Совет 1: Как повысить эндорфин

Эндорфины – это гормоны, которые вырабатываются клетками мозга и нервной системы человека, обеспечивающие организм энергией, силой и бодростью. Эндорфины схожи с наркотиками, поскольку возбуждают центр удовольствия в мозге и даруют чувство радости, счастья и оптимизма. «Формула счастья» давно найдена, благодаря способности человека подчинять себе и эту область, ведь повысить эндорфины в организме, как оказалось, довольно просто.
Инструкция
1
Спорт, как бы утомителен он ни был, напрямую способствует выбросу эндорфинов. Особенно это относится к тем активным видам спорта, которыми необходимо заниматься долго и усиленно: бег, плавание, теннис, фитнес и пр. На завершительном этапе тренировки вы почувствуете невероятный подъем сил, удовлетворение от занятия – это и будет долгожданный выброс гормонов.
2
Секс потрясающ не только сам по себе, но и в качестве источника эндорфинов. Не пренебрегайте этим способом ни при каких обстоятельствах, и каждый день вы будете чувствовать себя счастливым. В принципе, взаимная любовь и страсть, переполняющая вас, - уже невероятный источник позитива.
3
Поднять уровень гормона счастья можно при помощи еды. Любое вкусное и красиво оформленное блюдо способно поднять настроение и добавить бодрости. Не отказывайте себе в удовольствии пожевать перчик чили. Подержите небольшой кусочек чили во рту, и вы действительно почувствуете себя лучше, кроме того, острый перчик – превосходное обезболивающее. Не пренебрегайте проверенным способом источника радости – кусочком шоколада. Выброс эндорфина обеспечит и обыкновенная картошка (желательно аппетитно приготовленная), болгарский перец, банан, мороженое, рыба, морская капуста, миндаль.
4
Иглоукалывание как способ расслабиться и обезболить известен многим. А вот в качестве источника эндорфинов такую терапию используют редко. И очень зря. Эффект иглоукалывания схож с воздействием смеха на организм, который, как известно, заменяет стакан сметаны.
5
Новые впечатления, яркие эмоций, приятные ощущения способствуют выработке гормона счастья организмом. Сходите в кино, отправляйтесь в путешествие, устройте вечеринку. Даже часовое прослушивание любимой музыки или посещение выставки искусства будут иметь положительный эффект.
6
Самый верный способ стать счастливыми, к сожалению, подходящий только женскому полу - беременность и рождение ребенка. Природой предусмотрено на протяжении всех девяти месяцев и в момент родов поддерживать организм женщины постоянными поставками эндорфинов. Когда ребенок появляется на свет, количество гормонов счастья достигает своего максимума, и всепоглощающая любовь вытесняет те муки и боль, через которые пришлось пройти роженице.

Совет 2: Как увеличить эндорфины

Эндорфины (на простом языке – гормоны счастья) способны вводить организм человека в состояние эйфории, поэтому его еще называют натуральным наркотиком. Можно простыми способами увеличить их количество в организме.
Инструкция
1
Запишитесь на курс иглотерапии. Воздействие на рефлексогенные зоны вызывает высвобождение эндорфинов. Пройдите курс расслабляющего массажа – приятные ощущения во время сеанса так же хорошо помогают организму выработать «гормон счастья».
2
Чаще занимайтесь спортом, физические нагрузки способствуют выработке «гормона счастья»: играйте в теннис, бегайте по утрам, плавайте. С каждым разом увеличивайте продолжительность тренировок, и вы заметите, что самочувствие улучшается. Зимой занимайтесь лыжами и катайтесь на коньках, помимо повышения выработки эндорфина вы регулярно будете обеспечивать свой организм кислородом.
3
На уровень эндорфинов влияют новые положительные впечатления: чаще смотрите фильмы (комедии, любимые мультфильмы и клипы), посещайте концерты любимых артистов и певцов, чаще ходите в театр и музеи. Кстати, музыка стимулирует выработку этого гормона, особенно та, которая вызывает у вас положительные эмоции, порой даже слезы.
4
Некоторые продукты питания так же способствуют выбросу эндорфинов в кровь. Поэтому ешьте бананы, авокадо, из овощей не забывайте картофель и свеклу (в них много калия, который является незаменимым помощником в борьбе со стрессами). Уделяйте внимание натуральным сокам, а если вы любите сладкое – съешьте конфетку или дольку шоколада, наверняка это доставит вам удовольствие.
5
Ну и наконец, учитесь контролировать свои эмоции, например, если вам хочется плакать и у вас ужасное настроение – подумайте о чем-нибудь приятном. Чаще улыбайтесь окружающим, и вы не заметите, как улучшится ваше настроение. И самое главное – занимайтесь любимыми делами, чтобы избежать лишних волнений и стрессов.
Видео по теме
Источники:
  • эндорфины как повысить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500