помещение.

Интересный вариант – создать «дождь из роз». Для этого необходимо взять лепестки цветов и нанизать их на тонкую прозрачную леску. Затем получившуюся конструкцию прикрепить к потолку. У собравшихся возникнет ощущение, что розы «парят». Помимо этого за счет потоков воздуха гирлянда будет шевелиться, и источать легкий аромат цветов. Единственный недостаток такого украшение в том, что цветы быстро увядают, поэтому декорировать помещение заранее не получится.

Совет 4: Египетский стиль в интерьере: основные черты, цвет, мебель и декор

История, культура, быт Египта притягивает людей и не оставляет равнодушным. Частичку этого прекрасного народа можно воссоздать и в своем интерьере если придерживаться некоторых особенностей культуры.

Основные черты

Для данного стиля характерно наличие скульптур, колонн, ниш и арок. Поэтому помещение для оформления в данном стиле следует выбирать просторное и с высокими потолками. Кроме того, в интерьере должны присутствовать теплые оттенки и изобилие золотых элементов. Особенностью стиля также является и роспись стен, живопись, фрески или иероглифы.

Цветовая гамма

Предпочтение следует отдавать теплым оттенкам. Дополнительными цветами могут быть коричневый, оранжевый бежевый, различные оттенки зеленого и голубого. Не стоит забывать, что неотъемлемой частью является цвет золота, который присутствует во всех элементах декорирования, стены, мебель, текстиль и пр.

Мебель 

Мебель в данном стиле используется тяжелая и массивная. Для спальни характерно наличие большой кровати с балдахином. В гостиной может быть яркий диван с изогнутыми ножками. Цвет мебели должен быть коричневый или черный, так чтобы был контраст между основной отделкой. Уместна будет также плетеная, резная и реечная мебель. Наличие всевозможных сундуков и комодов, ножки которых сделаны в виде лап животных. 

Декор

Декор является важной составляющей данного интерьера, так как при помощи него создается необходимая атмосфера. Декорировать интерьер можно статуэтками, фигурами кошек и сфинксами, кальяном, пирамиды, картины нарисованные на папирусе. Декорировать окна можно шторами из натурального льна, шерсти или хлопка. Покрывала, пледы с нанесенными на них рисунками Египта.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500